3 глава

29 0 0
                                    

Мартину снится, как он покоряет моря, он богат, он счастлив благодаря гуччи кастрюле. Он просыпается и изобретает эту кастрюлю. Мартин вспоминает, что во сне он был с Джинни.

-Серебренная кастрюля?- спрашивает Джинни, когда Мартин преподнёс к ней кастрюлю.

-Это не просто кастрюля,- уверяет Мартин,- это гуччи кастрюля. Она сделает тебя счастливой.

Джинни продолжила что-то писать на компьютере. Мартин зашагал на улицу вместе с кастрюлей. Он подпрыгивал от радости. По дороге к Ветрограду встретил Моса и Доса. Они подошли к Мартину и спросили:

-Мартин, что это у тебя?

-Это гуччи кастрюля, она может сделать кого-угодно счастливым если будет её иметь.

-Можно нам гуччи кастрюлю?- спросил Мос.

-Берите, но недолго. Мне её Джинни дарить.

Довольная парочка побежала к Мистеру Х.

-Босс, смотрите!- воскликнул Дос.- Гуччи кастрюля, исполняющая желания!

-Эта кастрюля сделает нас счастливыми!- добавил Мос.

-Балбесы, зачем мне кастрюля! Вы должны привезти сюда Люка. Езжайте и приведите сюда Люка.

-Мы вас поняли, Мистер Х.

-Но кастрюлю оставим. Может она поднимет вам настроение.

Поезд Х вздохнул.

***

-Куда вы меня привели?- не понял Люк.

-Тебе всё расскажет и покажет босс.

-Мос, Дос, вы впервые что-то сделали как надо? Люк, подойди сюда, я просканирую.

Следующие результаты, которые дал прибор, удивились все.

-Чему удивляться?- признался Люк.- Джинни уже сканировала и результаты такие же.

Люк посмотрел на радостные любопытные лица, которые что-то запланировали.

-Люк, приглашаем в Семейку,- сказал Мистер Х,- в Семью успешных.

-Нет.- отказался Люк. Его манеры с точностью напоминают Дюка.- У меня дела в Долине.- ушёл.

Тем временем Дюк поджидал родственника и когда тот пришёл, обратился:

-Что ты делал в Семейке?

-Отказывался от участия присоединиться к ним.

В подвале жаловался Мистер Х:

-Я готов был расцеловать кастрюлю, но в последний момент она всё испортила! Вышвырните её куда подальше! Грёбанные гены!

Мос и Дос испугались и как можно скорее хотели избавиться от этой вещи.

-О, ребят,- встретил их Мартин, пока те держались на рельсах,- вы приехали вернуть мою кастрюлю?

-Да, забирай её быстрее!- проговорил беспокойно Мос.

Мартин взял с вагона Мос и отправился к Башни. На высоком этаже Башни Мартин подходит к Джинни.

-Я так устала,- проговорила Джинни,- я проголодалась.

-Джинни!- подходил Мартин сзади к ней.- Я принёс кастрюлю.

-Кастрюля?- обрадовалась Джинни.- Я могу сварить макароны! Мартин, спасибо.

Джинни обняла Мартина и побежала на лифт, Мартин преуспевал к ней.

«Зона ХХХ» Роботы- поездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя