25

756 34 31
                                    

Антон стоял и не мог даже шевельнуться, его тело будто окаменело и не слушалось. Как и в прошлый раз всё вокруг будто исчезло, и остался только он и голос матери. Антон всё же собрал силы чтобы повернуться, перед ним стояла та же женщина, что и некоторое время назад. Сейчас не существовало ни друзей, ни людей вокруг, никого. Антон смотрел на свою мать и не мог вымолвить ни слова.

-Антош. С некой опаской сказала мать, словно боялась спугнуть парня. У Антона аж мурашки побежали по телу. Как он себя ненавидит за то, что  такой податливый эмоциям.

-Антош я...я понимаю ты возможно не хочешь меня видеть... Она замолчала смотря на сына такими пустыми глазами. Её лицо было бледнее, а глаза будто опухшие от слез. Антон внимательно смотрел в её зелёные, чем то схожие с его, глаза. У самого ком в горле встал, он держался изо всех сил чтобы не заплакать прямо здесь.

-в общем. Женщина сделала шаг навстречу парню и протянула ему какой-то листочек. Антон стоял как вкопанный, даже если он и хотел пошевелиться, он не мог. Мать внимательно смотрела на сына и спустя пару секунд что он тупо стоял, она осторожно взяла его руки в свою и вложила листок.

-там мой номер, я очень надеюсь что ты воспользуешься им. Женщина выдавила улыбку отходя опять назад. А после ещё с пару секунд смотря на Антона медленно развернулась и ушла. Антон ещё недолго смотрел вслед матери, а после посмотрел на свою руку в которой лежала бумажка. Как ему сейчас хотелось разбежаться и со всей силы ударится головой о стену, фонарный столб или ещё обо что-то. Всё так сложно и запутанно, что нету уже сил думать о чём либо.

-это кто? Раздался сзади заинтересованный голос Димы. Антон всё так же смотрел на бумажку, его до сих пор не покидало ощущение что рука матери касается его. Серёжа осторожно подошёл ближе у другу и попытался взглянуть в его глаза.

-это твоя мама? От этого слова у Антона аж сердце кольнуло. Как же больно слышать это слово после стольких лет. Серёжа внимательно разглядывал друга, а после выдохнул делая шаг назад.

-теперь понятно почему ты всё это время был такой подавленный. Значит ты уже с ней виделся, а почему нам не сказал? С ноткой обиды спросил Серёжа. Антон и сам хотел бы знать, ну он вообще собирался сегодня рассказать, если бы время было, а тут вот оно как.

-я хотел правда. Сказал Антон поднимая взгляд на друга. Его голос слегка дрогнул, но он всё та уже пытался быть непоколебимым и серьёзным, хоть выходило плохо. Серёжа вздохнул, по его лицу было видно что он не сердится и не обижается на Антона. Просто ему не понятно почему тот не поделился этим сразу, они ведь вроде как друзья и Серёжа бы наоборот попытался его поддержать. Но с другой стороны он его понимает, тот был удивлён, или даже расстроен. Но всё же парень надеялся что тот доверяет ему все секреты, как он например.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не беси меня. АртонМесто, где живут истории. Откройте их для себя