*Мы сидели дома... нам стало скучно. Поэтому мы решили позвать остальных ребят .
*Чат:Дебилы все кроме Т/и и Джи.
~Эй ребят, давайте всех жду у себя дома. Через час сможете ?
~~Я занят, но постараюсь
*Все остальные согласились .Я с Хенджином пошли в круглосуточный за продуктами и не только)
-Слушай.. ты же уже опытный.. сколько у тебя было девушек?
*Хенджин посмотрел на меня ..и приподнял бровь .
Х- А почему ты спрашиваешь ?
*Я пожала плечами ..
Х-Ну если прям про серьезные то только 2 , когда мне было 15 я встречался с девушкой 2 года , и вот сейчас с тобой)
-Я так понимаю твои пол Кореи были на один день?
*Я говорила это с ревностью .. так как всё равно задумывалась над этими словами.
Х-Ты ревнуешь ?
*Я повернулась к Хёнджин.
-Да! Знаешь как меня заводят эти слова ликса.. тебе 18 а ты уже сколько раз..
Х-Я правда Раньше был не очень разумным человеком..
-Ты и сейчас не изменился .
Х-чего?!
*Мы посмеялись и зашли в магазин.
Х-Что брать будем ?
*Я показывал пальцем на всё что хотела в этот момент) Хёнджин послушно клал в корзину.
Х-Что по алкоголю ?
-Давай что то крепкое ? А то вчера и сегодня дни прошли насыщено.. одни расстались потом сошлись ..Соджу хочу !
Х-Ах ты! Алкоголичка ) маленькая ещё )
-Эй! Мне через один день 18! Я уже взрослая..
Х -Ладно ладно)
*мы купили всё что хотели и пошли обратно
-Как думаешь.. сегодня я смогу рассказать минхо о нас?
Х-Это как ты захочешь. Если хочешь конечно я помогу рассказать . Если нет ничего я тоже за.
*Я улыбнулась Хёнджину..Я встала на носочки обхватила руками шею Хвана.. и он поцеловал меня..он положил свои руки мне на талию.. мы так стояли пару минут пока воздух не дал о себе знать..
-Пошли) *Я схватила Хвана за руку и мы вошли во двор , после я открываю дверь.. странно но Минхо и Джи стояли .. Джи смотрела с огромной радостью а минхо с огромной злостью..
-Чего вы? Мы с Хёнджином пришли )
М-Почему не Джинни?
*Я замерла.. Ну да конечно Т/и, ты идеально умная ... Вы зажимались с Хваном минуту назад прям перед воротами в дом.. с окна можно было увидеть всё..
-Ч..что?
*Я посмотрела на Хенджина который был абсолютно спокойный .
*Тут минхо начинает повышать голос..
М-И как долго вы собирались скрывать? Сколько вы уже ? Почему ты ничего не сказала ?! ПОЧЕМУ ТЫ НИЧЕГО НЕ СКАЗАЛА?!
*Тут Хван выходит в перед меня закрывая тем самым меня..
Х-Не повышай голос. Ты забыл что сказал? Её жизнь её дело! Почему ты начинаешь орать? Что тебе не нравится ?
*Я опустила в голову в низ.. ведь они буквально орали на друг друга..
М-Т/и! Не прячься ! Почему ты ничего не сказала! Я ЖЕ ТЕБЕ ГОВОРИЛ ЧТО ОН ПЛОХОЙ ПАРЕНЬ!
*Тту у меня с котилась слеза.. никто не увидел так как я была сзади Хвана.. А Джи в это время ушла в туалет..
Х-Думаю ей решать! И обоснуй свои слова!?
*Минхо засмеялся
М-Да ты меняешь девушек каждый день! Это все знают ! Ты используешь ради выгоды ! И ты ей рассказал что тебя хотят выдать в брак за Соен?! ГОВОРИЛ?! Я СПРАШИВАЮ ?! ТВАРЬ ТЫ ГОВОРИЛ?!
*Я что.. Какой выдать в брак.. Соен ? Меня взбесило поведение минхо..Я резко вышла из за спины.
-ЗАМОЛЧИ!!! КАКОЕ ТЕБЕ ДЕЛО!!!????? Я ЛЮБЛЮ ЕГО И БУДУ ЛЮБИТЬ!!!?? МНЕ НЕ ВАЖНО КАКОЙ ОН БЫЛ РАНЬШЕ СЕЙЧАС ОН ДРУГОЙ! ТЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ *Я начала опять на минхо и бить его руками.. Хёнджин в этот момент пытался сдерживать меня..
-ДА ТЫ ТВАРЬ!!!!! НЕ СМЕЙ НИЧЕГО ГОВОРИТЬ В СТОРОНУ ХВАНА!!!
*Я Начала рыдать.. я вытерла слезы и одновременно орала..
М-ДА Я ДЛЯ ТЕБЯ ЛУЧШЕ СТАРАЮСЬ!!! ТЫ ЗНАЕШЬ ЧТО ОН СКОРО ПОЖЕНИТЬСЯ ? ЗНАЕШЬ?! И НЕ НА ТЕБЕ!!! А НА СОЕН !!!
*Я после услышанного начала замедляться... я осознала что это правда ведь Хван молчит..
*Я повернулась к Хвану..
-Пойдем ! СЕЙЧАС ПРИЙДУТ РЕБЯТА ! Ты иди к ним а я выходить не буду ! Я НЕ ХОЧУ ВИДЕТЬ ТЕБЯ ТВАРЬ !
ТЫ МНЕ БОЛЬШЕ НЕ БРАТ!!
*Хенджин взял меня за руку и потащил ко мне в комнату.
*Я Начала плакать.. когда мы зашли в комнату я обняла Хвана и уткнулась ему в грудь.. я ревела..
Х-Солнышко всё в порядке.. Прошу успокойся..
-Прости..тебе из за меня пришлой поругаться с Минхо..
Х-Я люблю тебя .*Хёнджин поцеловал меня... я ответила *
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В двоем..)
FanficХван Хенджин , тот самый ( Популярный ) мальчик старшей школы , за которым бегают абсолютно все , но точно не т/и. -Ты придурок ? -Я твою мать , за тобой тут бегаю а ты хвостом вертишь? Да остальные мечтают обо мне!!!!!! (История будет написана от...