Осень 94-го:
Я оформила Курс Инвест, под фонд реставрации, теперь мы легальные люди, жизнь налаживается, растём, как бамбук.
Ещё утром, Саша с Валерой уехали получать льготу, на импорт алкоголя и табака, Каверин повёз Коса, знакомиться с какими то людьми, они предлагают нам торговать их оружием, сначала огнестрельным, а потом посмотрим, Саша правда, не очень доверяет.
А ещё, Кос подсел на наркоту, я конечно была в гневе, когда об этом узнала, но пока ситуация не критичная, молчу, как и остальные парни.
А сейчас, я собираюсь в Инвест с Витей, Космос должен был уже вернуться, а Саша поехал, с Олей к тёте Тане.
Я посмотрелась в зеркало, поправила свои локоны, надето на мне было это:Витя уже накинул, своё любимое бежевое пальто и вывел меня на улицу.
Мы быстро доехали, до нужного места, в кабинете, за столом расположился Космос.
Я:Привет, Кос.
П: Привет брат.
Парни пожали руки.
Ко:Здравствуй Светик.
Я:Как ты, что нового?
Ко: Да не чего, звонки эти задрали!
Как мы узнали позже, на Сашу с Филом напали их ходили убить прям перед домом тёти Тани, благо на Валере был бронежилет.
Космос выкладывал две аккуратных дорожки кокса, с помощью ножа, попутно сбрасывая поступающие звонки.
Мы же с Витей были более разумными и отвечали на все звонки.
П:Да, да. Нету его, я откуда знаю ,я что Пушкин, что ли?! Не знаю, скажи уехал на Багамы, у нас пауза. Не понимают, популярно объясни!
Разговаривал Пчёла по телефону, когда Космос уже успел снюхать одну дорожку наркотика.
П:Водки бы щас.
Ко: Кокса хочешь?
В этот же момент Люда принесла Водку с лимоном, Витя расплылся в улыбке.
П: Ты что мысли читаешь?
Я:Пчёлкин, не увлекайся.
П:Ну малышка, я так.
Парень подошёл и чмокнул меня в губы.
В холле раздался звонок.
Ко: Люд, ты что глухая?!
Л: Не поняла Космос Юрьевич?
Ко: Ты чё трубки не поднимаешь?!
Начал кричать Холмогоров.
Я:Кос, заткнись и так голова болит.
Ко: Это ты мне сказала, а?
Под коксом Космос был, крайне раздражительным, что иногда меня пугало.
Ко: Я этим должен заниматься, нет, ты мне скажи я вот этим должен заниматься?! Телефонными звонками, всем этими делами!
Тут и у Вити кончилось терпение.
П: Мне что сделать, что мне делать?! Люди волнуются, контракты горят!
Я только глубоко вздохнула и ответила на очередной звонок.
Я:Да?
?:А с Беловым я могу связаться?
Я:Нет.
После этого я сбросила трубку.
Ко: Зато у меня нервы, как стальные канаты!
Сказал Космос и взял автомат в руки.
Я: Вить, ну забери, ты видишь?
Парень с трудом отобрал автомат у Холмогорова, но Космос не смирился с этим и достал пистолет из своего кармана, после чего направил на Витю.
Я: Космос угомонись!
Витя забрал оружие у друга.
Ко: Белый что сказал, где они?
П:Звонил не Белый, звонил Фил, я же тебе говорил, сказал они с Сашей исчезнут, на время. Потом сами найдут.
Ко: И всё?
П:Нет, не всё. Ещё сказали, что бы ездили в танке.
_______________
Сегодня мы решили съездить, в квартиру, где скрывались Саша с Филом.
Встретил на с Фил.
Когда мы зашли, первое что я увидела это забинтованную руку Филатова.
Я быстро поздоровалась с Сашей и обняла Валеру.
Я:Фил, всё хорошо, что с рукой?
Ф: Да, нормально, не переживай.
Заметив на бинтах кровь я спросила.
Я: Подстрелили?
Ф:Свет, не морочи себе голову, ты же знаешь, на мне всё заживает, как на собаке.
Я усмехнулась.
Мы прошли в комнату, я увидела крутой мотоцикл и сразу устроилась на нём.
Ф:Короче брат, расклад такой, твой Виктор Петрович-сука полная, поддержки у нас никакой. Если ты прав, на счёт федералов, то нам...
П:Можно я пойду с мамочкой попрощаюсь?
Саркастично спросил парень, который встал рядом со мной.
Ф:Можно, если успеешь.
Ко:Саня, я тебе голову даю, это Лука заказал. Ему дорога в Чечню нужна, ты в отказ пошёл, он решил, что меня прикрутит.
Б:Лука не Лука, Олю заберём, потом решим.
Я: Кстати как она там, как Ваня?
Б: Нормально, переживает сильно, а Ванька приболел я Макса попросил, их в больницу отвести.
Я: Ну конечно, ты головой то не думаешь Саша.
Нервно ответила я, так как очень переживала за Ваню и сестру.
Витя приобнял меня и сказал.
П: Ё моё, знала бы моя учительница, в какую задницу попадёт Витя Пчёлкин, ставила бы мне одни пятёрки.
Б:Ладно, слушайте. Не поймите меня не правильно, могут стрелять по мне, а зацепят вас...
Я:Я вам говорила, что у него маразм.
Обратилась я к Филу, Вите и Косу, которые усмехнулись.
Б:Свет, я говорю серьёзно.
Ко:Саша, это общее дело и потом, мы с первого класса вместе.
П: И за всё, что мы делаем, отвечаем тоже вместе.
Ф: И во всём этом дерьме, прикрываем вас, я со Светкой.
Мы посмеялись, после чего, раздался звонок Космосу, после которого он стал серьёзнее.
Ко: Саня, беда. Лука звонил, они оцепили больницу, хотят с тобой говорить.
Я сильно испугалась, ведь разговор идёт о моей сестре и племяннике, которыми я очень дорожу.
Тогда я вскочила с мотоцикла и обняла Витю, который всё это время стоял рядом.
Саша отправил нескольких ребят и Космоса на переговоры, с теми кто оцепил больницу.
Я же, Витя, Саша и Фил, отправились на переговоры с Лукой.
Витя не хотел меня брать, так как знал, что будет стрельба, но за все эти годы, что я дружу с этими парнями, я научилась стрелять, не хуже их, так что я поехала с ними.
Мы приехали на место встречи, выйдя из машины, увидели Луку.
П:Хорошая точка.
Я: Ага, всё, как на ладони.
Я осмотрелась вокруг и увидела только одно здание.
Саша безмолвно показал что делать и остался ждать у нашего автомобиля.
Я шла медленно, Витя придерживал меня за талию, а Фил рядом с нами.
Ф:Что, жим жим?
П:Нормально, нормально.
Протараторил парень.
В моей голове было множество мыслей, но сбивала их, только одна, что же сверкает, там, на крыше.
Тогда я шёпотом сказала.
Я: Вить, там что то на крыше.
Парень перевёл взгляд.
Фил обыскал людей Луки и их машину.
Саша почему то, тоже начала подходить к нам.
И тут выстрел, от неожиданности я прикрыла глаза, ожидав увидеть мёртвого Белова, но открыв глаза, я увидела мёртвыми Луку и его людей.
Заметив ещё одного человека с оружием, за спиной у Вити я выстрелила, пуля прошла в 10 сантиметрах от головы Пчёлкина.
Парень резко повернулся назад, а после снова развернулся ко мне, с улыбкой.
П:Меленькая моя.
Обняв меня, мы направились в автомобиль.
________________
На следующий день, Саша направился на разговор с Кавериным, оказывается, он теперь вместо Луки, а так же он предлагал поставлять оружие, через наши каналы, Саша так же отказался, а после заметил, что Каверин, пишет его на диктофон.
А ещё, тёть Катя, рассказала нам очень гарусную новость, Тёть Таня умерла, точнее наелась таблеток.
Я же поехала к Оле, у которой приехала тёть Катя.
Мы хотели приготовить блинов, Оля была какая то ну уж очень нервная.
Она взбивала тесто миксером, который то и дело, ломался, из за этого её терпение кончилось.
О: Сил моих больше нет!
Ка:Нет сил, успокойся.
Сказала Катя и сунула миску с тестом мне, что бы я до конца перемешала его, вилкой.
О:Короче, я решила подавать на развод.
У меня округлились глаза.
Я:Оль, это глупо.
Меня перебила Катя.
Ка: Глупо и не вовремя.
О: Глупо! Да вы послушаете только, я живу с ним, уже 4 года, когда мы познакомились, его разыскивала милиция.
Катя подошла к окну и достала сигарету, я тоже позаимствовала у неё.
Оля кратко посмотрела на меня, но не стала как то отчитывать, вспомнив то, чем это кончилось в последний раз.
О:В день нашей свадьбы, я чуть не наступила на гранату.
Катя усмехнулась, что вызвало у Оли ещё большие эмоции.
О:А ты не смейся, не чего смешного, в этом нет!!!
Я:Оль, не кричи, Ваньку разбудишь.
О:Когда я рожала вы сидели в тюрьме, мне потом Томка, всё рассказала. Он всё говорил, любимая прости, соскакиваю, всё для сына сделаю. Но на прошлой неделе, его чуть не убили у меня на глазах, не могу больше!
Я:Оль спокойнее.
О:А как мне реагировать, у меня полный дом холодного оружия..., я вчера в комнату захожу, а у меня ребёнок, оптическим прицелом играет. Но я баба, а не железная лошадь, я закончила консерваторию, у меня богатая внутренняя жизнь. И ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЙТЕ МЕНЯ Я ИСТЕРИЧКА!
Тогда я подошла к сестре и обняла её за плечи.
Я:Олюсик...
О: Я подозреваю, что он убивал людей.
Вспомнив, что происходило вчера, я поняла, что Саша не чего не рассказывает своей жене, что у него там за дела, а самое главное, как он их решает.
Я:Оль, ну ты же не одна такая, а я, а Томка, ты думаешь у нас дома шкафы оружием не завалены?! Ты же знала за кого выходила.
Ка:Не знаю Оль, что тебе сказать, всё так, но с другой стороны, он твой муж, отец твоего ребёнка, ты же с ним, как за каменной стеной была. Забот не знала, он тебя любит, а это очень важно, поверь. Развод не развод, я понимаю, это твоё дело, тебе решать, ну не сейчас Оленька, не сейчас родная, ну худо ему, дай ты ему из ямы выбраться.
О:Ой жалко дурака! Всё ровно люблю ведь.
В этот день я осталась ночевать у Оли, Саша же уехал, на квартиру к тёте Тане, уж сильно больно ему.
Витя поехал в бар, с Космосом, так что переживать мне особо не чего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пионерка
FanficМолодая девушка, на первый взгляд, примерная пионерка. Но однажды, в её жизнь врываются, четверо парней и она, не осознавая, меняет свою жизнь. Фанфик будет очень объёмным, по 1500 и более слов в части, такие длинные фанфик я ещё не писала, надеюсь...