Академия и я показываю лицо

78 11 0
                                    

Плов Эи
Я проснулась от звона мерзкого будильника который полетел в окно. Оделась в это и сделала причёску .Сегодня я покажу своё истинное лицо.Я вышла и полетела в академию.Дойдя до академии на меня смотрели с удивлением и влюбленностью . Только Наруто знал что я девушка . Он сидел на качели весь грустный . Я подошла к нему .
-привет Наруто . Ты чего один то сидишь давай в месте! -радостно пролепетала я и встала рядом с ним
-привет Эи чан выглядишь прекрасно -сделал он мне комплимент . Третий наконец то загончик эту прапоганду и нас начали разделять по классам.
-Саске Утихает ,Наруто Узумаки ,Сакура Харуна , Иногда Ямайка ,Райдэн Эи ...
Мы с Наруто хапнули друг друга в ладони и весело зашагали в класс . Все девочки липли к утиной жопе , мы с Наруто и Шикой болтали на разные темы. Зайдя в класс мы втроём сели за последнею парту 3 ряда.

-Боже от этого ужасного шума уши болят ты согласен шика?
-да меня тоже это раздражает , особенно фанатки саске. -и тут в класс зашёл Ирака и сказал всем представится . Все уже представились кроме меня . Ирака произнёс моя имя
-меня зовут Райдэн Эи. Я люблю рамен и друзей , не люблю особо гордых и заносчивых людей , мечты у меня нет , а цель я хочу стать самой сильной куноичи в мире ! -сказала я и села на место. После этого нас отпустили и в этот момент ко мне подошла хината .
-а привет .Я Хината давай будем д друзьями.

-давай . Я Эи увидимся завтра
-пока..
и мы разошлись
————————————————————————
Привет ребят я стараюсь как можно чаще выпускать главы. Если меня вообще кто то читает . Ладно бай бай

Ссориться что такая короткая глава

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ссориться что такая короткая глава. Постараюсь выпустить ещё.

Попаданка в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя