Мистер Х создал новый подвал, где пытался возобновить изобретение. Он подходит к двери с большой надписью Х. На двери висит крепко забитая табличка с надписью: «Ты нам не принадлежишь». Он сразу понял, что написали Мос и Дос. Табличку он не убрал. Двое перестали заходить к Мистеру Х так как считают, что теперь состоят в Дозоре. Они наконец осознали, как дурно на них влиял этот физик.
Рельса полностью проложены до города Н.
Мистер Х задумал план, чтобы захватить хотя бы город Н. Когда на проложенных рельсах не окажется ни один поезд, как это было сейчас. Удивительно, но Мистер Х решил пойти на свет.
Проложены рельсы- одни в город Н, другие из. Навстречу встретил Сандру- подругу тройки. Она остановилась, Мистер Х остановился тоже и сказала:
-Хаха, ты такой смешной! Ты вообще кто? Зачем тебе в наш город! Да по тебе видно, что ты не сможешь ничего сделать особенного!
Мистер Х не хотел отвечать, но как будущий правитель должен ответить:
-Ты скоро узнаешь кто я..- после этих слов уехал.
Сандра словно не услышала его слова и поехала к Миру Поездов. Понаслышке она узнала про Дозор, Башню и про Мир Поездов в принципе. Сандра нашла Башню и встретила там Джинни.
-Хай, красотка!- поздоровалась Сандра.
Джинни не ожидала такого приветствия.
-Привет, ты из города Н?
-Верно.
-Добро пожаловать.
-Где здесь Мартин, Прохор и Люк?
-Я за ними не слежу, поищи в Солнцеграде, они там часто.
Сандра так и сделала. Но в Солнцеграде их не нашла и отправилась дальше искать. Тем временем Мистер Х задумал навести как-нибудь бардак в городе Н. Вряд ли у него получится без Моса и Доса. Встретил Рассела, тот разрешил въезд. Мистер Х гордо встал. «Что делать?»- подумал он. Поезд Х не подготовил план. Рядом с ним в городе Н Мос и Дос.
-Старому деду нужен отдых,- сказал Мос.
Мистер Х расстроился, посмотрел вниз и сказал:
-Ты прав.
Мистер Х обратно поехал в Мир Поездов. Пошёл к Башне. Там он заметил, как прекрасно жить Дозору и бывшему участнику Семейства. Гарри простил его и Мистер Х стал одним из Дозора.
-И как нам теперь тебя называть?- спросил Кей.
-Моё настоящее имя..- начал поезд Х,- Майкл.
До этого никто не знал его имя.
-Поздравляю, Майкл,- говорил Гарри,- ты один из Дозора.
-Спасибо, друзья, я рад... мне нужно прилечь...
***
Майкл закрыл свой подвал. После, вечером, весь Дозор, некоторые жители собрались в Ветреном городке, чтобы обсудить дальнейшие действия. Решали, как назовём город Н.
-Зоной ХХХ,- вызвался Дос.
-Можно,- сказал Гарри.
-Это название дал Майкл,- продолжил Дос.
Все посмотрели на Майкла. Тот смущённо обратил на них внимание.
В Ветреном городке украсили везде лампочками, на них прилетели мотыльки. Атмосфера дружеская.
***
В городках стало тихо, спокойно. Всё стало на место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зона ХХХ» Роботы- поезда
FanfictionНеожиданная встреча поездов из другого города, не знакомому никому. Какие они и откуда? Распадётся ли Семейка Х? Будет ли Дюк участником Дозора? Друзьям придётся отпустить все прошлые неудачи, чтобы достичь баланса в городках. Сложить все пазлы, пер...