11

1K 43 2
                                    

Дверь в квартиру с грохотом открывается и заходит Арсений,снимая с себя куртку и вешая её на вешалку в прихожей. Антон притих, не хотелось чтобы его нашли в таком состоянии,но и прятаться тут вечно тоже не вариант. Пусть его просто не найдут и забудут о его существовании.

- Антош я дома.Арс прошёл в гостиную где обычно всегда был Антон, но не найдя его там немного насторожился. С этим парнем могло случиться что угодно, за нужен глаз да глаз. 

- ты где? Он обошёл всю квартиру, и остался только один вариант, ванная. Арсений открыл дверь и заметив на полу Антона подбежал к нему.

- Антош что случилось? Обеспокоенно спросил он беря в руки лицо парня, рассматривая синяк на скуле. Антон зашипел от прикосновений и верно глаза чтобы не встречается с учителем взглядом. В проходе показалась та девушка и при виде Антона она подошла ближе ложа свою руку на плечо Арса. " Так вот какие у него дела были" подумал Антон и отдернул от себя руку мужчины. Ели как встав он направился к выходу,но его ноги тут же подкосились и он бы упал если бы не крепкие руки во время схватившие его поперёк талии.Антон снова зашипел,тело болело от каждого прикосновения. Арсений отодвинул от себя парня и задрал кофту, его глаза тут же полезли на лоб от увиденного.Он хотел что то сказать но Антон опередил его, высвободившись из хватки выбежал из ванной.

- что с ним случилось? Неожиданно спросила Алёна всё ещё прибывая в шоке. Арсений ничего её не ответил и направился за парнем. Антон вышел из ванной комнаты и пошёл на балкон,курить сейчас хотелось жутко, и плевать что кто-то заметит или наругает. Сейчас ему как-никак нужно было раслабиться.Он уже давно заметил что стал чаще курить, а это значит что чем чаще он будет повиноваться своему организму, тем труднее будет бросить это дело. Не успел Антон и половины выкурить как у него выхватили эту гадость прямо изо рта и она полетела вниз.

- ты совсем обнаглел,а ну быстро зашёл в обратно. Скомандовал Арсений и затащив парня в комнату усадил на диван.

- жди, я щас вернусь. Строго сказал Арс и вышел из комнаты, а вместо него зашла Алёна, при виде неё Антон отвернулся к окну, делая вид что не заметил. Почему он так на неё реагирует, самому не известно, просто бесил тот факт что она девушка Арсения.

- Антон же верно? Тихонько спросила она, и Антон нехотя кивнул.Тогда девушка положила свою тоненькую ручку ему на плечо слегка поворачивая к себе.

Не беси меня. АртонМесто, где живут истории. Откройте их для себя