Мы вместе !

97 5 0
                                    

~~~~~~~~~
Вот мы уже идем на вечеринку типо..  За нами зашел Минхо, когда он нас увидел он сказал что мы красиво выглядим , особенно Джи.. Ну конечно же его возлюбленная ..
*Когда мы шли у меня с головы не уходил Хёнджин.. что он делает со мной?!
*Тут мы подходим к нужному месту и я вижу высокого .. парня который стоял спиной , я резку узнала что это был Хёнджин .. он был очень красиво одет):  

 он был очень красиво одет):  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Тут он начал поворачиваться .. когда мы встретились взглядами .. я засмущалась .. он начал осматривать меня и мою фигуру..)
Х-Ты выглядишь прекрасно)
-Ты тоже далеко не ушел )
*Мы направились в центр танцпола , странно .. учитель говорил что алкоголь запрещен , но при этом половину учеников из  12 класса в стельку бухие..
-Разве алкоголь не запрещен ?
Х-Ой, тут почти всем по 18 , какие запреты ? Это для Детей .
*Тут минхо показал на меня пальцем *
М-Малышка наша) думаю тебе стоит идти по спать ) а то напугают тебя
*Я злобно посмотрела на него*
-Мирзо , Ты меня старше на 5 месяцев .. Заткнись ! Мне через три месяца 18* сказала с гордостью я *
Х-а джихе уже есть 18?
Дж-Да
-Да
*Я думал она младше тебя..
-Почему?
Х-Она выглядит очень милой поправлению с тобой ) ты и по храбрее будешь .
-Это ты меня сейчас уродкой назвал ? Ещё и агрессивной ..
Х-Нет нет, я имел ввиду что ты смелая и красивая )
*Я засмущалась и поправила прядь волос *
* но тут нашу тишину прибывает Минхо , который показал бутылку алкоголя ..
-Что? Да когда ты успел?
М-А вот )
-Алкаш!
Х-Ты никогда не пила?
*Я опустила голову вниз и сказала*
-Нет...?
Х-Ну вот и молодец )
*Я улыбнулась и посмотрела на Джихе которая уже во всю с Минхо пытаться открыть бутылку .
-Алкаши..
*Мы все засмеялись и в тихоня начали выпивать .. * когда я взяла первый стакан я немного испугалась ...
Х-Ты чего? Не хочешь не пей)
*Я не хотела казаться слабой ) поэтому выпила все одним глотком ...
Х-да не так же быстро .. ладно
*Я скривила лицо ..
-Фу.. Как его можно пить ..
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот уже спустя час мы все были пьяны.. Меньше всего пил Хёнджин .. а я .. Как будто в последний раз.. Я БЫЛА В СТЕЛЬКУ БУХАЯ ..
( Как говорится : 50 грамм в роте и я в обороте )
*Мы танцевали прямо в центре, все встали вокруг нас и танцевали .. мы были как бы в центре .. когда включилась песня :Джесси
Мы с Джи начали танцевать очень откровенно ..
*Тут меня очень занесло и я подошла к Хёнджин и попросила его Налить мне ещё .
Х-Солнце , может хватит?
-Ну пожалуйста)
*Хенджин послушно но осторожно дал мне ещё стакан сильного алкоголя..
*Мы с Джи разнесли весь зал.. к нам начали подключаться девочки ... но позже я увидела как к Хёнджин подошла какая то девка.. но он не отталкивал её... в тот момент мной управлял алкоголь.. а не я.. поэтому вот:
-Ты Чмошница, свалила от Хенджина ! Ты меня поняла ?
*Когда девочка повернулась это была Соен..
С-Оууу, Т/и, а ты пить умеешь ? Выглядишь плохо)
-Рот закрой, ушла от моего Хёнджина !!!!! *Я говорила это очень пьяным голосом ..
С-Твоего? Смешно .. Джинни) помнишь когда мы с тобой провели ночь вместе ?
*Я начала агрессивно смотреть на неё и смеяться .
-А вот ! Знаешь что? Мы с Хенджином тоже ! Этого.. Как его.. ВМЕСТЕ! Отвали от него!
*Хкнджин стоял в шоке .. он не понимал.. но он понял что ты пьяна поэтому не воспринял это в серьез *
-Хёнджин..ИК.. если ты  будешь с ней.. я стану Би и отобью её у тебя !
*Хенджин начал сдерживать смех..
*Соен после этого отошла к своим подружкам на побегушках *
*Ну а мы с Джи и Минхо дальше разносили Танцпол.
Время 2:00
Пришел учитель.. Странно но он ничего не говорил .. он сказал всем расходится .. но я его не слышала ) я была погружена в танцы и музыку .
*Ко мне подошел Хёнджин и взял меня под руку сказал:
-Мелочь , пойдем пора уже .
-Сам ты мелочь .. ИК.. Давай ещё чуть чуть ?
Х-Пошли.
*Хееджин взял меня на руки .. ну а я не сопротивлялась.. когда мы шли сзади нас можно сказать ползи Минхо и Джи.. Феликс ваще в какой то жопе с кем то был .
-Хёнджин знаешь что?
Х-м?
-Я ревную тебя ... можешь не общаться с девушками .. а точнее с такими как Соен..
*Хенджин улыбнулся ..*
Х-Хорошо)
-А ещё..
Х-Слушаю ?
-Я кажется .. * И тут я уснула ..
Х-Чт..
*Он увидел что я сплю поэтому понес ко мне в комнату ...
*Тем временем Минхо с Джи пошли в комнату к парням.
*Хееджин положил меня на кровать, и когда он собрался уходит я резко хватаю его за руку..
-Хван..Останься со мной.. не уходи..Джи с минхо там ... Они будут тебе мешать.
Х-Ты пьяна .. зачем ты так много пила?
-Останься ..
*Хенджин лишь махнул головой.. когда он сидел рядом со мной я сказала:
-Хееджин..мне стыдно..
Х-Что почему?
-Кажется мне нужно переодеться .. мне неудобно ..
*Хенджин укусил губу и сказал*:
Х-Слушаю.
-Можешь помочь переодеться мне..? 
*Хенджин посмотрел мне в глаза которые были как собачие ..
Х-Где взять одежду ?
*Я показал рукой на шкаф .
*хееджин подошел к шкафу , взял пижаму которая первая попалась ему .
:

*Я привстала и села

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Я привстала и села . Тут же показала рукой на Змейку которая находилась на спине.
*Хенджин осторожно потянул молнию в низ ... после он поставил меня на ногу придерживая... и снял платье .. когда он его снял он прикусил губу и глубоко вдохнул и выдохнул..
*Он переодел меня и положил обратно на кровать .
*как только я легко я тут же уснула ..
*Но моя рука так и была сжатой на Хване...
****
От лица хвана*
Когда я переодел её он схватила меня.. но я понимаю что завтра оня проснется и её поймет почему я с ней , почему она переодета , поэтому я решил что лучше мне будет уйти..
*Я направился к Выходу.. Как вдруг услышала что она начала плакать?..
Т/и-Не уходи ... Прошу останься со мной..
-Ты умеешь плакать ?Я думал ты робот.
*Я подошел к ней и лег рядом .. так как понимал что она не отпустит меня *
***
От лица Т/и..
~~~~~~~~~~
Время: 12:30

В двоем..) Место, где живут истории. Откройте их для себя