Мне на срать.

64 4 0
                                    

( Так! Я знаю что в Корее учеба начинаться в марте! Но в моей истории будет немного иначе, что бы вы не путались! )


*Родители уже дома) а сегодня первое сентября... Как бы я не хотела, но лето уже прошло.. Я Переехала к Хвану окончательно. Мы решили что хотим этого. Родители были не против, так как им нравится Хёнджин) у нас с Хёнджином 12 класс...  когда мы заканчиваем школу мы решили что пойдем в одну сферу..)

-Хван Хёнджин, хватит спать, а то опоздаем в школу.
*Хенджин придвинуться ко мне и обнял.
-Нет нет нет.. это не подействует. Давай пошли!
*Хенджин если встал с кровати, мы пошли умылись , поели , и собрались.
Я выглядела вот так:

 Я выглядела вот так:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Хван:

-Ну и че ты оделся так? Х-А почему я должен как то одеваться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Ну и че ты оделся так?
Х-А почему я должен как то одеваться... мне всё равно.
-Ащ.. Ладно..
*Мы вышли сели в машину и поехали в школу.
~~~~~
Когда мы вышли очень много ребят со школы обернулись на нас, так как мы шли за руки.. и Хёнджин иногда придерживал мою талию.

********
Когда мы шли по школе.. оборачивались все .. Меня это пугало..но в тоже время было На срать.
Х-Кажется я тебя ревную)
*Я улыбнулась.
-Интересно к кому ?
*Линейка прошла как обычно..

*Вот мы сидим на первом уроке , мы с Хёнджином сели за одну пару возле окна.. за это место Раньше мы постоянно срались..
-А вот Раньше.. за это место мы могли убить друг друга)
Х-Раньше ! Сейчас я готов отдать тебе всё что у меня есть ) и будет
*я ударила его по плечу .. краем глаза я замечаю что Джи с Минхо смотрят на нас, Я Джи за лето я померилась.. но точно не с Минхо.
-Минхо сейчас во мне Дырку сделает.
Х-В смысле ?я ведь первый был у тебя? И он же твой брат?
*Я сделал рука лицо..
-Хван твою мать?!!!!! Ты дебил ? Во первых будь потише , во вторых , Минхо желает это взглядом, а в третих , КАКОЙ ТФ ИЗВРАЩЕНЕЦ!!!
Х-ну прости.. я не так понял..)
*Я поняла что Хёнджин говорил это очень громко.. и задняя парта это услышала.. Ладно забью.
****
День прошел обычно, я общалась с Джи но редко, так как она всё время была с Хо, я не хочу с ним общаться как либо так что да.
Но тут когда я собралась идти домой..
*Я собираю учебники со стола . Я в классе осталась одна так как Хван ушел куда то.
*Я слышу что кто то открывает класс, я подумала что это Хван, поэтому выразилась так.
-Джинни, я ещё не собрана, подожди.
*Когда я подняла голову я увидела Соен..
-Чего тебе? Твой класс в другой стороне.
*Соен начал подходить ближе.
С-Ах ты тварь! Увела у меня муженька!? Ты же знаешь что мы из за тебя не смогли расписаться ? Знаешь? Из за тебя наши родители поссорились! Из за тебя теперь у меня проблемы! Из за тебя в бизнесе проблемы.
-Знаешь, мне так искренне на срать.. ты даже не представляешь.
*Как вдруг Соен подходит ко мне.. он дала мне пощечину..
С-Всё равно Хёнджин рано или поздно будет со мной!!!!
*Я улыбнулась.. я ударила Соен сильнее.. она упала на пол ,я вязла её за волосы и сказала.
-Если вдруг к постели Хёнджин будет стонать мое имя, ты не удивляйся.
*Эта тварь начала плакать.. она встала и убежала.
****
Вот мы с Хёнджином уже едим домой.
Х-Кстати , почему все говорят что вы с Соен подрались ? Говорят что она даже плакала.
-Да это так.
Х-Первый день а ты уже дерешься ) какая ты у меня боевая )
-Ну вообще то за тебя и дралась)
Х-Что?
-Она пришла начала меня обвинять, что из за меня вы не смогли расписаться, из за меня у неё там проблемы.. ну я ответила что мне на срать. После она ударила меня и сказала что :
-Хёнджин Рано или поздно будет МоИм* Я говорила это очень писклявым голосом что бы отобразить её*
Х-И что дальше?
-Ну я сказала что если вдруг в постели ты простонешь мое имя, пусть не уделяться. Потом я ударила её)
*Хееджин начал смеяться .
Х-Я люблю тебя)..
*Хван снова положил руку мне на ногу.
~~~~

В двоем..) Место, где живут истории. Откройте их для себя