Арсений высадил Антона у школы, а сам поехал парковать машину. С того вечера Антон никак не мог найти темы чтобы о чём то поговорить с Арсением, в голове крутился только тот разговор с,как оказалось,сестрой мужчины. Конечно он не избегает его или осуждает,и не думал даже, просто теперь не знает как начать разговор. Сам же Арсений заметил странное поведение парня, но чем оно вызвано,понять не может. Антон зашёл в школу где сразу же встретил друзей, да они его ждали, причём долго, и они все вместе отправились на третий этаж, где потом попрощались с Димой и со звонком пошли искать кабинет. Уроки шли очень нудно, Антон успел даже получить двойку по химии. Конечно заслуженную, потому что ничего не учил, но он всё равно сваливал это на учительницу, что видите ли она задаёт чëрти что, а потом и валит всех разом. После этого настроение ещё больше упало, хотелось поскорее прийти домой, закутаться в тёплое одеяло и спать.
-ау,ты меня вообще слушаешь? Серёжа помахал рукой перед лицом Антона, и тот выйдя из раздумий посмотрел на него.
-да да.Вяло ответил Антон. Парни зашли в кабинет литературы. Урок уже скоро должен начаться, и почти весь класс сидит на своих местах. И только парни успели приготовиться к уроку, раздался противный звонок. В кабинет зашёл Арсений и положив свои бумаги на стол оглядел класс. Его взгляд ненадолго зацепился на Антоне, и слегка улыбнувшись он начал урок. Впрочем как и всегда Антон не сильно вникал в тему всего происходящего, он летал где в своих мыслях, смотря в окно. Погода не дарит надежд на что-то светлое, тучи опять поглотили небо в свой тёмный омут, не давая шанса солнцу осветить город своим теплом.
-Антон,повтори что я только что сказал. Вывел его из раздумий голос учителя. Антон перевёл на него взгляд и подумав пару секунд ответил.
-Антон,повтори что я только что сказал. Съязвил он, по классу разнеслись тихие смешки. Арсений поднял руку в знак того чтобы все успокоились,и на удивление все сразу же замолчали, и нахмурив брови посмотрел на парня.
-вместо того чтобы в облаках летать, лучше бы послушал важную информацию. В более строгой форме сказал он парню. Антон закатил глаза и принялся слушать мужчину.
-повторюсь,наверное некоторые из вас уже слышали про то что собирают поездку в лагерь. Антон с Серёжей переглянулись, на лице у друга была самодовольная улыбка, так как он смог донести эту информацию друзьям ещё раньше.Антон лишь усмехнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не беси меня. Артон
FanfictionОн наклонился к уху Антона и прошептал - ещё раз такое повторится...потом пожалеете. У Антона пробежались мурашки по всему телу, он встал как вкопанный и тупо смотрел пол. Учитель немного ухмыльнулся и пройдя мимо него вышел из кабинета