6 глава

21 0 0
                                    

В Башне Джинни отсканировала Прохора и оказалось, что в его двигателе есть недостающий элемент. На этаж поднялся Мартин:

-Привет кого не видел!- жестикулировал приветствие показывая тыльную сторону ладони.- Как дела?

-Не так хорошо.- сказала Джинни.- Я обнаружила у Прохора недостающий элемент в двигателе. Я не знаю какой именно, но его нужно найти.

-Это ужасно.- соболезновал Мартин.- Прохор, мы должны найти элемент, поехали.

Мартин взял за руку Прохора и повёл к лифту. Сначала отправились в Солнечный городок.

-В Солнечном городке всегда светит солнце.- пытался казаться детективом Мартин.- Значит дело в подсолнухе.

-Причём здесь подсолнух?- спросил Прохор.

-Он подозрительно большой для подсолнуха.

-Чииивввооо?!?!- упал Прохор.

-Не падай, Прохор. Поехали искать элемент в Ветрограде.

Поехали в Ветроград. Зашли в шахту.

-Жители, не замечали чего-либо подозрительного?- спросил Мартин.

Жители отвечали, что нет.

-Элементом можно назвать что угодно.- утверждал Мартин.- Например этот красный кристалл.

-Думаешь, мой недостающий элемент находиться здесь, не в нашем городе?- решил Прохор.

-В нашем городе нет таких городков, тут большой выбор элементов.

Были в Аквапарке, Долине и всё без результата. Поехали к Башни.

-Может элемент в Башни?- думал Прохор.- нужно обыскать все этажи.

-К сожалению большинство этажей Башни полупустые.

Поднялись к Джинни. Её там не было. Прохор сел на её кресло и ждали когда она придёт. Вскоре Джинни вернулась.

-Джинни,- сказал Прохор,- извини, мы не нашли элемент.

Джинни улыбалась:

-Я так и знала! Он всё это время был здесь.- Джинни взяла бумажку.- Недостающий элемент- это номер двигателя.

-Чииивввооо?!?!- упал Прохор.

-Да, Джинни, ты сегодня нас умотала,- признался Мартин.

-Прохор, не вставай, я тебя разберу и приклею табличку,- сказала Джинни.

Прохор лежал с высунутым языком и не скоро проснётся.

***

После, в Башне остались Мартин и Джинни.

-Джинни, я хочу тебе сказать...

-Я тебя слушаю,- сидела за компьютером Джинни.

-Отрекись от работы, это очень важно.

Джинни посмотрела на него.

-Джинни, я тебя..

-Внимание! Внимание!- говорила Долла,- Обнаружены украденные энергошары из Аквапарка. Их украли Мос и Дос.

-Извини, Мартин,- посмотрела в его глаза.

«Зона ХХХ» Роботы- поездаМесто, где живут истории. Откройте их для себя