Урпааааааааа

37 5 0
                                    

П-ов Эи
Прошёл месяц. Я сделала эту ебучюю куклу и отправила в инадзуму, проучила награду. Но потом я просто охуела от того что мне сказала система . Я просто негодую почему она со мной так поступила. Крч эта пизда дала мне награду а причуду мне выбирали на рандом. В итоге мне выпала причуда пространства. И эта причуда просто неуправляема. Я сука бля пыталась перемещаться нормально, но эта хуйня пиздит меня в абсолютно другое место. Я негодую. Ладно но месяц бессонных ночей даёт о себе знать . Сис говорит что я буду спать и набирается сил до начала второго сезона, но сука , алкаши под окном за е б ли  . Я ещё раз негодую. Там блять то собака пернет то Юра Джан умрёт. А на смену одним приходят другие. В итоге я решила пойти к Какаши сенсею. У него на удивление было тихо.
- здравствуйте Какаши сенсей
-здравствуй Эи . Тебе что-то нужно?
-да можно мне у вас поспать просто у меня алкаши под окном ходит
-конечно. Чай будешь? Я капраз купил сгущёнку и кексы они очень вкусные.
-хм , неоткажусь-как никак а сгущёнку я обожаю. Мы зашли на кухню попили чай и в итоге я сплю у него в комнате . Спала я примерно сутки но потом пошла домой не собираясь вообще шевелиться.
Тем временем в инадзуме
П-ов Сёгун
Меня послали сюда несколько дней назад. В инадзуме на данный момент хаос , здесь нет даже построек. На строительство инадзуме на всех островах уйдёт 1 год. Это если учитывать то что мне нужно основать статуи всех семи архонтов.Она , та что меня создала , даёт мне полную свободу сил. Она доверила мне один из самых могущественных мечей. Сечь одного из величайших мастеров. Перестройку начинаем завтра .
Спустя 2 месяца
Спустя два этих долгих месяца я написала письмо госпоже. Странно то что я не могуназвать её имени . Ладно перестройка идёт полным ходом , уже был обделан весь остров наруками и гора Ёго . Порт , город, гильдия и торговые точки также расцветают. Было создано три комисси в инадзуме. Комиссия Ясиро, Тэнрё, Кандзё. Глаза Бога были получены . Но вот проблема глаз Бога не входит в моё понятие вечности. Значит после этого я объявлю охоту на глаза Бога . Хорошо что инадзума- закрытый политически закрытый остров. Госпожа не должна об этом узнать .
Спустя пол года
Инадзума на донный момент почти сформирована , я начала строить статую в центре , рядом с ней я и буду забирать глаза Бога. А также я буду вмонтируют глаза Бога людей у которых их заберу. Недавно поступил приказ от госпожи, любово из членов организации акацуки вмонтировать в статую. . В любом случае госпожа через месяц прибудет в инадзуму. Остров ватацими по прежнему сопротивляется мне. Но это не недолго .
Спустя месяц
П-ов Эи
Сегодня я приехала в инадзуму. Здесь я чувствую себя хорошо, не как в конохе . Там мне не рады а тут как дама. Сходив на гору и поболтав с Сёгуном мне прешлось вернутся обратно но всёже мы неплохо провели время вместе. У неё всё-таки настоящее сердце поэтому нам было нескучно.
Спустя два с чём-то года
Завтра Нарутыч придёт с Путешествия . Начнутся основные события а я даже не уходила с кровати . Ну на полегон ходила изучала разные Электро приёмы . И тут до меня резко доходит . Я сука постоянно жру в ичираку , и из за этого вытянулась до 177,2 см. Я считай почтичто самая высокая из своих ровесников. Сука надо с этим завязывать. Но я же ничего не умею кроме того что драться и с людьми пиздеть . Сука
Слушай сис а за сколько можно купить навык готовки ?
{невозможно приобрести этот навык}
Почему? Но ответа не последовало. Ясно если я играю за балл то мне этот навык и не светит. Ясно пойду значит спать , завтра у меня тяжёлый день.
Утро птички поют , по всему подъезду разносится запах картошечки которой я не поем. Вот почему у меня пропал навык готовки. Это бесит . Мне пришлось заварить доширак. Я поела умылась заплела волосы , нацепила эту хуйню и одела это

 Я поела умылась заплела волосы , нацепила эту хуйню и одела это

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

2 . Я собралась вышла и неспешна отправилась к воротам конохи. Пришла я как раз к приходу Наруто.
-Эи чан ты так выросла
-спасибо Наруто ты тоже подрос. Здравствуйте Джирайа сама
- здравствуй -и пошло все это потом мы были в резиденции и нам объявили о том что у нас будет ещё один тест. Ну мы все пошли туда . И что вы думаете . Это хуйло опять опаздала. Ну ладно когда мы начали испытание то Сакура с Наруто начали с ходу показывать свои умения . Я же решила оставить свои на потом . Так как мы с Сакурой вместе тренировались у неё была стихия воды поэтому мы пытались его заморозить. Но из из того что Сакура медлила то у нас ничего не получилось. Так мы и провозились до ночи . Затем всё шло по канону .
- вы молодцы смогли отобрать у меня колокольчики. Вы превосходно составили план
-ура -громко заорал Наруто . Блять ну сука ори громче . Пидр ебаный. Ебалайка. Сис я хочу потратить одно желание. { слушаю}
Я хочу чтобы всё что я захочу сбывалось.
{ сделано }
-заткнись Наруто -сказала я и он тут же замолчал-отлично . Атомы орёш по хуже чем бомжи под моим окном.
-хорошо Эи чан прости -мы пошли в резиденцию и отчитались . Я оставила клона для того чтобы он выспался . Развеяв его я снова наполнилась силами. Потом нам дали задание по спасению Гаары.
Продолжение съел Кавех
________________________________
Хей ребят , sorry что глав давно не было  . У меня сейчас неочень много времени на этот фф а другой я вообще забросила . Жду от вас звёздочки и комментарии

Попаданка в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя