Ночь прошла спокойно, конечно не привычно ещё спать на новом месте, но не так уж и плохо. Антон спал крепко, как и обычно, но его разбудил будильник, он тарабанил так, что казалось даже в соседней комнате все попросыпались. Антон закрыл уши подушкой и попытался дальше уснуть, в надежде что тот кто поставил этот ненавистный будильник наконец выключит его, но видимо никто не собирался этого делать. Спустя некоторое время будильник так и продолжал разрываться, и Антон не выдержав приподнялся на кровати и огляделся в поисках звука. Он заметил что Серёжа так же недовольно и измученно оглядывается вокруг, значит это точно не он, хотя тот бы и не додумался так рано ставить будильник. Тогда возможно Дима. Но как оказалось Дима сам находился в таком же состоянии как и они. Встав с кровати Дима пошёл на звук и оказался у кровати Егора, именно его телефон разрывался, причём где то не на видном месте, под одеялом что ли, пока тот сладко спал в наушниках. Это ли не наглость?
-бля Егор, выруби будильник. Пытался достучаться до Егора Дима, но тот как на зло не реагировал, будто специально провоцируя всех, хотя наверное так и есть. Тогда Серёжа взял в руки подушку и со всей силы кинул её прямо в лицо парню, и попал точно в цель. Егор лишь скинул с себя подушку и накинув одеяло на голову продолжил, спать, а точнее претворяться судя по всему. Антон завыл, что за начало дня такое. Взяв в руки телефон он посмотрел на время, было ровно восемь утра. Вообще то он собирался хотя бы здесь отоспаться и не вставать до обеда минимум. Но видимо не сегодня. Через ещё несколько минут будильник выключился, но ненадолго, Антон снова попытался заснуть, но только он провалился в сон как будильник снова начал завывать на всю комнату. Никто не хотел сейчас разбираться с Егором и его приколами и сильнее закутавшись в одеяло продолжили спать. Но и сейчас их счастье длилось не долго, спустя пару минут к ним постучали в комнату.
-быстро встаём, умываемся и на зарядку чтобы через пол часа стояли на стадионе! Сказал Арсений в приоткрытую дверь и так же быстро ушёл. Парни одновременно захныкали, ну что за невезение такое с утра пораньше. Но перечить было бесполезно, поэтому все встали и пошли умываться.
-я скоро въебу этому Егору, что за придурок,а? Он ведь это нарочно блять! Ругался Серёжа чистя зубы, Антон же с Димой молчали так же вычищая зубы облокотившись о стену. Сам факт что Егор это сделал нарочно правда, и тут нету никаких сомнений. Зачем нормальному человеку ставить будильник в такую рань, на такую громкость, так при этом ещё и в наушниках быть? Правильно незачем. Получается это было сделано нарочно, чтобы как скажем насолить парням. Теперь появилось ещё больше желания выселить его отсюда. Собравшись парни вышли на стадион возле самого здания где стояли такие же сонные и унылые ученики. Когда все собрались, в центр вышло несколько вожатых, в том числе и Арсений и одна из них заговорила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не беси меня. Артон
ФанфикОн наклонился к уху Антона и прошептал - ещё раз такое повторится...потом пожалеете. У Антона пробежались мурашки по всему телу, он встал как вкопанный и тупо смотрел пол. Учитель немного ухмыльнулся и пройдя мимо него вышел из кабинета