Антон ещё не успел открыть глаза как почувствовал резкую головную боль,во рту всё пересохло,а это знаете ли не самое доброе утро.Антон разлепил глаза и его сразу ослепило солнце,и откуда оно такое яркой посредине октября,непонятно.Шаст приподнялся на локти и попытался понять где он,на место где он обычно спал это никак не похоже,но и не знакомым его не назвать, потому что он тут бывал.И тут до него дошло,спальня Арсения. Антон заметил рядом на тумбе стакан с водой и взяв его в руки осушил до дна. Перевернувшись на другой бок он никого не заметил,что значит Арс давно проснулся, если он вообще спал, а где он тогда спал, на его месте или вместе с ним,что вчера вообще было, и почему он спит тут. Столько вопрос а ответов на них нету.Шаст откинул одеяло в сторону и только сейчас заметил что находится без одежды,ну не в прямом смысле, он в трусах,но сверху, даже простой футболки на нём не имеется.Он замер в шоке, ему сейчас ну очень нужно вспомнить что происходило вчера пока он не накрутил себя ещё больше.
-проснулся?Антон и не заметил как в комнату вошёл Арсений. Он быстро схватил одеяло и укутался в него обратно что вызвало усмешку у учителя. Он подошёл к шкафу и открыв его начал что-то выбирать.
- да что я там не видел. Он достал полотенце,футболку со штанами и протянул их Антону. Парень ещё несколько секунд втыкал перед тем как взять вещи и посмотрел на мужчину.
-иди в душ и на кухню у нас с тобой будет серьёзный разговор. После этих слов он ушёл,оставив Антона одного со своими мыслями.Не долго думая он слез с тёпленькой кровати и босиком направился в ванную.Нелепо шагая и шатаясь из стороны в сторону он дошёл до ванной комнаты и включив горячую воду залез внутрь. Горячая струя окатила его с головы до ног,образовывая мурашки по коже.Антону потихоньку стали всплывать одна за другой картинки с прошлого дня.И как они с друзьями пошли в клуб,и как они с Серёжей хорошенько так выпили,как Дима пытался их остановить и уговаривал пойти домой.Потом он вспомнил как зашёл в туалет и встретил Егора, тот отвёл его в какой-то темное место и угостил хер пойми чем,и Антон в шоке что он вообще согласился брать у этого человека что-либо.Он вспомнил почти что весь вчерашний вечер,как ему было хуева и как он ели сто разбирал перед собой,и тут всплывает момент как он целует Арсения,прям видит перед собой его размытое лицо, притягивая его ближе и бессовестно гладит по всем местам тела.Мир из под будто ушёл на несколько секунд. Антон не мог поверить что такое было,может это всё ему это приснилось,но он точно помнит ощущение чужих губ на своих. Наверное это просто ОЧЕНЬ реалистичный сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не беси меня. Артон
FanfictionОн наклонился к уху Антона и прошептал - ещё раз такое повторится...потом пожалеете. У Антона пробежались мурашки по всему телу, он встал как вкопанный и тупо смотрел пол. Учитель немного ухмыльнулся и пройдя мимо него вышел из кабинета