Антон разлепил глаза и его тут же ослепил солнечный свет. Парень накинул одеяло на голову и поежился, и откуда только рано утром такое солнце. Антон вдруг понял, что сейчас скорее всего уже вовсе не утро, а даже день и тут же подскочил, судорожно ища глазами телефон чтобы посмотреть время. Сегодня так то понедельник, и школу никто не отменял.
-чего подскочил? Удивился Арсений который стоял у приоткрытого шкафа и застёгивал белую рубашку. Антон повернулся к учителю не понимая почему тот его не разбудил.
-а сколько время? Я же в школу опоздаю. Антон заметил на тумбочке рядом с кроватью чашку чая и потянулся за ней, сделав пару глотков он поставил чашку на место, понимая что тот остыл, видимо он стоял тут ещё со вчерашнего дня.
-пол двенадцатого. Спокойной ответил Арс поправляя рубашку перед зеркалом. Антон внимательно следил за мужчиной, за каждым движением его рук и тела. И вдруг он заметил синий след на одной из рук, больше похожий на синяк, это он и был. Антон вспомнил вчерашний день и понял что это именно он поставил его учителю, стало так стыдно и противно за себя. Арсений опустил рукава и стал застёгивать пуговицы закрывая вид на синяк. Антон встал с кровати и подошёл к учителю, осторожно беря его за руку, боясь причинить боль.
-что такое? Спросил мужчина поднимая одну бровь. Антон обратно поднял рукав рассматривая своё творение. Он поморщился представляя как больно было учителю.
-это я? Понимая что это глупый вопрос, но всё же надеясь услышать отрицательный ответ спросил парень. Антон поднял виноватый взгляд на мужчину, думая что вот вот заплачет от обиды на самого себя.
-всё в порядке. Арс тепло улыбнулся и второй рук взъерошил волосы парня, будто бы и не злится на него, но Антон не может на это закрыть глаза. Он поднёс руку к лицу и осторожно поцеловал место где был синяк, задерживая взгляд на лице учителя. Арсений рвано выдохнул и тут же поднял голову Антона, притягивая его к себе. Антон обнял мужчину, утыкаясь холодным носом ему в шею, и вдыхая его запах.
-ты сам то как? Ничего не болит? Арсений гладил парня по спине, говоря ему где то над ухом.
-я в порядке, насколько долго я спал? Антон чуть отклонился от мужчины и теперь смотрел в его голубые глаза.
-ну скажем...довольно долго. Сказал Арс смотря сверху вниз на парня. Антон лишь слегка улыбнулся снова утыкаясь носом в шею мужчины, ему было так спокойно рядом с ним, будто это единственный лучик солнца в этом сером мире, и что если он только отпустит его, то больше нету никакого смысла дальше жить. Арсений погладил парня по спине и снова произнёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не беси меня. Артон
FanfictionОн наклонился к уху Антона и прошептал - ещё раз такое повторится...потом пожалеете. У Антона пробежались мурашки по всему телу, он встал как вкопанный и тупо смотрел пол. Учитель немного ухмыльнулся и пройдя мимо него вышел из кабинета