11 глава

18 0 0
                                    

Если честно, Гарри второй день ходит спорить с Мистером Х.

-Мистер Х,- обратился Мос,- когда вы закончите нескончаемый диалог?

-Мос, видишь, я разговариваю. Гарри, клонись мне! Мир Поездов теперь мой! Я не буду больше с тобой спорить! Мос, Дос выгоните его!

Они так и поступили.

-Нет, подожди,- говорил Гарри, но тот его не слушал.

Выброшенный на улицу, Гарри подумал о том, чтобы снова пригласить Стеллу, но ей далеко ехать. Гарри уехал. Мартин и Прохор собрали в составы энергошары и готовы показать их Мистеру Х. Они не догадываются во что вязались.

-Вы молодцы,- сказал Мистер Х, увидя составы двоих.

Поезд Х положил энергошары в устройство теневой энергии. Стало слышно как молнии ударяют об землю. Погода становилась хуже, и никто этого не пугался.

Тем временем в Башне:

-Друзья, извините,- сказал Гарри.

-Так можно позвать Стеллу,- предложил Кей.

-Было бы всё так просто,- произнёс Гарри.

-Хочешь сказать, что мы сдаёмся?- спросил Альф.

Гарри посмотрел в сторону, что означает соглашение.

-Нет!- закричала Джинни.- Мы не можем сдаться!

Гарри ушёл из Башни. К ним подошёл Дюк:

-Дозор, мне нужно вам кое-что рассказать. Я знаю почему Мир Поездов в опасности. Вы не знали, что энергошары с Семейкой воровали не для развлечения, а чтобы осуществить коварный план Мистера Х. Мистер Х- поезд, который создал теневую энергию и безобразие в городках.

-Мы должны как можно скорее остановить его!- сказала Джинни.

Кей, Альф, Виктор, Джинни и Дюк отправились к Мистеру Х. В эго дом заходить некомфортно. Перед ними стоял Мистер Х, за ним теневая энергия.

-Кого я вижу,- при виде Дозора проговорил Мистер Х,- пришли навестить нового правителя?

-Нет,- сказал Альф,- мы пришли остановить тебя.

-Увы, вы принадлежите мне. Подчиняйтесь моим командам! Проваливайте!

-Мы не уйдём!

-Уходите, бездари. Городки бесполезны, солнечные лучи не о чём.

Кей от долгих разговоров, взял тяжёлую железку и ударил по устройству теневой энергии... искры полетели, устройство взорвалось. Подвала не стало.

На землю они упали и вид у них не очень.

-Мистер Х, ты нам не принадлежишь,- сказал Кей и упал.

К ним подъехали Прохор и Мартин:

-Что у вас было?

-У меня мерещиться в глазах,- говорит Виктор,- я вижу Прохора и Мартина.

-Нет, мы здесь,- сказал Прохор.

-Два балбеса, где вы были?- спросил Мистер Х.

-Привезли энергошары. Меня интересует, где Мос и Дос,- обозначил Мартин.

-За вами не уследишь, помогите мне встать.

Те помогли встать поезду Х. Он посмотрел на небо- оно светлело и выходило солнце.

-Ненавижу Дозор!

Мистер Х бежал.

-Куда бежишь? Хата спалена,- сказал как есть Виктор.

-Ему нужно пятьдесят лет, чтобы возобновить эту шарагу.- поняла Джинни.- Мистеру Х некуда деваться, кроме присоединения к нашему Дозору.

-Вы что здесь делаете?- спросил Дюк Мартина и Прохора.

-Узнали, что не надо было соглашаться с Мистером Х,- сказал Мартин.

Небо прояснилось как прежне. Всё стало хорошо.

«Зона ХХХ» Роботы- поездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя