Экзамен на чуунина

52 8 0
                                    

П-ов Эи
Утро . Я встала и начала заплетаться . Хочу пойти с распущеными, но они мне мешают . Ладно, пропустим Какашки сказал собраться на мосту в 6 утра , а уже 8 . Ну и ладно время есть . Сегодня у меня хреновое настроение поэтому я испорчу его всем . Поев и одевшись я посмотрела на свою мину в зеркало и начала ржать. Я поняла что страшная и решила опозорится ещё больше . Я накрасилась. Чтобы вы понимали мои губы выглядели как будто я переела малины, а брови это вообще пизда . Я была похожа на арангутанга , пошла смыла , и использовала призыв .
-здравствуйте госпожа
-здравствуй , можешь меня накрасить я сама не умею
-как пожелает госпожа -она начала красить меня . После она ушла обратно , ну я теперь принцесса только трусы у меня не с алика а из ларька но ладно. Я не спеша шла по улица и пришла к месту назначения . Там были все , даже Какаши. Ну и похуй
-здравствуйте , извините меня я упала в канаву и мне пришлось идти домой -они походу поверили в мой ' правдивый' рассказ и Какаши дал нам бланки на экзамен я даже не читая пописала и остальные тоже . Ну и он сказал то что нам надо в академию уже завтра . Ну я пошла домой , думать как наебать акацуки . Придумала , пошла кушать . Мне нечего делать , я решила полазить в системном магазине . Суду сижу и вижу там телефон . У меня ок дофига поэтому я беру . Открываю , а там есть всё что было у меня , даже аккаунт в геншине остался . Ну я на радостях залипаю в тик токе , и вижу видео где меня сбила Машина . Ну я забила , а что? Выключила телефон начала засыпать и уснула .
Утро
Я встала переделала косу и поперла в академию. Я прихожу туда самая первая , и жду этих аболтусов. Опа они пришли . Мы идём и на втором этаже творится перепалками из не того кабинета
-вы что тупые? Это генджитсу- сказала я рассеивая генжитсу- и это второй этаж
-а да?
-пизда - а дольше я не слушала и пошла на третий этаж. Там уже началась перепалка Саске и Ли . У меня опять нет настроения
-прекратите. Ли сразись лучше со мной, а не с этими слабаками-сказала я на что он просто кивнул. Он начал отвековать первым но его движения слишком медленны . Я обездвижела его одним ударам и повалила на землю. Он был в полнейшем шоке.
-я выиграла -с гордостью сказала я . Блять я такая довольная, как говорится сделал гадость сердцу радость . Но настроение такое же херовое . Вылез Гай и начал говорить ли то что он поступил не правильно принимая вызов от девушки , и то что он слаб и не смог меня победить . Я не выдержала и ушла от туда с Сакурой под ручку потому что она тоже явно устала это слушать . Мальчики тоже по бежали за нами и мы в тишине шли до кабинета. Около него стоял Какаши и Ёриичи онисказали что бы мы прошли первый этап но я не опушала и когда мы уже вошли то мне в нос ударили множество запахов , меня начало тошнить от запаха Кабуто  . Сказать честно настроение стало только хуже . К нам подошли все Команды которые я знаю . Ино начала липнуть к Саске, Сакура пыталась меня разговорить , а Хината просто стояла рядом . И к нам подошёл Кабуто . Он заметил точно мне плохо и дал таблетку. Я выпила её
-полегчало?
- вроде полегчало- сказала я . Мне и в правду стало лучше.
-вот и хорошо. И да вы разве вы не видите , что вы здесь самые шумные- сказал он. Я конечно не люблю его , но сейчас я ему благодарна как никогда. Они притихли- здесь есть те кто сдаёт экзамен уже не первый раз , и уступать здесь вес некто не собирается- он начал говорить им про карты и саске решил выбрать несколько
-можно мне карту  Собакуну Гаары  и Райдэн Эи -я стояла и мне вообще было похуй . Он показал ему карту Гаары и вот моя очередь.
-Райдэн Эи -генин страны листа и гений своего клана , до двух лет жила в деревне около страны огня , затем пришла сюда для того чтобы стать шиноби. Она- последний член клана Райдэн и у неё есть сводный брат , который является отступником S ранга . Больше ничего - ну всё вот сейчас придёт ибики и их всех заткнёт .
-тишина . Сейчас начнётся первый этап экзамена , я рассажу вас по номерам и так - и пошло поехало. Итог, я сижу между Кабуто и Гаарой. Они оба списывают у меня хотя я и не пытаюсь думать а пишу что помню . И вот девятая задача , нужно выбрать вариант ответа . Они ждут меня , я выбираю ответ они пишут его , я откидываются и кайфую от тишины. Ибики в ахуе от того что мне похуй и давит на меня всей своей Ки . А я научилась её поглащать. Аааа я жрать хочу , и пить .
-сейчас прозвучит десятый вопрос , все кто не уверен что ответит могут выйти из аудитории-Сакура уже хотела поднимать руку но я кинула в неё карандаш и она не поднимала. Команда за командуй покидала аудиторию , и тут Наруто встаёт и орёт о том что он не отступит. Ну короче мы прошли . И тут в окно влетает Анко . Я обожаю её . Она говорит нам что через пол часа мы должны быть у леса смерти и мы все ушли. Я через окно , а остальные сами как-то . Пришла я домой , поела , запечатала еды, воды, взяла прокладки, кунаи и тд. Через мать минут я была готова и пошла к лесу . Пришла я самая первая. Но Анко уже была там , и она удивилась что я так быстро. Потом пришли мои пупсяры и мы заранее пописали все бумажки . Ну а потом нагрянули все остальные. Она начала говорить то что она за нас ответственность не несёт и дала нам свитки. У нас был свиток земли. Началось испытание и мы вошли в лес. Я предложила что я сразу найду нужный нам свиток и отлучилась. Отойдя на довольно большое расстояние я начала принюхиваться . Нанюхалась я свиток в ста метрах от меня  . Забрала пошла к команде , а они с опрыскиваю пиздятся, Саске уже метку поставили . Ну и ладно, я начала отвоевать его ну точнее мой клон а мы уже ушли от него . Когда клон развеялся я сказала что смогу быстрее дойти до башни если они будут у меня на руках. Они согласились и я рванула к башне . Когда мы туда прибежали уже начинало темнеть , я была на исходе  сил. Пока они возились со свитками я пыталась отдышатся. И вот они уже их распечатали и я теряю сознание. Проснулась я на диване в какой-то комнате. На мне лежала сакура а с боку Наруто и саске. Мне стало плохо и я опять уснула . Проснулась я когда нам объявили то что сейчас будут бои так как много людей осталось. Я была против  Канкуро. Все бои я проспала . И вот обьявили мой бой. Я встала на против него. Он сразу решил действовать и распечатал марионеток. Я не буду задевать марионеток поэтому я использовала улёту райдэн и пошла на него с Муссо  исином. Он пытался отбивается от меня марионетками, но я их обходила и вот я уже вырубила его тыльной стороной клинка .
-победитель Райдэн Эи -сказал экзаменатор я забралась на трибуны и начала спать дальше. Потом нам объявили то что будет месяц тренировок и потом третий этап . Я ушла домой и сразу легла спать.
________________________________
Хай бебики , извините что главатакая маленькая я напишу ещё

Попаданка в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя