Через несколько месяцев Гарри получил письма от Стеллы. «Здравствуй, Гарри,- пишет она,- не рассказывай никому, что я пишу. Об этом должны знать только мы. Я тебя давно не видела и городки тоже. Новостей про вас не было, но я хочу предоставить предсказания.
На днях я обрела карты Таро и разложила их. Для предсказаний мне потребовался месяц. Карты дали мне следующее: Дозор выгоняет троих поездов. Может быть они сожалеют. Вечные разборки между нарциссом Дюка и вездесущего Кея уйдут.
Теперь о прошлом: В старом городе Поездов они (Дюк и Кей) открывали портал и добрались до опасного места- на вершину горы. Рельсы вели в обрыв и Дюк чуть не упал. Кей не помог. Ведь он хотел позвать на помощь, но стало поздно. Дюк упал. Позже (может через несколько дней) Дюк вернулся. Наверно так.
О настоящем: Дюк такой крутой, дружит с Виктором. Постепенно он подружится с Дозором. Один из ушедших поездов надеется, что Джинни понравится подарок. В его мне присутствовала именно она. Не подумайте.
Но позже, тройка должна вернуться к ним! Только они с вами могут решить проблемы.»
Второе письмо.
«Карты Таро мне предсказали, что у Дюка будет значок Дозора. У них с Кеем договорённость. Семейство Х не справляется и в итоге распадается. Мистер Х вылезет из подвала и признаётся, что был не прав. Гарри, ты давно с ним знаком, если вы объединитесь, то будете сильнее. (Тогда Мос и Дос будут хвостиком ходить за Дюком). Можно сказать, везде всё будет благополучно. После выяснений отношений все забудут про троицу. Они сделали много хорошего для городков. И теперь Дозор отправляется к ним, и как-то всё закончится хорошо.»
Гарри не знал, что Стелла отправляла письма, они должны были прийти давно. Гарри не рассказал никому про письма. Он удивился насколько карты могут рассказать истину. Ответное письмо не писал и не спросил, когда Стелла посетит их. Стелла никогда не рассказывала и не писала как она живёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Зона ХХХ» Роботы- поезда
ФанфикНеожиданная встреча поездов из другого города, не знакомому никому. Какие они и откуда? Распадётся ли Семейка Х? Будет ли Дюк участником Дозора? Друзьям придётся отпустить все прошлые неудачи, чтобы достичь баланса в городках. Сложить все пазлы, пер...