*Я почесала затылок ... Господи как стыдно 🙈 *
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прошло три дня *
Чат : ❤️🙈
-Доброе утро принцесса )
-Доброе,Принцесса ?
-Не хочешь погулять сегодня?
-Да я не против,Во сколько и где ?
-Отлично)В 15:00 я заеду за тобой ). я хочу тебя с кое кем познакомить )
**** Я положила телефон и мне почему то кажется что он хочет познакомить меня со своей девушкой..
-Уже час дня .. надо собираться (
*Я сходила в душ, накрасилась оделась :-Если он будет знакомить с девушкой своей..я встану и уйду ! Почему мне так обидно ? Я правда влюблена ????
*Мне пришло смс от Хвана что он ждет меня*
*Я вышла с дома и направилась к машине.
Х-Приветик)
-И тебе.
Х-что с настроением?
-Да мне, слова одного парня испортили всю малину..
Х-И кто же?
-Не важно поехали уже к твоей там..
*Хенджин начал улыбаться ...я не поняла в чем дело.
*Пока мы ехали я пыталась не разговаривать с ним..
х-Что случилось ?! Почему ты странная какая-та?
*Я отвернулась лицом к окну и сделала вид что ничего не услышала .. но увы я плохая актриса.
Х-Ты меня за Идиота держишь ?
*Я не смотря на него я ответила:
-Наверняка твоя девушка не будет рада..если узнает что ты со мной тут по душам говоришь.
Х-Что?! Какая в жопу девушка ?
*Я повернулась к нему и сказала*
-А ты разве не везешь меня с ней знакомить ?!
*Я увидела как Хенджин начал улыбаться..
х-Т/ишка..с чего ты взяла ?
*Как он меня назвал..?
-Ну я так подумала.. смс которые тебе приходило.. В п/д что было.. сейчас.
Х-нету у меня девушки. а я хочу тебя познакомит с сестрой..
*Я открыла глаза шире.. И поняла что кажется я спалилась..
-А..прости.
*Боже как мне стыдно..
Х-Так вот почему ты.. Ты ревнуешь?
-Нет. С чего это.
*Как же стыдно..ПОЧЕМУ Я ТАК ПОДУМАЛА?! Ещё и спалилась что ревную..
*Когда мы приехали , мы вышли и направились в ресторан.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот мы идём и я вижу красивую девушку которая очень похожа на хенджина*
Й-Приветик ) меня зовут Йеджи)
-Привет) меня Т/и зовут )
*Хенджин сел Радом со мной
* Мы разговаривали.. обсуждали всё и тут Хенджин уходит в уборную.. я крайнем глаза увидела что Он подмигнул Йеджи..
Й-Кстати знаешь..Хенджин правда хороший парень,не смотря на его прошлое, он очень сильно изменился за последние пол года
-Возможно..А ты не знаешь есть ли у него девушка?
*Йеджи улыбнулась и ответила*
Й-Нет ) а что он тебе интересен ?
-Я не знаю как ответить,думаю мне стоит промолчать.
Й-Кстати,а у тебя есть парень? Или может тебе кто то нравится ?
*Я задумалась..стоит ли ей что то говорить..но она мне показалась милой и доброй) поэтому решила сказать как есть.
-Нет.. у меня не было и нету парня...а что на счет нравиться..*Я подумала и уверено ответила *
-Да! Мне нравится один парень)
Й-А если не секрет кто это?
-Ты его знаешь. Думаю на этом я закончу , прости но мне нужно отойти в туалет .
*Когда я шла в туалет я увидела что Хёнджин обниматься с какой то девушкой.. и он назвал её солнышко?
**Почему он врет мне?... это так очевидно..
*Я побежала в туалет и зашла в кабинку.. странно но слезы потекли сразу .. почему он так назвал девушку? Почему они обнимались ? Почему так !?
*Через пару минут я успокоилась и вышла .. когда я вышла с туалета я увидела Хенджина и Йеджи которые сидели за столиком, и что то обсуждали .
-Извините что так долго.
*Хенджин сидел и улыбался до небес..Почему все счастливы кроме меня ?
* После мы разговаривали ещё час и Хёнджин предложил отвести меня домой..
-Да хорошо, минхо дома,главное что бы он нас вместе не увидел.
Х-Почему?
-Странно будет. Парень у которого есть девушка возит других девушек ..
*йеджи стояла в недопонимании .. и смотрела на мое недовольство*
Х-Т/и! Да что с тобой? Нету у меня девушки ? С чего ты это берешь?
-Тогда почему ты стоял возле уборной и обнимался с какой то девушкой? Почему ты называл её солнышком ? Почему ты ко мне хорошо относишься ? Ты меня убиваешь! Знаешь как мне тяжело ? Сначала ты говоришь что я прекрасная , красивая , принцесса , а потом у тебя оказывается девушка есть?!
*Я буквально кричала... Хёнджин смотрел мне в глаза а я ему.
Й-Ребят я .. наверное пойду .. Хван увидимся дома.
-Почему ты так делаешь?! Зачем? Ты играешь ? Я тебе кукла ? У меня тоже есть чувства ! Я тоже человек который умеет любить ! Зачем ты..*Не успев договорить у меня пошли слезы и я выбежала с кафе..
**Начался дождь*..
*Я ушла уже далеко..я плачу я вся мокрая из за дождя.. так я уже хожу больше 2 часов.. уже темно.. у меня пропущенные от Хвана..от минхо .. от Джи.. Когда я решила посмотреть время было 1:40..
-Так тяжело любить..? почему ..
*Я дошла к своему дому..
*Когда я зашла .. на кухне был включен свет.. я надеялась что минхо спит и он не увидит меня запухшей от слез ..
м-Т/и!!
-Черт..
*Минхо подбежал ко мне и обнял..
М-Я говорил ... не стоит сближаться с Хенджином..
*Я начала плакать..
-Я..я..Я люблю его*Сквозь слезы говорила я..
*Минхо поглаживал меня по голове~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
12:00 я проснулась от боли в голове..
-Ай.
*Когда я уже сходила в душ и оделась я пошла на кухню.. и увидела Хенджина с Минхо..
*Я сделала каменное лицо .. и прошла к шкафчику , что бы взять таблетку .
-Минхо,Сегодня я иду гулять с Джи. Думаю меня не будет до поздно.
М-Окей.
*Тут я услышала как вдруг минхо ушел.. я обернулась и увидела Хвана который подходил ко мне все ближе и ближе..
-Девушка не то подумает. Не подходи ко мне.
Х-Я правда тебе нравлюсь ?
*Я смотрела ему в глаза.. Господи какая я дура.. я взбесилась и ответила:
-Да! Знаешь как сильно? Я не могла нормально жить.. если хотя бы раз в день не увижу тебя!!! Я люблю тебя уже долго! Я тебя очень сил но ревную !!!!
*Тут Хёнджин подходит ко мне и целует в губы..Я ответила.. и руками обхватила его шею..
*Я не знаю сколько прошло минут..но мы открывались толк о тогда когда воздух дал о себе знать..
Х-Я люблю тебя.. То смс.. оно пришло от тебя, ты была так подписана .. а та девушка это моя младшая сестра .. я для меня что то больше чем просто девушка. Я обещаю что ты со мной на всю жизнь.. я не могу без тебя пойми меня.. я люблю..*Не дав договорить Хвану я обняла его и поцеловала в губы..
Х-Ты будешь моей девушкой?
*Я в ответ поцеловала его и через поцелуй я почувствовала Улыбку ..
~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В двоем..)
FanfictionХван Хенджин , тот самый ( Популярный ) мальчик старшей школы , за которым бегают абсолютно все , но точно не т/и. -Ты придурок ? -Я твою мать , за тобой тут бегаю а ты хвостом вертишь? Да остальные мечтают обо мне!!!!!! (История будет написана от...