Часть 5

194 4 0
                                    

- ну блин Джеей
Джей: прости но это слишком вкусно)
- давай может там пообедаем?
Джей: полностью согласен
- тогда теперь идем гулять)

Взяв за руку парня ты повела его к выходу. Выйдя вы пошли прямо по асфальту.

Джей: куда мы?
- не знаю, просто пройтись
- Джей?
Джей: да?
- ты скучаешь по родителям? Или уже как-то привычно что их рядом нет..?
Джей: с чего вдруг такой вопрос?
- просто... завтра будет 6 лет как их нету..
Джей: конечно скучаю.. и завтра мы сходим к ним
- если бы они были би с нами мы ведь каждый день бы могли завтракать в том кафе, а ты бы не так много работал..
Джей: солнце, не грусти.. у тебя есть я, а ты у меня) родители должны гордиться что у них есть такая дочь как ты)
- Наоборот они должны гордиться что у них есть такой сын) ты ведь все делаешь ради меня) спасибо, ты как папа.. много работаешь..)
Джей: хочешь побуду для тебя папой весь день?
- хвхаха это как-то странно
Джей: ничего странного, называй меня сегодня папа. Да и я попробую как это быть отцом
- ладнооо, пап я хочу мороженое)
Джей: идем солнышко)

Вы с парнем купили мороженое и сели на лавочку. Поедая его вы болтали, смеялись.

Джей: доченька, нам пора в кафе?
- конечно пап)

Вы сели в его машину и поехали. Приехав вы прошли в здание. Пройдя за столик с красивым видом, вы сделали заказ.

Первое блюдо:

Первое блюдо:

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Десерт:

- Джеей, а у тебя нету девушки?? Джей: нет, а что? - да нет, просто спрашиваю) ну если ты конечно захочешь с кем нибудь познакомиться то пиши) Джей: хахав, договорились)

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.


- Джеей, а у тебя нету девушки??
Джей: нет, а что?
- да нет, просто спрашиваю) ну если ты конечно захочешь с кем нибудь познакомиться то пиши)
Джей: хахав, договорились)

Поев вы ушли домой. В ближайшие пару дней ничего не происходило, но в один день:

- Джеей я готова!
Джей: идем! Уже опаздываем!

P.s : ваши родители были довольно публичными личностями, из-за этого вас пригласили на одно мероприятие как наследников мистера Хосслер и мисс Хосслер.
Ты была одета в:

А Джейден в черном смокинге

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

А Джейден в черном смокинге. Приехав вы направились во внутрь. Когда вы зашли все обратили на вас внимание. Все рассматривали тебя внимательно, а Джея все уже знали. Тут к вам из толпы вышел один мужчина.

?- Мистер Хосслер , приятно вас видеть. А это как понимаю Мисс Хосслер?)
- д..да..

Мужчина поцеловал твою руку.

- будем знакомы, я Людвиг Гейдж.
- Т/и Хосслер..

Мужчина вам улыбнулся и вы прошли в толпу. К вам подошел официант и предложил шампанское. Конечно же ты не взяла, а Джейден наоборот. Весь вечер вы были с богатыми людьми, честно тебе такое не было по душе. Дабы не потеряться ты весь вечер находилась рядом с братом, пока тебе не стало жарко и ты не решила выйти на балкон. Смотря в даль ты почувствовала чье то присутствие. Обернувшись ты увидела того самого парня, Пэйтона..

П: привет красавица
- здравствуйте..
П: что тут делаешь? Да еще и одна
- с братом пришла..
П: мм, мы с тобой в тот раз так и не смогли нормально познакомиться, может сейчас? Дашь свой номер?
- н..нет.. Джей будет против.. я..
П: мы ему не скажем) не бойся я хороший парень, честно.
- ладно..

Ты дала свой номер парню в то время как к вам шел Джей.

Джей: что ты делаешь?
П: да так, просто знакомился с твоей сестрой) а что?
Джей: шел нахуй отсюда
П: воу, чего так грубо, я лишь хотел познакомиться с такой красивой девушкой😏

Xossler sisters Where stories live. Discover now