12 глава

38 1 36
                                    

После всего случившегося Кей, Альф, Виктор, Джинни и Дюк рассказали это всему Миру Поездов. Все радовались. Мартин и Прохор извинились над всем случившемся. Они остались в команде с Дозором. Они обсуждают что делать с городом Н.

-Предлагаю воссоединить эти миры,- предложил Мартин.

-Да, это будет лучшая идея,- согласилась Джинни.

Тем временем по какому-то городку блуждали Мистер Х, Мос и Дос.

-Босс, что нам делать?- ныл Дос.

-Найдём новое убежище,- придумывал Мистер Х,- снова создам теневую энергию...

-Но, босс,- возразил Мос,- вы говорили, что для создания теневой энергии вам потребовалось сорок лет.

-Нет, Мистер Х,- сказал Дос,- мы так не можем, мы уходим!

-Ну и идите за Дозором!

Двое отправились к Башне.

-Простите нас за все пакости,- неуверенно произнёс Дос,- мы по-настоящему кинули Мистера Х.

-Да,- поддерживал Мос,- он так и сказал: идите за Дозором!

-Можете не объяснять. Так уж и быть: простим,- сказала Джинни в Башне.

-Ура! Джинни, благодарю!

-Обещайте, что больше не будете шалить.

-Обещаем!- сказали хором.

Джинни поднялась на этаж, где находится её компьютер. По компьютеру ей позвонил Гарри:

-Привет, Джинни! Полным ходом прокладываем рельсы на тот город.

-Хорошо,- ответила она.

***

Мартин, Прохор и Люк лежали на песчаной горе в Ветреном городке. Потом их там заметили. К ним подъехали Кей, Виктор и Джеффри.

-Мартин, Прохор, с вами всё в порядке?- спрашивал Виктор.

-Ребята,- обратился Кей,- мы хотим вас собрать в Башне.

С Дозором притоптали в Башню. Джинни там не было. Решили ждать её возле Башни.

Приехала Джинни и сказала:

-Вы здесь, это прекрасно. Идёмте в Башню.

Джинни вздохнула и продолжила:

Они зашли в Башню и поднялись на лифте. Собрали оставшийся Дозор.

-К сожалению,- начала она,- про город Н ничего неизвестно. Эта погода дошла до их города. Почему мы не должны им помочь? Хоть всё и решилось, тех туч нет, сожалею, что вы были подвержены этому. Я хочу, чтобы все поезда не разъединялись на города, которые разделены. Да, мы ошибались,- обратилась к троим,- извините. Дозор поступил ужасно.

После речи Джинни, все немного поговорили, позже разошлись. Прохор, Мартин и Люк остались.

-Прохор, Люк,- попросил Мартин,- выйдите, пожалуйста.- когда вышел, продолжил.- Джинни, я хочу тебе сказать очень важное... ты.. ты.. мне нравишься.

Джинни, кажется, покраснела.

-Ты мне тоже, Мартин. Ты читал моём письмо?

-Да, я прочёл.

Мартин поцеловал Джинни.

________

Пишите комментарии как вам фф)

«Зона ХХХ» Роботы- поездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя