Меня спиздили или 25 часть

40 4 0
                                    

П-ов Эи
Дальше не пройдёшь - сказал лидер акацуки . Я повернулась и охуела . Он же меня уебет . Я сейчас слабее его , поэтому спасти Гаару прийдётся Наруто. Я сказала в рацию всю инфу , и начался бой. Я пыталась использовать Сёки Но Ками но оно жрёт очень много всего поэтому я еле еле могла наносить удары . Я использовала расширение территории но нихуя у меня не получилось . Может по лицу моему и не видно но я прочувствовала весь Спектор эмоций. В миг меня пронзила боль и я отключилась . Проснулась я привязанная к стулу на против меня сидел Итачи , Хидан и Пень . Может я и держала Аля учиха покер фэйс но в душе я уже их съела и выебала. Всё как в тумане я будто под наркотой. Ко мне подошёл Хидан и вынул изо рта кляп. Ну виден у меня не лучше . Весь ебальник в крови , сломано  2 рёбра бонусом дырка на пол башки.
- сколько сейчас времени?
- 12 ночи -коротко ответили мне. Блять и что мне делать я же даже похмелиться не могу из-за того что на мне печать.
{ любовный ивент: влюбите в себя всех членов акацуки награда потом
Да/Да}
Давай да чтоли.
- у нас к тебе пару вопросов и предложение-сказал пень
-какие?
- 1 , как-то использовала техники без чакры ,2, как ты узнала где находиться Наше убежище и 3 как ты сняла  печать остальные потом- сука как я ему объяснить как я использую техники без чакры. Почему я не Нара. Ладно в ход идёт импровизация.
- я использовала техники не без чакры. Может вы просто не заметили но чакра там была- главное не заржать , главное не заржать- я не сама нашла убежище, мне помогли. Кто не скажу. Как сняла печать нуууу-и что мне ему говорить ? Это я Яйцо правое почесала и дверь открылась скажу что это не я её сняла . Надеюсь он поверит мне.- её снимала не я поэтому не знаю.
- врёш и не краснеешь- сказал Итачи
- я не вру, это чистая правда
- звучит неубедительно- пень
- это ты так слышишь,  а как по мне очень даже убедительно
- ладно ты вступиш в акацуки-от таково заявления я упала в осадок. Почему да потому что я не хочу быть с этими уебанами и они это прекрасно знают.
- ладно...
- не делай такое страдальческое лицо, и вообще сама же говорила 'на обиженых воду возят'- и этот нашёл до чего доебаться.
-ладно ты будеш в паре с Тоби. Развяжите её. - меня развязали и провели по убежищу . Затем меня завели в какую-то комнату и сказали что это пока моя комната. Всё тело болело как будто я только из мясорубки вылезла. Я очень хочу есть и махистов клубничное. Я легла на кровать и заплакала. Я вся изношена не смотря на то что у меня бесконечный запас всего. Дело в том что если я буду использовать слишком много то меня разорвёт. Лежу я значит депресую уже все одеяло от слёз мокрое. В комнату залетело чудо по имени Тоби
- Эи чан это же вы моя новая напарница . Как же хорошо, Эи семпай а почему вы плачете?- через две секунды я разрыдалась ещё больше

Попаданка в НарутоМесто, где живут истории. Откройте их для себя