П-ов Эи
Сейчас мы плывём на лодке сквозь туман я сижу у Какаши на коленях и беспалевно читала его пахабшину . Лодочник начал рассказывать нам про страну волн и к этому моменту мы прибыли. Наруто как и в каноне начал кидать сюрикены .
-ЛОЖИСЬ!!! -прокричал какаши. Но мне же надо выебаца . Я поймала меч
-Ох , какой у вас уродский меч , просто бэ. Но я думаю стоить будет дорого...
-отдай мне меч девчонка
-я же сказала что продам его. И да вы довольно привлекательны )))
-я знаю но если ты сейчасже не вернёшь мне мест я убью тебя и твоих друзей
-хватит Эи
-пускай девчонка отдаст мне меч и я вас не трону , разве что его-и он указал на мостостроителя
-ну уж нет -сказал какашка а я вернула дзабудзе меч
-какая чест какаши шаринган
-Дзабудза момочи беглый шиноби
-да что вы все заладили шаринган стренган, что это вообще такое?
И тут началась пояснительная лекция о том что такое шаринган.
( сори я не умею описывать бои)
Вокруг нас начал сгущайся туман . Не было видно ничего кроме носа я даже руку не вижу . Мы окружили Тадзуну и тут из неоткуда вылетает момочи и уже хотел бы убить его на какашка перекрыл его удар. Тогда Ёриичи вступил в бой . Он продлился не долго и тогда прилетел хаку и забрал дзабудзу. Какаши свалился без сил, а Ёриичи нёс его до дома тадзуны .
Дома
Мы вошли в довольно милый дом и нам дали комнаты я с сенсеями а остальные в другой комнате. Разложив футон я проверила состояние какашки и с помощью обратной техники и анемо вылечила его. Я спала по центру какашка с права а Ёрк слева. Я умылась и легла на футон как тут же почевствовала оставленный лёгкий поцелуй на лбу.
Втором Какаши сенсей был здоров как бык . Хах он такой смешной и даже не понимает почему ток быстро поправился. Ладно мы пошли в лес на тренировку.
-и так сегодняшняя тренировка заключается в том что вы еаучитесь ходить по вертикальной поверхности
-а мы уже умеем какашака сенсей -сказали мы в унисон с Сакурой
-ну тогда покажите свои умения мальчикам
Мы с сакура прошли туда сюда по дереву и спустились
-молодцы Сакура иди к Ёриичи а ты Эи пошли со мной
Я пошла за Какаши и мы пришли к какой-то полянке -ну что же я обещал что мы с тобой поговорим по поводу матов -сказал он и прижал меня к дереву. Он постепенно снял маску и жадно впился мне в губы , засунул руки под футболку и начал лапать меня . Воздуха переставало хватать и он отстранился , я пыталась отдышаться Какаши высунул руки из под футболки и засунул под штаны. Он приближался к моим губами уже через секунду он затянул меня в ооочень глубокий поцелуй, и тогда я ненарошно сильно простонала. К моим щекам прильнула кровь . Какаши смотрел на меня довольным взглядом и отстранился - чтоб к 22:00 была дома , а иначе накажу - и ушёл скатина.
Я решила потренировать свой кеккегенкай. Переместившись в своё измерение я начала тренировку. И приспичило мне в голову потренировать совмещения элемент.энерг и чакру в месте . Это было моей самой большой ошибкой . Огромная Часть измерения разлетелась в хлам и я вылетела от туда упала на кого-то. Ноооо удача повернулась ко мне своей АS и я упала на Какаши .
-нэ, извините Какаши сенсей - он пришёл один , бляяяя я не хочу лишится девственности в 12
-ничего страшного Эи . Может погуляем в месте. И да извини за сегодняшнее я не сдержался ...
-нет ничего Какаши сенсей и я не могу пойти гулять у меня тренировка.
-хорошо приходи домой пораньше
-угу
________________________________
Хай Бейсики если это кто то читает . Хорошего времени суток бай бай