П-ов Эи
Проснувшись после бурной ночки я была мягко говоря не в лучшем состоянии. Волосы растрёпанны , меня тошнит, головокружение и резкий упадок сил. Пизда а мы сегодня идём за Саске. Какаши тихо лежал без маски и сопел . Боже как это мило. Система сделай фото на память
{ хорошо хозяйка}
Бля а сколько у него см ? Посмотрим , я аккуратно встала и подняла одеяло. Он огромный я не верю что такое вообще в меня вошло
{ чему удивляться, вы же вместительная. Он бы и в рот вам влез}
Я быстро накрыла его одеялом и пошла мыться. Когда я закончила Какаши уже был на кухне и готовил поесть
- одну лапшу ешь , это вредно для здоровья.
- я не умею готовить вообще, я доже порезать что-то не могу а приготовить тем более .
- хах , буду учить- сказал он и подошёл ко мне. Заключив меня в долгий поцелуй
- так хватит у меня миссия , и без тебя тошно будет
- прийдешь повторим?
- что угодно только отстань пока что
- одевайся и садись милочка- орать чмокнув мы в шею сказал он пс я была только в полотенце. Господи стохастический пиздец. Говорила я себе. Оделась я в стандартную форму шиноби о причесон. Попрошу Какаши меня заплести или пойду так с распушенными.
- Какаши сенсей, можете меня заплести?
- садись- он начал перебирать мои мягкие фиолетовые волосы которые радугой переодевались под лучами солнца. Сейчас я чувствовала себя маленькой девочкой в руках родителя. Я невольно улыбнулась и вспомнила Кристину. Эх. Какаши заплёл мне просто идеальную причёску. Дополняла это шпиль . Золотая, с фиолетовыми бусинами.
- это идеально- сказала я сверкая глазами- а почему вы не идёте на миссию?
- меня положили в больницу и сейчас я под надзором Цунадэ самы. Садись уже есть
- хорошо Какаши сенсей
- Какаши, просто Какаши
- ладно
{ задание: ахмурите Орочимару и Кабуто
: награда
Какаши вас не выебет}
Ладно
{ задание: переспите с Ямато
награда
Системный WB}
И как на это реагировать. И вообще я вам что шлюха?
{ переспите с обито учиха
награда
Рандом}
Я в депрессии. Ужас. У меня нет слов. Пора выходить. На последовала мы попрощались и я ушла. Шла я полностью погрузившись в мысли о себе. Чем я провинилась? Хз. Ай ладно пока нам что-то объясняют я попизжу с пидором.
Ало ты здесь
«Забыла значит про меня на несколько лет а теперь всё мы снова друзья»
Ну извините вообще высочество говнорез
«говорит та что недавно переспала со своим учителем»
А тебя никто не спрашивал , лучше заткнись. И вообще я с быдлом не общаюсь
«Хаха , ну я же должен знать что делает моя джинчурики.»
Отстань хуисос
« иди нахуй сама»
На этой ноте наш диалог закончился. Мы уже благополучно выдвинулись за пределы деревни. Мои сокомандники о чем то разговаривали а я с Ямато сенсеем шли молча. Через 5 часов ходьбы меня резко пронзила боль по всему телу. Было такое чувство что я разрываюсь на атомы. Мысли вылетели из головы глазах помутнела и я упала. Очнулась я в кокай то пизде, сначала я подумала что это моё подсознание но , в моём подсознание всё будет так как я хочу а здесь только тьма что поглощает меня изнутри. Прошли годы или даже тысячелетия прежде чем я начала приходить в себя. Я лежала на футоне а на против сидели мой сокамандники . Это я столько была в отключке.
« скажи спасибо что я сразу начал тебя лечить а иначе ты бы сдохла на месте.»
Что произошло?
«пока вы шли тебя отвековали мощьным ядом и ты чуть не подохла»
Ясно.
« самое страшное что акацуки узнали что ты джинчурики»
На нас напали акацуки?
« да»
Ладно пешем этот вопрос потом .
{ Ямато симпатия 52 %
Вы осень красивая и только дурак это не заметит}
Опа а это лучше. Слушай
«Что ещё»
Да так секрет тебе сейчас расскажу. Я крч не из этого мира
«всм. Не шути не смешно»
Я не шучу думай как хочеш. Замолк. Видимо либо забил или я хз.
{ десятихвостый любовь 99%}
Всм ? Это что? Пизда. Через две минуты я уже уснула.
Утро мы выдвинулись . Ну как мы. Меня на руках несли Ямато. Да да . Мне ещё достижений накапали. Мы пришли меня поставили на землю и начались тренировки. Решили что я буду Сассори а они будут сидеть в засаде. Способности Сассори я знала наизусть. Настал день пик. Я как самая настоящая дура иду к мосту с Хенги Сассори.
- здравствуйте Сассори дана
- здравствуй. Орочимару ничего не знает
- нет да и переедем к делу. Что на счёт убежища?
- мы собираемся переезжать и да я знаю что это ты Эи Тян - в туже секунду в меня полетели змеи и скальпель чакры от Кабуто.
- неплохо- я огляделась на мост собственной person вышел Орочимару.- но для вас я не Эи тян а Райдэн сама( суффикс сама употребляется к высоко уважаемым людям или так девушка называет парня) уяснил? Хуисос
- как грубо , а вашему высочеству не кажется что она слишком самоуверенна ?
- тебя это ебать не должно.- говорила я с таким видом будто бы я мир спасла а они уебищи .
- хах а ты интересный экземпляр- после того как он это сказал я жестом позвала ребят сюда. Начались эти разговоры по типу верни маску в коноху. Сакуре было похуй она была сосредоточена только на моей безопасности. Наруто чють было начал покрываться чакрой девятихвостого то я вырубила его одним движением.
- я лично убью тебя а твоего помощника использую- после этих слов за моей спиной появились 4 глаза соединенными точками.
От лица автора
Девушка с фиолетовыми волосами и такими же глазами собрала руки у груди и внеё резко ударила молния. Она казалось словно бог парит над землёй и вытаскивает из груди огромный меч . Затем она вознесла его над головой. Её блаженная аура сменилась на ауру жажды крови . Вокруг неё летали молнии чакра Ки и неизвестная энергия, её противников - змеиного Санина и его слугу это очень удивила .
- я вмонтируют вас в статую семи архонтов - после этого она ударила мечём обо что-то и всё пространство вокруг разбилась как стекло. Ниндзя с белыми волосами пытался отвековать но это стекло в дребезги рассыпалось. Оба потеряли всё , чутьё им подсказывало что если они нетздадуться то будет хуже. Наконец под ногами появился каменный круг с рисунком подобия шарингана , стен небыли были только какие-то рамы . Не дав разглядеть место получше противников начали отаковать.
От лица гг
Как только они отвлеклись на ландшафт местности то я сразуже пошла в атаку. Атаки были тактные как в битве с путешественником . Тем не менее мне не довело покоя лицо Орочимару
{. Орочимару любовь 97%
Вы без условно то что ему нужно . Он весь мир к вашим ногам поднесёт лишь бы вас всё устраивало
Кабуто зависимость 15%
Он будет терпеть если будет у вас под каблуком и служить как верная собачка
Кстати пользаватель вы хотите обновить систему ? Обновление идёт час }
Запускай
{__..1,23}
Ох пора вырубать им чакру . Я встала в центр держась за меч. Кабуто с Орочимару начали приближаться ко мне я начала блокировку.
- райтон: красивая смерть - по ним Тутберидзе прошлась волна электричества и их чарка заблокировалась , и появился глас со знаком электро окутанный цепями.
- здаваятесь вам меня не победить- сказала я пока мой клон скрутил и сел на Кабуто а я приставила мечт к голове зарекающегося кровью Санина.
- что ты хочешь в замен на нашу жизнь?- из последних сил говорил Санин- силу власть деньги?
- я отпущу вас если вы возьмёте меня с собой , да и с деньгами у меня напряжёнка. Один раз на маникюр сходила и всё денег нет . Эх мне бы жить в шоколаде да с богатеньким дядей. Ладно не об этом . - эх ебануло толком но печать сдерживания чакры сняла - кстати эта техника при большем добавление чакры человек разсыпеться в пыль - сказала я победно улыбнувшись
- хорошо- сказал Санин . Затем я отпустила Кабуто
- короче вы меня типо победили и забираете. И набейте мне хоть синяки для виду чтоли ?- в туже секунду я получила три пореза один сильный удар в глаз и меня сбили с ног. Я покормилась от боли и сделала вид что вырубилась. Технику я сняла а дальше Сай я Орочимару и Кабуто дружной компашкой пошли к убежищу. В это время я просто спала у Кабуто на руках. Как сказала система его можно взять под каблук , что ж мир держись скоро ты увидишь мою истинную сущность. Так мы дошли да какой-то речки и там устроили привал.
- доброе утро. Это а сколько я спала?
- 4 часа
- мало - зло сказала я. Достав зеркало я посмотрелась в него . МДА это реально просто оглушительное МДА . У меня пиздец разбух глаз из ран вроде не идёт кровь да и ноги не особо болят. Меня волнует другое , а как мне это лечить?!
Продолжение съела Навия