Когда я зашла Джи сказала:
-Что то ты быстро,так кстати , с кем ты там ходила .
-Ни с кем, когда я пошла искать ликса я его увидела за поцелуем с девушкой какой то, поэтому ушла .
-Мм... интересно.
***
Весь день прошел очень скучно ..когда мы поужинали , мы решили нашей компанией так скажем , пойти к тому самому озеру.
*Мы договорились в 21:00 встретится у столовой .
Я была одета вот так:Оставалось 5 минут до нашей встречи,Джи дорисовывала стрелку , а я просто рассматривала фото где я сплю на Хване. ( мне ликс скинул)))))
Дж-Т/и! Я готова пошли]
-Идем)
*Мы вышли и направились к столовой .
Когда мы шли я увидела силуэт возле того места где мы должны встретится,мы подошли ближе и я увидела Ники..
Н-О приветик красотка ) давно не виделись )
-ага, ты что тут делаешь ?
Н-а разве ты не ко мне пришла? *Он подошел ко мне в плотную ...
-Что ты делаешь!?
*Тут Ники резко прижимает меня к себе и берется рукам за мою ЭСССС...
Н-Ты мне очень нравишься) не хочешь сделать меня счастливым ?*Его улыбка ...ода до чертей была пошлой..
*Я девочка боевая..но против парней я не могла ничего сделать..с девочками легко .. а вот..
-Ники,ты идиот?
*я начала резко дергаться что бы выбраться.. но он буквально зажал меня.
*Но тут..он начинает тянуться к моим ключицам . *У меня прошлись мурашки по коже..когда он дотронулся губами ко мне .. я хотела исчезнуть
* Если что когда мы пришли Джи вернулась так как она забыла побрызгаться спреям от Комаров*
Я не понимаю какого фига никто не приходит ? Мои крики были тихими ?
Когда Ники начал наклоняться к моим губам , я сжала губы и наклонила голову в низ..
Но тут я чувствую как кто то бежит сзади.. я не смогла повернуть голову .. но человек подбежал и ударил Ники.. после тот отпустил меня , я увидела что это был Хван.. я начала плакать.. я испугалась неимоверно.. я думала меня уже изтудасюдакувырок*
*Когда Ники получил по заслугам он свалил , пока хван подбежал ко мне и обнял ..
Х-Всё хорошо.. он ничего не сделал?
*Я посмотрела ему в глаза и попытаюсь остановить слезы .. но у меня это не получилось .. Они стали идти ручьем ...
*Я очень сильно его обняла и сквозь слезы сказала:
-Спасибо..
*Мы обнимались минут 10.. после хван взял меня за руку и повел в домики..
Х-Переночуешь у меня?
*Я посмотрела на хвана очень вопросительно ..
-Что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В двоем..)
Hayran KurguХван Хенджин , тот самый ( Популярный ) мальчик старшей школы , за которым бегают абсолютно все , но точно не т/и. -Ты придурок ? -Я твою мать , за тобой тут бегаю а ты хвостом вертишь? Да остальные мечтают обо мне!!!!!! (История будет написана от...