С того момента прошёл год, я наконец то, закончила школу, с красным аттестатом. Бабушка с Олей мною очень гордились, не долго думая, я поступила в юридический, где так же пользовалась успехом, среди учителей. После зимней сессии, мне нужно было проходить практику и я устроилась в одну кампанию «Курс Инвест », на небольшую ставку. Вроде как металлами торгуют, в основном алюминием.
Сначала меня не хотели брать, так как я была слишком молода, но компании нужна была срочная и недорогая юридическая помощь и по этому меня взяли на практику.
Про тех парней, я постаралась забыть, хотя этот Пчёла, не выходил из моей головы, было в нём что то родное.
Пока что я снимаю, небольшую квартирку, в городе, так как ехать от нашего дома, каждый день, на другой конец города - это ад.
Утро: 6:30.
Я нехотя проснулась, и прошла на маленькую кухню, заваривать чай, пока грелся чайник, я сходила в душ.
Через какое то время, я позавтракала и пошла одеваться на работу.
Одела я это:Так как, я не коммуницирую с клиентами, а только сижу в своём кабинете и проверяю документы, на правильность, мне разрешено ходить в свободном стиле одежды.
Подведя глаза чёрным карандашом и накрасив ресницы чёрной тушью, я отправилась, на остановку.
По приезде, в «Курс Инвест», я прошла через охрану и зашла в здание. Пройдя по коридорам, я поздоровалась с секретаршей, Людой(Л).
Когда я уже хотела зайти в свой кабинет, меня окликнул голос начальника, Атура(Ар)
Ар: Светусь?
Я:Да да.
Ответила я, обернувшись на голос начальника.
Ар: Светусь, ты мне сейчас срочно нужна.
Я:Я же только пришла, давайте я сейчас вещи положу и прийду к...
Ар:Светлана, срочно, пойдём.
Не чего не поняв, я последовала в кабинет Артура.
Как только я зашла, встала в ступор.
В кабинете сидели те самые парни, которые меня чуть не угробили ,год назад, только старше и солиднее, что ли. Разве что, только Космоса не было.
По взглядам и улыбкам, я поняла, что они меня узнали, но почему то не как это не оговаривали, может не хотят, при Артуре освещать наше давнее приключение.
П: Здравствуйте миледи.
Подошёл ко мне тот, о ком я вспоминала, всё это время с большой теплотой.
Витя приблизился к моей руке и чмокнул, тыльную сторону ладони.
П: Виктор.
Произнёс он и улыбнулся той самой улыбкой, которой встретил меня, при нашем первом знакомстве.
Удостоверившись, что мне это не кажется, я села на кожаное кресло.
Ар:Это мой юрист, Светлана.
Сбросив, очередной звонок с телефона, Артур продолжил.
Ар:Чай, кофе не предлагаю, давайте в темпе.
Ф:Мы уже пиво пили, смуглый.
Ар:Вить, я понял, у тебя ко мне какое то предложение. Ну давайте излагайте, мне надо уезжать!
Уже на нервах говорил начальник.
Б: Кожа хорошая, как в салоне BMW, да?
Обратился Саша, к Вите.
Б:Артурчик, у тебя машина есть?
Ар: Санёк, а ты сходи и посмотри сам.
Б: Я пойду, посмотрю, мне тем более интересно...
Из рук Фила, послышался звук метала. Какую то вещь, похожую на тесак, он протянул Саше.
Б: Это, что такое?
Ф:Тесак.
Б:Зачем?
Ф:Резать.
Глаза мои округлились, у меня давно сформировались взгляды о этих ребятах и я точно знаю что они могли сделать, всё, что угодно.
Б: Ты что с ума сошёл? Что, ему? Что, вот так что ли?
Белый, резко помахал тесаком, пред лицом начальника.
На, что последовала моя реакция, я резко втянула воздух, сквозь зубы, из за страха.
На звук, обернулся Витя, после чего я резко прикрыла рот.
Его позабавила моя пугливая реакция, которая так и не менялась с годами.
Б:Может, пальчики сначала.
Я крепко зажмурилась, ожидав, что сейчас почувствую запах крови.
Заметив это, Витя подскочил, со своего места.
П: Ты, что, сдурел Саш?
Б: Дверь закрой!
Витя выполнил просьбу Саши, а после незаметно и легонько коснулся моего плеча, дав мне знак, что всё нормально.
Я медленно открыла глаза и осмотрела всех присутствующих ещё раз.
После чего, подала, едва слышный и хриплый голос.
Я:Извините, можно я пойду.
Начальник строго посмотрел на меня и произнёс.
Ар:Нет, останься!
Саша ещё раз помахал тесаком рядом, с лицом Артура. Пока Витя мне шепнул на ухо.
П: Иди маленькая.
Сглотнув, то ли от страха, то ли от того, что Пчёла, вызвал во мне бурю эмоций, я вышла из кабинета.
Увидев, что я испугана, Люда подбежала ко мне, со стаканом воды.
Л:Свет, что там?
Обеспокоенность спросила она.
Я только хотела ответить, как тут, из за двери появляется голова Фила.
Ф:У Артура Вениаминовича совещание.
И тут же пропал.
Я:Люд, я не знаю, они его и убить могут.
Допив воду, я ушла в свой кабинет.
Только, через часа три, ко мне, кто то постучался, подумав, что это начальник, я разрешила войти.
Но на моё удивление, в дверном проёме стоял Пчёла и все остальные ребята.
Я сглотнула ком, образовавшийся в горле.
П:Спокойно маленькая, нормально всё с твоим Артуром.
Б:Мы это, так, по семейным делам.
Я:Чего, по каким это ещё семейным?
Б: На свадьбу свою тебя хочу пригласить.
Я усмехнулась этому предложению.
Я:Чего это, мы виделись один раз всего?
Ф:На, почитай.
Валера положил на стол, приглашение, на свадьбу.
Я:Тааак, «Приглашаем на свадьбу, Александра Белова и Ольги Суриковой, Светика Сурикову, будем ждать с великим удовольствием».
Прочитала я.
Я:Так..., стоп.
Оглядев парней, и поймав от каждого из них, усмешливый взгляд, я снова отпустила глаза, на приглашение.
Я:Ольга Сурикова?! Сестра моя что ли?
Б:Ага.
Я рассмеялась.
Я:Вот Олька, приеду убью её, не сказала не чего, сама звонит каждый день, говорит, новостей у неё нет, а тут такое?
Тут, Саше позвонили.
Б:Так Светик, нам бежать надо, у нас по худу, адвоката нашего убили. Так, а на свадьбе ждём.
Я:Что? Как убили?
Ф:Свет, не волнуйся, по решаем всё.
Фил и Саша вышли из кабинета, а Пчёла помедлил.
Я:Ну что?
П: А ты не меняешься маленькая.
Я усмехнулась.
Я:У меня рабочий день заканчивается, тебя проводить?
П:Да я сам, тебя провожу.
Я звонко засмеялась.
Я:Ну проводи, герой.
Мы вышли из кабинета, я закрыла его на ключ, который после отдала Люде.
Выйдя из здания ,я робко сказала.
Я:Ну всё..., пока.
П:До встречи.
Витя немного притормозил и хотел развернуться, как тут я его окликнула.
Я:Вить! Постой.
П:Чего маленькая.
Мне показалось, что в этом прозвище столько заботы и тепла, столько любви, что мне захотелось поцеловать его, на прощание. В щёчку конечно же, я же не профурсетка какая то.
Я потянула его за рукав плаща, так, что бы его лицо оказалось на моём уровне.
Я прикоснулась губами к его гладковыбритой, тёплой щеке.
Щёки сразу покраснели от стыда, такого я ещё не ощущала.
Я хотела уже оторваться, как тут, Витя резко повернул голову и затянул меня в поцелуй.
Тогда стыд исчез окончательно. Он ласкал мои губы своими. И черт побери, мне это доставляло истинное удовольствие, как и ему.
Витя же, был очень рад, что за год, он наконец увидел эту рыжеволосую, до умиления пугливую, девушку. Которая с первой встречи, вызывала в нём самые тёплые и светлые чувства, которые не просыпались в сердце Вити уже очень давно, он понял, что она растопила его сердце, которое так долго находилось под коркой льда.
Она-шестнадцатилетняя девочка, которая пыталась предостеречь его друзей от милиции. Она-самая нежная, мягкая девушка в его жизни.
Воздух закончился, я отстранилась, заглянула в глаза Пчёлы, дотронулась своими холодными пальцами, своих горячих щёк, стеснительно улыбнулась и побежала в сторону остановки.
Всё время, до самого вечера, я думала об этом, неужели я подарила свой первый поцелуй двадцати однолетнему парню или же у меня его нагло украли, как бы там не было, я была счастлива, в моём животе порхали бабочки, до тех пор, пока я не заснула.Эта часть мне не очень нравиться, я знаю, что могу и лучше, но надеюсь ,что вы поймёте. Буду стараться писать следующие части более интересно. 💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пионерка
ФанфикМолодая девушка, на первый взгляд, примерная пионерка. Но однажды, в её жизнь врываются, четверо парней и она, не осознавая, меняет свою жизнь. Фанфик будет очень объёмным, по 1500 и более слов в части, такие длинные фанфик я ещё не писала, надеюсь...