П-ов Эи
Мы ищем Цунадэ . Сейчас пока Джирая ищет информацию про неё, мы с Наруто нихуя не делаем . Он спит у меня под рукой а кот на груди. Я срусь с 10 хвостым. Ну типо он мне говорит 'я тут главный и ты мне не указ' а я ему 'иди нахуй чмырь ебаный. Моя бы воля я бы тебя на колбасу порезала' и так до прихода Джираи. Он пришёл а я сделала вид что сплю. Он подошёл и поцеловал меня в лоб. Я даже не знаю что мне говорить. Пропустим. Если я перестану улыбаться и буду вести себя как кукла Сёгун Райдэн то у моих Яндре будет медленнее подниматься зависимость? Надо будет попробовать. Наруто проснулся и отодвинулся от меня . Он похоже пошёл по кушать. Мне бы тоже не мешало , так как я уже сутки наверно сплю. После на кухне мы поели Наруто пошёл на тренировку а я пошла спать. Вы спросите почему? А потому что я наконец освоила навыки Моны и Навии . И что? А то что если за нами пошлют Итачи то я легко его завалю . Хотя я оставлю это Саске. И так ... этот пидр свалил гулять с тёлкой и скоро момент с учихой. О а вот и они. Я походкой от бедра и максимально каменной рожей пошла к двери.
- девочка а тут живёт мальчик по имени Наруто?
-вас что ебёт? Нет , у нас таких нету
-хах , а вот я чувствую чакру биджу, ай яй яй , врать не хорошо-сказал Кисаме.
- хах мужчина я сейчас вашу рыбёшку на колбасу порежу-сказала я обращаясь к Итачи
-что?
-я уже начала резать-сказала я и взяла кисаме за волосы. Дотащив его до кухни я достала нож . Он пытал вырваться но я уже начала наносить ему порезы . Итачи попытался меня оттащить ноооооо у него получилось. Они уже хотели забрать Наруто но припёрся джирайа и послал их за хлебом. Ну а потом Наруто учился расенгану а я тренировала навык Колоринды. Получалось отлично. После настала битва с Орочимару. Я пыталась чём-то помочь и у меня получилась . И сейчас в разгар битвы я использую моё любимое. Я использовала навык моны и Чи Чи вместе эту змею не точно заморозило но ещё и при разбивании льда ей нанесло доп урон. Потом для резкой Смены температуры я использовала Хиноками кагура . На этом моменте в меня полетели тысячи ядовитых змей готовых рвать и кусать . С помощью навыка Ке Цын я смогла разрубить всех и пока Наруто был в отключке я его лечила с помощью обратной техники . Орочимару призвал эту огромную фиолетовую змею , не помню как звать её но ладно. Здесь я уже использовала навык Чжун Ли и запустила в него огромный метеорит. От змеи как и от ближайшего километра осталась только вмятина. Я взяла на себя Цунадэ а Джирайа Наруто . Такой вот дружной компашкой мы пошли в коноху . Цунадэ стала каге, Наруто свалил в путешествие а я хуи пинаю.
{ новое задание: великий Сёгун
Откройте инадзуми и создайте куклу Сёгуна
Награда: причуда пространство + путёвка в мир МГА
Провал: смерть
Да/Да?}
Ой блять сука , Иресть ты хочешь сказать что ты не вылазила несколько лет а сейчас ты будешь заваливать меня заданиями ?
{ да именно , и не волнуйтесь в создании куклы я вам помогу}
Ну хоть что то нормальное
{ вы можете создать куклу и отправит её в Инадзуму и тогда задание засчитается}
Идеально . А когда мне отакацуки убегать ?
{ они не смогут вас найти }
Ладно завтра начну делать________________________________
Я вернулась . Я сейчас у дедушки с бабушкой и тут такой пиздецОчень сильно воняет гарью