Темно... где я ?... гадала я пытаясь вспомнить что произошедшие.
Flash back
На кровати лежала девушка 22 лет мирно смотрящая свой сон. Но счастье девушки прервал будильник , который тут же полетел в окно.
- да блять тупой будильник , пися- сказала она . Эту девушку звали Виктория . Она встала умылась и пошла на работу.
После рабочего дня:
- бля , я забыла корм для кота- сказала Виктория.
Плов Вика:
Я вышла из дома и направилась в магазин. Но тут как во многих фонариках на меня летит грузовик-сан и сбивает . Я отключилась
КонецFlash back
Я пролежала там бесчисленное количество времени . Но тут яркая вспышка света нарушила весь мой кайф. Переломной стоял Хогоромо Ооцуцуки.
-Здравствуй дитя . Боги выбрали тебя для того чтобы изменить судьбы многих людей. Сказал Хагоромо с приятной улыбкой на лице.
-а в какой мир я попаду? А у меня будут плюшки? А почему я? - начала задавать я бесчисленное количество вопросов .
- ты отправишься в мир Наруто( т9 пишет в окно ахах)Я даю тебе 52 желания . Используй их с умом.-сказал дед мне понравилось это предложение.НО 52ЖЕЛАНИЯ ЭТО ДОХУЯ. Ладно нужно мыслить здраво . Чего бы я хотела ...
-1я хочу иметь бесконечный запас чакры и отличный контроль. 2 я Хосе силу как у Райдэн *3 совместимость со всеми стихиями. 4 силу всех Архонтов из Генкина . 4 иметь проклятую инергию*5 хочу дыхание солнца Луны и любви молнии. 6 хочу быть сильна как Сатору Годжо 7 хочу внутри десятьхвостого.8 хочу особый кекегенкай.9 своё измерение в котором время не идёт.10 хочу Аннушку как у райдэн но кажу чисто-белую , а глаза очень яркие как у сатору годжи. -пролепетала я с лицом как у кто-то наевшимся кошочей мятой. - это покачал всё. Остальные потом.
- хорошо дитя . На земле тебя будет ждать небольшой сюрприз. А подкастов удачного перерождения. Он дотронулся пальцами до моего лба и я провалилась во тьму.
————————————————————————
Всем привет . Это моя первая история , пожалуйста отнеситесь снисходительней
Райдэ- электорат архонт
Годжи Сатору - из магической битвы
Проклятая мне энергия - из мб тож.
Бай бай