Иногда трудно расставаться с тем к чему уже привык. Но несмотря на всё этот, перемены в жизни очень важны, а иначе было бы скучно просто существовать. На замену чему то хорошему прийдёт что то ещё более радостное, или же плохое. Главное знай что после чёрной полосы всегда наступит белая. Антон сидел на парапете пока все вокруг суетились, запихивая вещи в автобус. Он размышлял, что теперь делать, чем заниматься целыми днями. Здесь они хотя бы куда то# ходили или изучали новое, а теперь нужно ещё придумать что то, дабы не быть овощем в четырёх стенах. Может найти себе хобби.
-Антох,ну ты реально обиделся что ли? К парню подошли Дима и Серёжа. Они только загрузили вещи, ну как загрузили, растолкали всех на своём пути чтобы быстрее поговорить с Антоном. Шаст поднял на них взгляд и не смог сдержать улыбку. Его забавляло то что друзья чувствуют свою вину. И хоть он не злится на них, но ему нравилось что парни беспокоятся.
-я не обижаюсь с чего вы решили? Серёжа и Дима выдохнули, видимо они и правда боялись что задели парня. Оба присели рядом с другом по обе стороны и так же принялись наблюдать за своими одноклассниками.
-ты просто вчера так ничего и не сказал,сразу убежал, а сегодня утром ты самый первый стартанул из комнаты, мы думали ты нас избегаешь. Сознался Дима, после чего послышался смешок.
-хах, я вчера очень устал чтобы с кем то разговаривать. А первый вышел потому что хотел быстрее отмучиться с багажом чтобы не толпиться со всеми. Я вас не избегал, хоть и хочется вас прибить за такие выходки. Антон пихнул парней локтем и те засмеялись. Спереди раздался голос Арсения который звал парней садиться пока они не уехали.
-Дим,а ты в этот раз тоже с нами поедешь? Спрашивал Серёжа с надеждой в глазах. Дима кивнул, на обратную дорогу решили так же не заморачиваться и распределили всех как и в прошлый раз. Серёжа аж засиял хватая парня под руку и быстрым шагом ведя его в автобус. Места остались только сзади, и парни были очень даже рады залетая в кресла. Антон сел в самом конце за друзьями и принялся смотреть в окно. Вскоре автобус тронулся после долгих разборок кто где хочет сидеть и они двинулись обратно домой. Через пару минут к парню кто то подсел, и он сразу догадался кто это.
-и снова я здесь. Улыбнулся Арс. Антон улыбнулся в ответ, он хотел чтобы учитель поехал именно с ним. И видимо его услышали. Шаст расслабился, все мысли улетучились, и парень был сосредоточен только на вид из окна. Спустя час его начало клонить в сон и он бы наверное заснул, но вдруг почувствовал чужую руку на своей ноге, не сложно догадаться чья. Антон решил не обращать на это внимания, но сон как рукой сняло. Горячая ладонь лежала чуть выше колена слегка сжимая. Антон было уже подумал что учитель просто уснул и положил руку на что попадётся, но рука неожиданно стала подниматься выше и уже сжимала ляжку. Антон ошарашенно посмотрел на учителя, а после на наличие чужих взглядов, они здесь всё таки не одни, будет не очень хорошо если их заметят. Пока Антон высматривал и молился чтобы их никто не увидел, учитель перешёл на более откровенные места, теперь он сжимал чужой член через одежду. Антон тихо пискнул откидывая голову назад. Чужие руки то мяли то гладили член доставляя удовольствие. Антон свёл ноги опираясь головой на кресло впереди. Он больше не слышал болтовню со всего автобуса, больше не видел мелькающих деревьев за окном, он чувствовал только тепло рук мужчины, и всеми силами пытался не издавать звуков. Почему он не оттолкнул учителя, Антон не знает, ему было очень приятно что он не о чём не думал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не беси меня. Артон
FanfictionОн наклонился к уху Антона и прошептал - ещё раз такое повторится...потом пожалеете. У Антона пробежались мурашки по всему телу, он встал как вкопанный и тупо смотрел пол. Учитель немного ухмыльнулся и пройдя мимо него вышел из кабинета