Первая неделя пронеслась очень быстро. Антон впервые смог побывать на настоящей ферме, с самыми разными животными, и ему очень понравилось, он с детства мечтал увидеть хоть одну зверушку в живую, а не в книге или учебнике. И как только их впустили Антон как маленький ребёнок принялся всё осматривать горящими от удивления глазами. Друзья в этот момент лишь посмеялись, они уже видели подобное. Дима например когда был маленький часто бывал у бабушки, его родители на всё лето могли оставлять там помогать по дому и просто отдыхать. И у неё была своя маленькая ферма, с курицами, петухами, коровами, козами и гусями. Вот гусей то он запомнил хорошо, они частенько за ним носились по всему двору пока Дима в слезах бежал от них к бабушке, и однажды одному из них удалось цапнуть его за руку. Дима после этого ещё долго плакал бабушке в плечо и говорил чтобы она таких монстров больше не держала у себя, на что та лишь смеялась и гладила мальчишку по спине. И даже сейчас, когда Дима вырос он не горит желанием подходить близко к ограде с этими птицами, которых боится ещё с раннего детства, поэтому он обходил их стороной. А Серёжу просто много раз мама водила и в зоопарки и на фермы и на рыбок разных посмотреть, так что ему наверное было уже не так интересно в отличие от парней. Ещё у них так же было много конкурсов и развлечений, такие как "Кулинария", это Антон запомнил хорошо, поскольку там чуть не спалил пол кухни. Суть всего этого заключалась в том, что все должны разделится на группы по восемь-десять человек, ну чтобы каждый класс поделить пополам, и приготовить на выбор любую сладость к чаю, которую потом можно было вместе съесть или же поделитесь с другими командами. Все продукты были заготовлены вожатыми заранее, а место где нужно работать это сдвинутые друг с другом столы в столовой, ну и конечно кухня тоже была в их распоряжении. С Антоном в команде были разумеется Дима и Серёжа и ещё пять его одноклассников и одноклассниц. Выбор что же они буду говорить стоял за девочками, а точнее за Оксаной и её подругой, ну потому что девочки то уж точно побольше в этом разбираются чем парни. Долго выбирать не пришлое и все остановились на имбирных печеньях, всё для них на кухне было, да и с таким количеством людей это будет быстро. Все начали суетиться по столовой выполняя указания Оксаны, Антон тоже пытался где то влезть чтобы предложить свою помощь но только мешал, то муку опрокинет на пол, то ещё что то, в общем как они выражались путался под ногами. И чтобы тот не сидел без дела его отправили на кухню просто проследить за временем выпекания печенья, но и тут не обошлось без происшествий. Ребята закинули первую партию из нескольких печенек, чтобы посмотреть что вообще получится из этого и Антона оставили следить за всем. Антон не стал возражать, всё таки хоть что то ему сделать то нужно, работа как никак командная. Поэтому сев на стул рядом с духовкой он принялся ждать. Просидев так пять минут, десять, пятнадцать, Антон уснул, всё так же сидя на стуле, а проснулся от того что услышал громкие разговоры у себя над ухом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не беси меня. Артон
FanfictionОн наклонился к уху Антона и прошептал - ещё раз такое повторится...потом пожалеете. У Антона пробежались мурашки по всему телу, он встал как вкопанный и тупо смотрел пол. Учитель немного ухмыльнулся и пройдя мимо него вышел из кабинета