Миссия по спасинию Гаары

32 4 0
                                    

П-ов Эи
Проснулась я мягко говоря с хуёвым настроением . Но умывшись я пошла на миссию . Одежду я даже не снимала . Поэтому пока я скакала по деревьям я дико вспотела .
-Наруто сенсей, я пойду искать убежище, а вы , направляйтесь в страну песка . Если что я не буду вас ждать
-хорошо будь осторожна. Мы будем ждать вестей . -на этом наши пути разошлись. Обойдя на небольшое расстояние я телепортировалась к убежищу . Встал вопрос .
- я тупая . КАК Я СНИМУ ЭТИ ЕБЛАНСКИЕ ПЕЧАТИ- буквально проорала я . Мне кажется от моего крика даже акацуки за стеной оглохли .
{ просто используйте взрыв стихий Чи Чи и все печати автоматом снимутся}
Ой пряж ты хорошая я тебя люблю. ❤️. После того как я использовала его печати снялись . Я направила чакру в кулак и разбила этот огромный валун . За стеной меня ждали двое акацуки и Гаара.
- о смотрите кто к нам пожаловала сама подружка джинчурики- буквально пропел Дейдара выделяя слово подружка- тебе с нами не справится уходи пока на поздно
- ошибаешься.  Отдайте мне джинчурики или мой клинок вознесётся над вашими головами и свет молнии пронзит вас - нихуя я речь пизданула . Мне только на октрису и идти.
- да что ты из себя возомнила ?- начал орать Дейдара спускаясь со статуи - думаеш раз бессмертна то тебе всё дозволено ?
- я не возвышаюсь перед другими в отличии от тебя . Да и мне нужен не ты . Я хочу сразится с Сасори красного песка.
-не думал что я так знаменит , скажи что для тебя Искусство?
-конечное взрыв-сказал блондин скорчив недовольную мину
- моё Искусство это муки . Но я всё равно склоняюсь больше к вечности . Ведь вечность это тоже-мука .
-раз так то ты противник достойный меня - сказал он в то время как блондинчик упрыгал обратно . Через долю секунды в меня отъели тысячи отправленных игл . Но я не пальцем деланная поставила шит Чжун Ли.
- не пробиваемый шит превосходно- сказал он и продолжил шквал отак тогда я уже не боясь ничего побежала на него пока в кулаку мешалась чакра и энергия гео. Через секунду я оказалась около него и ударила по марионетку. Она разлетелась в пыль , а сам Сассори успел увернуться. Он начал было что-то говорить но я не слышала я использовала Хиноками кагура и хотела было разрубить его сердце ведь всю информацию я уже знала. Но он использовал технику ста марионеток .
-101 на одного. Вам не кажется это не честным ? Но ладно, это всеголиш разминка . -куклы начали откалывать меня . Увернуться от их отак становилось всё сложнее .
- разширение территории: осколки вечности- само разширение это шар , на в Нутри он не имеет границ. Пробить его с наружи невозможно .
-что это за техника?
-это моя личная техника разширение территории. Отмыла можно выйти только Элли твоя территория сильнее чем моя . Но тебе нет отсюда выхода. Ох и да , абсолютно любая отака достигает своей цели . Несмотря не на что -сказала я . Само расширение представляет из себя бесконечный космос . Но до какой либо точки у вас достигнуть не получится так как территория движиться в зависимости от того как я захочу. Атаки напоминают собой  разбитое стекло с воспоминаниями и с каждой убитой марионеткой становиться сильнее-а теперь умрите- прокричала я и сотня осколков разнесли кукол в дребезги. А зате всё это направилось в само сердце сассори. Я убрала технику и полностью уничтожила Сассори.
- минус один-сказала я гордо подняв голову в верх. О всего за час разобралась . Теперь надо уничтожить статую.
-дальше не пройдёш-услышала я с щади себя грубый  мужской голос...
А продолжение съел Тоби 

Попаданка в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя