9 глава

20 0 0
                                    

В Башне на первом этаже собрался Дозор.

-Гарри, что нам делать!- спрашивал Альф.- В Солнцеграде вянет огород без солнца!

-В Аквапарке перестала течь вода,- жаловался Утёнок.

-Неужели началось снова..- произнёс Гарри.

-Что нам делать?- спросила Селли.

Гарри думал, всё-таки ответил:

-Ничего.

Дозор испугались. В такой ситуации ведь нужно что-то делать.

-Я устраню эту проблему, знаю откуда она исходит.

На улице как тогда небо в тучах, без солнца. Гарри ищет Мистера Х, они раньше были знакомы. Он напряжённо ходил и искал житьё Мистера Х. Но всё таки нашёл. На железной двери большая буква Х. Дверь оказалась открыта. Житьё Мистера Х напоминает подвал. Он шёл поезд Х длинному туннелю и дошёл до его дома, где обычно проходят разработки новых изобретений. Поначалу Мистера Х не было. Вскоре он прибыл.

-Ну, здравствуйте,- произнёс Гарри,- что натворил в этот раз?

-Г..г..Гарри?- удивился Мистер Х.- Ты каким случаем здесь?

-Дверь закрывай получше. Я не за этим. Мне нужно устранить теневую энергию.

-Боюсь тебя огорчить, дорогой Гарри. Теневую энергию невозможно устранить. Я её установил для собственной победы. Меня бесит всё что делают Дозор и другие поезда. И я избавлюсь от тебя.

-Для этого пятьдесят лет ты строил машину теневой энергии? Чтобы погубить всех?

Как вы поняли, пустой спор продолжается. В это время в городе Н перестали бояться чёрных облаков и поэтому как прежде расселились по домам. Мартин, Прохор и Люк разгуливали по городу.

-Ехать или не ехать- вот в чём вопрос,- говорил Прохор.

-Почему вы привязались к тем поездам?- не понимал Люк.

-Ну,- затруднялся говорить Мартин,- нам понравилось там.

-Вам понравилось не городки,- понял Люк,- Мартину понравилась Джинни, а Прохору Макси. Признайтесь в этом.

Прохор хотел протестировать, но Мартин остановил:

-Да, Люк.

Люк вздохнул:

-Как бы вы не любили их, придётся отпустить. Дозор нас выгнал. Мы возвращаться не будем.

-Если они захотят сюда вернуться?- спросил Мартин.

-Зачем им возвращаться?- говорил Люк.- Вряд ли. Вы хотели бы?

-Нет,- теперь отрицал Прохор.

Они дошли пешком до окраины города, смотрели на пустыню.

-Ты прав, Люк,- согласился Мартин,- мы не должны впускать в нашу жизнь предателей.- немного подумал и добавил.- Давайте скажем охране, что в город Н хотят приехать террористы.

-Террористы?- переспросил Прохор.

-Да. Террористами будет Дозор.

-Зачем мы будем врать?- не соглашался Люк.

-Люк,- обратился Прохор,- ты и похож на Дюка, но добротой отличаешься,- говорил детским милым голосом, хотя и являясь младше них,- насолим Дозору.. чтоб не втыкало!

-Я вас не понимаю,- возражал Люк,- как хотите.

Тройка двинулась к охране- Расселу, справедливому роботу- поезду.

-Может всей охраной займёмся слежкой за террористами?- предложил Рассел.

-Не напрягайтесь,- говорил Мартин в помещение охраны,- когда террористы появятся, задержите их и обязательно сообщите нам.

«Зона ХХХ» Роботы- поездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя