Говорят когда рядом есть челевок ,становится не страшно))

90 6 1
                                    

-Что?.
Х-Я не хочу что бы этот дебил снова на тебя напал.. пусть минхо идет к Джи а ты на его место...?
*Я начала переживать ..Я не понимаю какого фига ??? Почему я так реагирую ..?
-Да.. думаю так будет лучше..
*Хван улыбнулся .. если честно я первый раз вижу его таким Добрым?.. почему наша ненависть вдруг пропала ?!
*Когда мы зашли в комнату к нам , я взяла нужную мне пижаму .. ну кто говорил что я не дура? Конечно я забыла её одеть в комнате .. ну ладно .
Дж-А куда ты идешь? *Подруга очень широко улыбнулась и спросила .
Дж-мы же гулять должны были ?
-Ничего не получиться , думаю завтра пойдем )
Джи увидела что меня ждал Хенджин и она мне подмигнула и показала * иди быстрее *
-Ты дура? Господи ..
*Я вышла , но жди то не знала что к ней через минуту минхо ночевать прийдет)
*Когда мы зашли парням , минхо сидел на кровати втыкая в телефон.
Х-Минхо , иди к Джи, Т/и, со мной переночует.
М-Что? *Минхо посмотрел на меня.. он пытался не заржать..
-Минхо вы с Джи прям пара... У неё такие же пошлые мысли как и у тебя.
Я увидела как Хван начал смеяться..
-А ты рот закрой . Моя бы воля я бы не ночевала тут. Я ТУТ ПРОСТО РАДИ СВОЕЙ БЕЗОПАСТНОСТИ!
М-А что уже случилось ?
-Не важно.. завтра все расскажу, иди давай я спать хочу .
М-Кстати, вы Феликса не видели ?
*Я начала улыбаться и посмотрела минхо в глаза.
М-Да что?
-Я видела его с девушкой .. и они не просто разговаривали .
Х-Вот это конечно Феликс быстро.. неделю назад расстался сегодня уже с девушкой зажиматься .
*Я подняла одну бровь*
-А у тебя разве не так же ? За твой возраст пол Кореи поиметь это успеть ещё как надо.
*После этих слов , я пошла и села на кровать минхо.
М-Ладно я пошел.. не буду вам мешать голубки )
-Пошел в жопу черт!!!!
М-Спокойной ночи ) Дура)
-Тварь.
Х-Всё минхо иди .
*Минхо пошел в комнату , через минуту я увидела что мне пришло смс от джи*
Чат:Джи❣️
-Т/ИИИИИ!!!!!! СЕЙЧАС СО МНОЙ МИНХО!!!! ТЫ ЗНАЛА !? ААА Я ЩАС ВЗОРВУСЬ.. ОН СЕЙЧАС ЛЕЖИТ НА ТВОЕЙ КРОВАТИ И ТТ СМОТРИТ ...
~Тише , а ты не рада?
-КАКОГО ФИГА ТЫ С ХЕНДЖИНОМ ВМЕСТЕ ? ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕСЬ ?
*Я вздохнула и выключила телефон.. бесят все, разве видно что мы встречаемся ? Мы буквально не наводим друг друга ...
*Тут я понимаю что я не переодета в пижаму...
-Хенджин.. Можешь пожалуйста отвернутся ? Мне пижаму надо одеть..
*Хенджин без всяких вопросов отвернулся на другой бок кровати и начал смотреть какое то видео в ютуб.
Я очень быстро начала переодеваться :

*Когда я лежала я услышала что на улице идет дождь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Когда я лежала я услышала что на улице идет дождь.. твою ж на лево.. Я ДО УСРАЧКИ БОЮСЬ ГРОЗИ И МОЛНИИ..
Когда я услышала первый прогремящий звук я вздрогнула и залезла под одеяло..
х-Что случилось?
-Я грози боюсь..
*хенджин посмотрел на меня с некой насмешкой *
-Ну да ? И что? Да я пугливая??!! И что с этого?!?
Х-Да ты чего.. я тебя не осуждаю ..
*Я снова услышала гром только в этот раз от страха и вскрикнула..
-Кажется сегодня я не смогу уснуть..
Х-сможешь.
*Он встал и подошел к моей кровати , после сказал*
Х-говорят когда рядом человек все страхи сразу уходят , двигайся .
*Я покраснела .. но отодвинулась .. он лег возле меня ..
*Потом мы просто сидели в телефонах..
-Интересно где там Феликс пропадает.
Х-Ему сейчас хорошо* с улыбкой сказал
-М да.. ладно.. я что то спать хочу, спокойно ночи.
*Я отвернулась спиной к Хвану , и уснула .***
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Время 6:40.
Я проснулась от того ,что кто то пристально смотрел на меня..
*Я приоткрыла глаза , и увидела Хенджина который внимательно рассматривал мое лицо..
-Хван, почему тебе не спиться ? Сколько времени? Почему так смотришь на меня.
Х-Ну во первых,я очень сильно хочу в туалет... но я не могу встать так как кое кто буквально лежит на мне.
*Я открыла глаза полностью..и правда поняла что на половину лежу на Хване .
*Я быстро сдвинулась и сказала:
-Почему не отодвинул ?!
Х-Ты очень мило спала , я не мог тебя разбудить . Кстати да , будь потише , Феликс спит.
*Я приподняла голову и увидела что Ликс лежал на своей кровати и очень крепко спал..
*Тут я понимаю .. что он пришел после того как я уснула .. а значит он видел что мы с Хваном спали вместе.
-Твою ж..* Я потерла руками глаза и покраснела .
Х-Кстати да,ты скажи потом Минхо, что ничего не было. А то Феликс когда пришел сфоткал нас..
-Когда он проснется я задушу его подушкой..
*Хван посмеялся и ушел * * Ну в туалет *

В двоем..) Место, где живут истории. Откройте их для себя