Снова

78 4 0
                                    

Я проснулась от того что кто то сопел мне на ухо.. Я открыла глаза и увидела человека.. который дорожного всего мне в этой жизни ..
*Я рассматривала каждую часть лица.. Все изгибы.. когда мой взгляд упал на губы Хвана я не сдержалась и поцеловала.. Хван открыл глаза..
-Ой прости.. я не хотела тебя будить..
*Он улыбнулся *
Х-мне нравится как ты меня будешь ) *Я закатила глаза и прижалась к Хвану очень сильно..
-Знаешь.. кажется что то не так.. минхо не мог так поступить. Что то точно случилось. Может его заставили ?
Х-я так же думаю, мы с минхо долго дружим.. он совсем не такой, я думаю что то заставило его сделать это. Кстати , как там Джи? Вчера с ней всё было хорошо?..
*Я расстроилась..
-Думаю её вообще трогать не надо.. вчера минхо забрал её к себе , это всё что я знаю. Ну могу сказать лишь одно.. она не сможет без него.. вчера она то кричала то рассказывала какой он идеальный.. Но знаешь, я не завидовала )
Х-Почему же ?
-Потому что у меня есть ты ) и ты ещё лучше )
*Да да да опять поцелуй *

Х-Я люблю тебя ..
*Я повернулась на бок и обхватила руками шею Хвана и уткнулась носом ему в грудь.
-Кстати.. мне кое кто сказал что ты плохой парень, что если я начну с тобой встречаться ты будешь мне изменять, я буду тебе на одну недельку.. Почему так говорят ?
Х-Кто тебе такое сказал?
-Не важно.
Х-Я не посмотрю что он твой брат ..
-Успокойся ! Ответь на вопрос .
*Хенджин поднял мой подбородок на себя
Х-А ты как думаешь?
-Ответь на вопрос я сказала !
Х-Нет, с тобой я никогда так не поступлю ! Я правда люблю тебя ! Раньше я совершал ошибки ! Но точно не сейчас ! Ты изменила всю мою жизнь.. я в первые полюбил по настоящему..
*Я начала плакать..
Х-эй ты чего ?
*Мы лежали обнимались пока мне не позвонил телефон.
~ Ало? Джи? Как ты ?
~~Т/и, привет, хочу видеть тебя с Хенджином через час у кафе ( 메가커피 망원시장점 )
~Окей..
*Подруга отбилась..
*Мы с Хенджином собрались .
-Пойдем, я уже собрана .
Х-Идем идем любимая .
-Как ты меня назвал ?!
Х- а что не нравится ?
-Ой всё. Идем уже .
* мы вышли, севши в машину мы доехали к месту .  Когда мы вышли мы увидели в кафе сидели и минхо и Джи.. и они держались за руки?! Что это значит? Они же расстались!!
-Что??
Х-А я знал.
*Мы зашли и ребята нам начали рассказывать ... Как к минхо приставала девушка.. мы были правы , минхо бы так никогда не поступил.
- И что это значит?!
Дж-Мы снова вместе )
*Они чуть ли не съели друг друга ... я закрыла глаза рукой и нагнула голову в низ.
*Но тут ко мне наклонился хенджин и прошептал*
Х-А дома ты не стесняешься..
*Я ударила его по плечу .
Дж-Кстати Т/и, ты не хочешь объяснить твое пятно на шее неделю назад ?
*Я упала в ступор.. Они заметили? Я же замазывала .
-Что? О чем ты.
*Под столом я ногой ударила Джи .
Дж-Ты думаешь я дура ? У тебя появиться парень ?
*Я почувствовал как наши руки с Хваном сплелись.. он давал знак что пора рассказать. Но я не хочу.
-Нет, я просто шею обожгла утюжком .
Дж-окей, сделаю вид что я поверила .
*Мы проговорили час и я даже померилась с Минхо..
-Если ты ещё раз будешь мною управлять ! Я точно убью тебя .
М-Окей.. обещаю что больше не полезу в твою жизнь.
*Я улыбнулась и посмотрела на Хвана.. я не сдержала эмоции и обняла Хвана..
*Тут я поняла какая дура.. я сразу оторвалась и сказала *
-Э ...а.. Меня просто эмоции переполняют . Да !
*Все посмеялись и мы пошли к моему дому .

В двоем..) Место, где живут истории. Откройте их для себя