Ужасная свадьба

77 5 1
                                    

Через 20 минут, я выбежала из подъезда, у которого стоял чёрный Мерседес, а рядом с ним стоял Космос.
Ко: Ой Светик, какая ты красотка.
Парень взял меня за руку и повертел пальцем, дав знак, что бы я покрутилась вокруг себя, на ветру подол платья и мои кудри красиво развивались, что привлекло внимание и Фила, который наблюдал за нами, из окна машины.
Космос проводил меня и помог сесть в автомобиль, в салоне сидел не только Фил, но и симпатичная, белокурая девушка.
Ф: Привет, Лан.
Я:Привет, познакомишь с дамой?
Спросила я, застенчиво улыбнувшись девушке.
Ф:А! Это Томка (То) -девушка моя. Тома, это Света-наш бушующий юрист, ну и давняя хорошая знакомая.
Я:А ещё сестра, той, к кому мы едем на свадьбу.
То: Приятно познакомиться.
Пока мы ехали, до загса, Томка расспрашивала, про меня и Олю, ей хотелось побольше узнать о нашей семье, учитывая то, что Саша, скоро тоже будет считается нашей семьёй.
Как только мы зашли в ЗАГС, я увидела Олю, которая стояла с Сашей и мило болтала с ним. По даль от Белова, стоял Витя, он увидел меня, но не подошёл.
Началась церемония, регистраторша, долго говорила речь, изредка я слышала усмешки Фила и Коса.
Я:Смешно им, у меня вообще то сестра замуж выходит.
Возмутилась я.
Витя стоял не рядом с нами, а рядом с нашей бабушкой, которая вот, вот расплачется.
Прошло не много времени и вот, уже Оля целует своего законного мужа, это так меня растрогало, что я проронила пару слезинок, Космос заметив это, усмехнулся и крепко обнял меня.
Ко: Ну что ты, у тебя сестра замуж выходит, а не умирает, веселее, Светик.
Я:Да иди ты.
Сказала я, пихнув парня в грудь.
После бракосочетания мы поехали в ресторан. Там, я наконец могла поговорить с Олей и поздравить её.
Столы стояли в форме, буквы «П», молодожённые, сидели по середине, с права и слево от них, сидели свидетели-Витя и давняя подруга Оли. А правее от Вити, сидели мы с ребятами.
Пока Пчёла куда то ушёл, я смогла пересесть на его место и поздравить сестру.
Я: Поздравляю ребят.
Оля увидев меня, переменилась в лице, мельком глянув на Сашу.
Б: Ооо, привет Светик, спасибо.
Ответил Саша, обняв Олю, за плечи.
Я снова посмотрела на сестру, ожидав, что она хоть что нибудь скажет, но она молчала, тогда уже и у меня с лица пропала улыбка.
Я прочистила горло, встала и направилась в сторону туалета, нужно было привести себя в порядок, так как я чувствовала, что слёзы вот, вот польются.
Пока я, почти бежала в туалет, а глаза застелила пелена влаги, я не заметила, как врезалась в кого то.
?: Эй, Светик, куда спешишь?
Притормозил меня кто то. Только, когда я проморгалась и увидела Пчёлу,  я не выдержала, и разревелась, прям у него на плече.
Что бы не смущать гостей, Витя отвёл меня в уборную, где дал мне время успокоиться.
П: Маленькая, ну что ты.
Успокаивал меня парень, проглаживая по голове.
Я:Вить..., я не понимаю...
Начала говорить я, заикаясь и захлёбываясь в слезах.
П: Тише тише.
Я:Вить... она же не хотела, не хотела, что бы я приходила..., зачем вы меня позвали, а?
В:Маленькая, ну что ты, конечно хотела, просто...просто...
Я:Пчёл, не надо, я знаю что это так.
Всё это время мы стояли у стены, я плакала в плечо Вити, но в какой то момент я осознала где я и что я делаю.
Я немного отстранилась от парня, и посмотрела в его глаза.
Я:Вить, зачем ты это делаешь?
П: Ты о чём?
Я:Ну вот сейчас, зачем ты пошёл со мной, зачем сейчас стоишь тут?
Спрашивала я, пока у меня дрожал голос.
П: Маленькая я...
Он хотел что то сказать, сказать то, что думал, то что любит её всем сердцем, но он молчал.
П:Светик, я не знаю.
Я:А кто знает, я?
Я подошла к раковине и умылась, пока Витя, не отрывая глаз, наблюдал за мной.
Когда я закончила, я пристально посмотрела в глаза парня и сказала.
Я: Узнаешь, приходи, а сейчас, не морочь мою юную голову, ладно.
Проговорила я, подмигнув ему.
Я сама не ожидала от себя такого, но я это сделала и уже не чего не изменить.
Когда я вышла, в зале уже все танцевали я тоже решила потанцевать и выпить, до этого момента я не разу не пила, но сегодня, слишком много стресса. Я подошла к Космосу и попросила его мне налить.
Ко:Свет, ты что, всё нормально?
Я:Космос, да.
Достаточно грубо отрезала я.
Я:Налей, у меня же сестра замуж вышла, нужно быть веселее, правда?
Я грустно улыбнулась и вырвала из рук Коса, бутылку коньяка и отпила, прям из горла.
С грохотом поставив бутылку на место, я пошла танцевать.
Пока я танцевала, Витя уже вышел из туалета, сходил перекурить и просто сидел в одиночестве и пил, собственно, как и я.
Все были уже пьяны, кроме Саши, он не пил, в эту ночь.
Ф: Космос, давай командуй, а то Пчёла щас на жрёться.
Ко: Ага, это... иди за Светкой сходи, а то она уже..., нажралась.
Ф:Ой бедная, первый раз что ли?
Ко: Да походу, прикинь как пришла, вырвала бутылку и прям с горла...
Ф: Во даёт, ладно ща.
Пока я раскачивала бёдрами, под очередную песню, и в моей руке покоилась бутылка красного вина, которое я попивала, время от времени, я заметила Фила, приближающегося ко мне.
Ф:Лан, может хватит?
Я:Фила, у меня сестра замуж вышла. Не каждый день такое происходит.
Пьяным голосом ответила я парню.
Ф:Давай, пошли за стол, щас подарок дарить будем.
Я недоволено промычала, повиснув на плече друга.
Я:Ладно..., я щас, в туалет.
Пошатываясь, я направилась в уборную.
Я встала перед зеркалом, опиравшись об раковину.
Я:Господи, что я делаю?
Спросила я сама у себя.
Ведь я не когда не была такой, меня не учили такому поведению.
?: Ой, малышка какая! А ты чего тут делаешь, одна?
Я обернулась на дверь, в проёме которой, стоял какой то незнакомый мне, пьяный парень.
Я нервно улыбнулась, тело затрясло, но я старалась не паниковать.
?: Ну что ты, зайчик, не трясись ты так.
Парень стал подходить ближе ко мне, в то время как я, почти упёрлась в стену.
?: Да не бойся ты так, тебе понравиться.
Я пыталась найти, то чем я смогу защититься, но не чего полезного я не нашла.
Парень схватил меня за талию и прижал меня к себе, так близко, что я почувствовала его возбуждение.
Я:Пожалуйста... не, не надо.
Прошептала я, дрожащим голосом. Одновременно стараясь, отбиться от него.
Руки его спускались всё ниже, пока его пальцы, не начали поднимать подол моего платья.
Я громко пискнула и упала на колени.
?:По спокойней, тут всем похуй, что с тобой. Расслабься малыш.
Мне хотелось провалиться, под землю, хочу, что бы всё это оказалось сном, страшным сном.
Я хоть и была пьяна, но отчётливо понимала, что произойдёт, если не свершиться чудо.
Я сильно зажмурились и закричала, когда он коснулся моей нежной кожи, под нижнем бельём.
Но вдруг парень закричал и упал на пол.
Я широко открыла глаза, от удивления и закрыла лицо руками, от страха.
Я почувствовала, как меня подняли, на руки и тогда я открыла глаза и увидела его...
Его, Витю Пчёлкина, того кто спас меня. Хоть он сам, был изрядно пьян, он шёл достаточно уверенно, ещё и со мной на руках. Как только мы оказались на улице, Витя отпустил меня.
П: Маленькая, что...
Он не успел договорить, как я упёрлась в его шею и крепко обняла, слёзы полились сами собой.
П:Тише маленькая, всё позади.
Успокаивал меня парень, прижав меня крепко к своей груди, и немного проглаживая по рыжим, невинным волосам.
Я:Вить...я, прости...
П:За что?
Я: Я ужасна, я только всё порчу.
П: Светик, слышишь меня.
Витя немного отстранился, присел на корточки, взяв меня за руки.
П:Ты самая красивая и прекрасная девушка, которую я встречал и в том, что сейчас произошло, нет твоей вины, солнышко. Не плачь пожалуйста...
Пчёлкин поднялся и принялся вытирать солёные капли с моих щёк.
Я: Вить...
Сказала я хриплым голосом.
П:Чего маленькая?
Шёпотом спросил он.
Я: Вить, я хоть немного нравлюсь тебе?
Осмелилась я спросить, то, что терзало меня, всё это время.
П: Маленькая...
Улыбнулся он, умилительной улыбкой.
П:Конечно..., давай мы с тобой поговорим, когда ты будешь в трезвом уме. Тебя может домой отвести?
Я сразу же подняла на парня испуганные, зелёные глаза, и схватила Витю, за рукав костюма.
Я: Нет!
Я прочистила горло, осознав, как громко и резко это прозвучало.
Я:Нет, пожалуйста, я не хочу оставаться одной.
Уже спокойнее, сказала я.
П:Хорошо, мы сейчас едем, в новую квартиру Беловых, ты с нами?
Я:Это вы подарили?! Обалдели?!
Усмехнулась я.
Я:Да, поеду.
Я наконец отпустила рукав Вити и спросила то, чего само от себя не ожидала.
Я:Есть закурить?
Витя посмотрел на меня ошарашенными глазами.
П: Чего? С каких пор ты куришь?
Немного строго спросил он.
Я:Видимо, с сегодня. Этот день по другому не возможно пережить.
П: На, держи, пионерка ё моё.
Усмехнулся Витя и ушёл в ресторан, за парнями и Томой, что бы мы все, поехали до новой квартиры Оли и Саши.

ПионеркаМесто, где живут истории. Откройте их для себя