Почему вы не рассказали?

89 4 0
                                    

~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Вот прошло две Недели) мы с Хенджином полюбили друг друга сильнее.. я и представить не могла что за пол года можно поменять мнение о человеке.. Раньше мы ненавидили друг друга а сейчас вовсе встречаемся.. Кстати да..ни кто не знает о наших отношениях.. Правда были случали когда было палевно..
~~~
*12:30, так как каникулы мы решили нашей большой компанией собраться дома у Хенджина и кое куда поехать.
*Уже все собрались.
Дж-Т/и,У тебя в чемодане есть место?
-Нет...я забыла всё,и то половину моих вещей у Хенджина в чемодане.
*Подруга с улыбкой на меня посмотрела *
Дж-Допустим..
-Так у минхо нету места ? Моя брат не берет много вещей, точнее твой парень)
Дж-Точно! Побежала к нему)
*Джи ушла к минхо что бы вещи которые ей не влезли положить ему.
*Да , мы собрались на неделю в Загородный дом который был аж возле Пусана... этот дом был Хенджина.

*Когда я собрала чемоданы ко мне зашел Хван* Кстати я была в комнате у Хёнджина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Когда я собрала чемоданы ко мне зашел Хван* Кстати я была в комнате у Хёнджина . 
Х-Солнышко,Ты готова? Все уже собраны, мы будем выезжать.
*Ко мне подошел Хван и обнял меня.
-Да)
*Я повернулась к нему и приподнялась на носочки.. я почувствовал нежные губы..на своих.. Они были мягкими, пухлыми и приятными.. я так не хотела отрываться от них..
*От Лица Феликса*
*Я спокойно шел к минхо.. когда я проходил возле комнаты Хвана я решил зайти и сказать что готов.. дверь была открыта .. Когда я зашел я увидел.. что Т/и, и Хван, целовались.. Кажется кто то скрывает отношения.. Хотя я подозревал.. НО КАКИМ ОБРАЗОМ Т/И И ХЁНДЖИН ВСТРЕЧАЮТЬСЯ ОНИ ВЕДЬ НЕНАВИДЯТ ДРГУ ДРГУА ????!!!???

*От Лица Т/и* 
*Когда мы сливались в нежном поцелуе я услышала что кто то покашлял.. *Я испугалась до смерти.. я не хочу что бы кто то знал..
*Когда я отстранилась я увидела Феликса который смотрел на нас очень удивленно ..
Ф-Я конечно всё понимаю но.. почему вы нам не рассказали? *я быстро подошла к нему,взяла за руку и закрыла дверь.
*Я всё рассказала Ликсу.. и попросила его ником вне говорить...
Ф-А почему ? 
-Потому что Минхо убьет меня..
*Тту Хёнджин посмотрел на меня и приподнял мой подбородок поцеловал меня..
Х-Не переживай,с минхо рано или поздно я все решу) я тоже думаю что уже пора всем рассказать)
-Думаю это плохая идея, я не хочу что бы Мирзо мне опять морали читал. Думаю вы знаете какой мой брат, бесячий. Хоть он и не родной но все же. Сейчас он со мной как за старшего. Родителей же нету.
Х-Что это значит? Он считает меня плохим человеком ?
-Как будто ты не знаешь.. ты для него хороший друг но точно не хороший парень для сестры.. иногда мне тоже страшно,ведь раньше ты каждый день менял девушек..
*Я очень расстроилась..
Ф-Так! Ладно! Не буду вам мешать, я всё понял , мы ждем вас в низу , нам скоро выезжать.
*Когда Феликс вышел мы с Хенджином разговаривали на эту тему.. и я уверена в нем на все 1000%)))>>>
*Мы вышли с Хваном и когда мы шли к машинам мы решили сделать совместное фото. 

* мы расселись по машинам и выехали* В нашей машине были : Я,Хёнджин, Джи , Минхо,Феликс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

* мы расселись по машинам и выехали*
В нашей машине были :
Я,Хёнджин, Джи , Минхо,Феликс.
Во второй машине были:
Бан чан, чан Бин, Сынмин, Айен,Хан .

В двоем..) Место, где живут истории. Откройте их для себя