Весна 95-го...
Я собираюсь на полигон, так как Витя, Космос и Фил уехали туда, ещё рано утром, просто по стрелять, по веселиться.
Я быстро накрасилась, и надела это:После, на такси, добралась до полигона.
Зайдя в здание, я услышала громкие выстрелы и увидела Космоса, который сидел на танке и снюхивал очередную дорожку кокса.
Я:Космос привет.
Сказала я, помохав рукой.
Парень спрыгнул с танка и обняв меня за плечи, проводил к ребятам.
Я услышала отрывки фраз ребят.
Ф:Ну как?
П:Нормально, только это для детей, давай ка 50 метров.
Я хотела напугать Пчёлкина, по этому неожиданно запрыгнула к парню на спину.
Тот немного испугался но подставил руки с зади, что бы мне было удобнее сидеть.
П:Привет Светик.
Я:Приветик.
Фил тоже поздоровался со мной.
Я тоже взяла свой пистолет, что бы пострелять, по этому Витя со мной на спине, подошёл к столу откуда нужно стрелять.
Парень выстрелил несколько раз, а после подхватила и я.
Тут не с чего, Космос сказал.
Ко: Белый, сука, ненавижу.
Фил неодобрительно посмотрел на друга, но не чего не сказал.
П:Началось, он скоро кусаться начнёт.
Сказал Витя, что бы услышали только я и Фила.
Но от Космоса эти слова не прошли мимо.
Ко:Что что?!
П:Через плечо!
Нервно ответил парень, аккуратно спустив меня с плеч, и отошёл в сторону.
Ко:Ребят, ну вы то понимаете, что тавришь наш, ну чмо же?!
П:Базар фильтруй, алё!
Космос не выдержал и направил пистолет на Витю, благо Валера остановил его.
Ф:Космос, завязывай.
Космос отодвинул Валеру и направился в сторону Вити.
Ко:А ты молчи, я знаю правду, потому что ты и твой корешок Белый, поставляете оружие тем, кто мочит наших пацанов!
Я:Космос, ты не прав, ты сам знаешь, как срослось.
Сказала я, пытаясь вразумить друга.
П:Да что ты с ним разговариваешь?!
Ко:Потому что войны не было, и вас ещё не обрезали, ваши корешки, понял?!
П:Да пошёл ты, козёл!
Ответил Витя и тут Космос побежал на него.
Я:Фил, сделай что нибудь, у них оружие.
Сказала я и Филатов сорвался с места.
Валере ели ели получилось их разнять.
Только когда парни успокоились я подошла к ним.
Я:Вы что как дети малые, зла на вас нет! Космос, тебе совсем крышу снесло, завязывай, пока кони не отбросил! А ты что?
Спросила я ,посмотрев на Витю.
Я:Видишь, что он под наркотой, хер ли провоцируешь?!
После этого я развернулась и ушла к машине, на которой приехали ребята.
Вскоре, увидела Витю, который шёл ко мне.
Парень схватил меня за руку и прижал ближе к себе.
П:Маленькая, ну чего ты?
Я:Не чего Вить, ведёте себя, как дети!
Раздражённо ответила я.
П:Ну повздорили, с кем не бывает.
Сказал парень и обняв меня за талию, поцеловал в лоб.
П:Всё? Куда поедем, домой?
Я улыбнулась, только я хотела сказать, что хотела бы где нибудь отдохнуть, тут как тут, прибегает Фил и говорит, что Белый сейчас в казино, проигрывает деньги, мы переглянулись.
Я: А Космос как?
Ф:Да он вырубился, я его на диван положил в каморке там.
Я:Ну ладно тогда.
Мы сели в машину и поехали в казино, по приезде, мы нашли Белого в вип зале.
Саша поставил очередную ставку.
Фил подошёл со спины и спросил у купье, сколько денег поставил Саша, тот ответил, 50 тысяч.
Ф:Сколько?! Да ты что командир, нулями ошибся?
Усмехнувшись продолжил он.
Фил уже хотел забрать друга, но тот остановил его.
Купье начал крутить рулетку.
?: 33 чёрное.
Я:Всё, проиграли, поехали давай.
Б:У меня ещё... часы.
Сказал пьяный Белов, благо рядом сидел Фил.
Ф: Они не берут часы.
Б:А что, у вас такие правила.... А чё правила какие то хреновые.
Наконец, парни подняли Белого и вывели в холл.
П: Братуха, хорош бухать уже.
Б: Да ладно.
Ф: Просандалил, нибудь штук 100, завтра будешь жалеть.
У меня всегда с собой была баночка нашатыря, вдруг кому плохо станет, я накапала, раствор на платок и сунула Саше в нос.
Я:На понюхай, в себя прийдёшь.
Белов противился, но Фил держал платок, что бы он его не убирал.
Б: Свет, ну ты и садистка, ей Богу. На сама нюхай.
Сказал Белый, когда уже немного пришёл в себя.
Мы спустились на первый этаж, где находился бар.
Ф:Братух, ну ты в порядке?
Б:Ну да.
Ф:Тогда поехали.
Б:Куда поехали?
Ф:Что значит куда, домой?!
Я:Саш, хорош бухать.
Б: Всё, я тоже так считаю, ща в бар ещё зайдём.
Я:Саш, если в бар, либо чай либо кофе.
Саша ушёл, заказав виски, Валера встретил, своих каких то знакомых, какого то дядьку из шоу бизнеса и его пассию, Аню (Ан), через минуту к нам вернулся Белов, я заметила как он пялиться на эту Аню и мне стало не по себе. По этому я не видела смысла тут больше находиться.
Я:Вить?
П:Чего маленькая?
Я:Поехали домой?
П:Ага поехали.
Сказал парень и чмокнул меня в щёку.
П:Сань, Фил мы поехали.
Предупредил Витя, и попрощавшись мы уехали домой.
По приезде домой, как только мы переоделись, Витя спросил у меня.
П:Устала наверное?
Я:Есть немного.
П:Отдохни, вина налить?
Я усмехнулась, но согласилась.
Витя ушёл, на кухню за алкоголем.
Вернулся он с двумя бокалами.
Мы выпили вина, по болтали о будущем и просто, наслаждались компанией друг друга.
Я рассказывала Вите, как я познакомилась с Максом.
Парень слушал рассказ девушки, в пол уха, в основном Витя любовался ей, он не мог оторвать глаз и не мог поверить что Света, до сих пор не бросила его.
Я:Эй... Вить, ты меня слушаешь?
П:А...? Да, да, он тебя спас, и что там?
Я усмехнулась, ведь свой рассказ о Максе, я закончила ещё 10 минут назад, и уже начала говорить о том, что Олька думала о разводе с Белым.
Я:Вить, ты чего?
Спросила я, улыбаясь.
П:Да не чего, ты у меня такая красивая, Светик.
Сказал Витя, поцеловав меня в макушку.
Я:Да?
П:Честное слово.
Я перебралась на колени к парню, и притянула его ближе к себе, за воротник рубашки.
Я:Ты же мой мальчик.
Прошептала я, поцеловав его в губы.
Я почувствовала, как Витя усмехнулся и разорвал поцелуй.
П:Кто мальчик, я- мальчик?!
Смеясь, спрашивал он.
Тогда парень навис надо мной, я прилегла на диван, спиной, опираясь на локти.
Я начала по тихонькую расстегивать пуговицы на его чёрной рубашке, тогда как Пчёлкин с лёгкостью, одним движением снял с меня топ.
Через какое то время мы оба были обнажены.
Затем я застонала, откидывая голову назад, чтобы предоставить ему лучший доступ. Его руки сомкнулись на моей талии, затем переместились — одна обхватила мой зад, другая скользнула между нами.
Этот момент, когда были только он и я, и ничего между нашими телами. Его язык царапнул небо моего рта, когда он провел пальцем вниз по центру меня, и я ахнула, выгнув спину.
П: Светик...
Прошептал он мне в губы, мое имя было как молитва.
Его язык снова прошелся по моему рту, одновременно с пальцем, которым он скользнул в меня. Мои бедра задвигались, требуя большего, жаждая его полноты, и его рычание эхом отозвалось в моей груди, когда он добавил еще один палец.
Я двинулась к нему. Молния пронеслась по моим венам, и мое внимание сузилось до его пальцев, его рта, его тела на моем. Его ладонь надавила на пучок нервов в верхней части моих бедер, и я простонала его имя, когда разлетелась вдребезги.Простите что так долго и мало, я и в правду очень долго не могла дописать эту часть. Я бы рада публиковать чаще, но из за учёбы к сожалению не получается. Прода будет выходить по возможности. Спасибо за понимание. ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пионерка
FanficМолодая девушка, на первый взгляд, примерная пионерка. Но однажды, в её жизнь врываются, четверо парней и она, не осознавая, меняет свою жизнь. Фанфик будет очень объёмным, по 1500 и более слов в части, такие длинные фанфик я ещё не писала, надеюсь...