-Мистер Х, Мистер Х!- кричал Дос.- Дозор поедет в неизвестный город, откуда прибыла тройка.
-Это плохо..- ответил поезд Х.
-Почему?
-Я понял,- посмеялся Мос,- Мистер Х боится, что поезда с того города смогут его затмить.
-Мистер Х,- позвал Дос,- вас снова душит жаба.
-Двое,- начал Мистер Х,- вы дружите с Дозором, сделайте всё, чтобы они не поехали в неизвестный город.
-У поезда Х есть идея,- понял Дос.
-Верно, Дос,- сказал Мистер Х,- этот город будет принадлежать мне. Вряд ли там найдутся кто сможет помешать воспользоваться теневой энергией. Я назову это место «Зона ХХХ».
-Мос, представь, мы будем жить в «Зоне ХХХ».
-Да, да.
-Лузеры, быстрее предотвратите приход Дозора!
Мос и Дос убежали.
Всегда Семейке весело и у них есть планы, но не у Джинни, она пишет письма. Втайне от Дозора она каждому из соседнего города пишет. В письме для Мартина Джинни писала много, начала так: «Мартин, знаю, мы поступили ужасно, очень ужасно. Я скучаю по тебе. Надеюсь это письмо дойдёт до тебя. Желаю изменить твою жизнь на лучшую сторону, много не огорчаться, меня ломает на части без твоего присутствия, береги себя. Я поняла о чём ты мне хотел сказать тогда...»
Мос и Дос заехали в Башню. Там на первом этаже у входа встретили Макси.
-Привет, Макси,- поздоровался Дос,- ты знаешь что-нибудь о поездке в НН город?
-Его не будет.
-Не будет?
-Да, вчера так решили.
Мос и Дос поехали к Мистеру Х.
-Да! Да!- радовался Мистер Х.- Этот город будет мой! Что стоите, Дос, помоги активизировать теневую энергию.
Дос помог активизировать. И в этот раз энергии оказалось очень много, даже слишком. Тучи окутали городки, они доплыли до НН города. Да, до того самого города.
На крыше сидела подруга тройки- Сандра. Она заметила страшные тучи с молниями и закричала:
-Поезда! Сюда надвигаются тучи!
Она спрыгнула с крыши. Поезда уезжали. В это время на улице присутствовали Мартин, Прохор и Люк.
-Срочно эвакуируемся!- сказал Люк.
-Нет, Люк,- как всегда со спокойствием отвечал Мартин,- мы решим по- другому. Прохор, какие у тебя мысли?
-Темноту отгоняет свет.
-Верно! Моя школа.
-Запустим на тучи большой прожектор,- говорит Прохор.
-Мартин, прекрати!- повысил тон Люк.- Сейчас не время твоих бредовых идей. Мы должны срочно отсюда бежать!
-Ещё скажи- это конец света,- подшучивал Мартин.
-Туча реально большая и движется прям на нас,- посмотрел на небо Прохор.
Они смотрели наверх и поняли, что идея вряд ли сработает.
-Люк,- сказал Мартин,- хорошо. Если не сработает наш план, мы эвакуируемся. Состав! Достань прожектор.
Прохор поставил прожектор на тучу и включил. Ничего не получалось. Молнии стреляли в землю. К ним подъехал поезд:
-Ребята, уезжайте отсюда немедленно!
Они уехали. Прохор не хотел уезжать, ведь так он отдалится от Макси, а Мартин думает, что тоже с каждым метром отдаляется от Джинни. Из-за этого у Мартина бывают бредовые идеи.
Все поезда города Н находятся в безопасном месте. Это место находится в конце города Н, на окраинах, где было спокойно и тучи не дошли. Там много поездов.
-Подождите,- подумал Прохор,- тучи шли с городков, получается они в опасности.
Мартин стал переживать за Джинни. Он не мог держать всё в себе и сказал:
-Я не могу так! Мне срочно нужно поехать в Башню!
Мартин очень сильно волновался.
-Я тоже поеду в Башню!- заявил Прохор.
-Как же вас тянет к предателям.- сказал Люк.- Здесь безопасно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зона ХХХ» Роботы- поезда
Fiksi PenggemarНеожиданная встреча поездов из другого города, не знакомому никому. Какие они и откуда? Распадётся ли Семейка Х? Будет ли Дюк участником Дозора? Друзьям придётся отпустить все прошлые неудачи, чтобы достичь баланса в городках. Сложить все пазлы, пер...