Первым же делом придя в дом я сделала уборку. Конечно же в доме была посуда и т.д. Убравшись я начала готовить мой уже ужин. Спустя 40 минут я села кушать. Слава богу розетки в доме работали и связь была. Зарядив телефон я сразу же выключила GPS что бы он не смог меня отследить.
Поев я убралась и начала готовиться ко сну.
PoV Payton:
П: нашли?
-н..нет..
П: а что вы встали тогда?! Если она не найдется я вас всех собственными руками убью!
2- я кажется предполагаю где она..
П: Говори!
2- я на минуту смог отследить ее, она была в каком то поселке, только название и адрес не успел посмотреть..
П: значит так, объездить все деревни! Сейчас же!PoV Т/И:
Ночью я не смогла нормально поспать, мысль о том что он где-то рядом волновало меня, сильно..
слышу лай соседских собак.. привстав я взяла телефон и посветила им в окно. Рядом с соседским домом стояли две больших машин. Я кажется поняла..
Встав с места я тихонечко оделась и убрала постель. Припрятав всю еду я взяв сумку со всеми принадлежностями тихонечко вышла из дома. Положив ключи на место я начала думать как вылезти отсюда. Такси вызвать не вариант, заметят. Тогда я решилась пойти через огород и выйти на соседнюю улицу. Так и сделав я вышла изо двора старого соседского дома. У них даже не было собак. Выйдя никого не было. Я рванула вперед. Было 4 утра. На улице было светло так что я решила идти по лесу. Т.к идти по дороге было не безопасно. А сюда такси долго добирались. Я уже начала подумывать о том что вернуться в дом в городе. Я жутко проголодалась, открыв один из батончиков я съела его и пошла дальше. Вышла уже на трассу. Дойдя пешком до города я решила идти домой. Пройдя в двор я обернулась и увидела до жути знакомую машину. Подойдя по ближе я увидела в нем Пэйтона.. я уже собиралась бежать как он проснулся и заметил меня.. Я рванула в перед как и он за мной на машине.П: Т/и! Быстро остановись! Я все равно тебя найду!
- оставь меня в покое! Я не люблю тебя Мурмаер!
П: полюбишь Т/ф!Парень затормозил прямо перед тобой. Ты хотела повернуться и побежать как увидела сзади себя тоже машины. Ты была окружена.. парень вышел взяв тебя за руку тянул к машине. Ты пыталась вырваться как его охрана взяла тебя и посадила в его машину. Одним из них был Дилан..
Уже в машине:
П: зачем ты это сделала? Ты хоть знаешь как я переживал?!
- я хотела домой..Ты смотрела в окно, а по глазам уже скатывались слезы.
П: твой дом не там!
- нет!
П: хватит со мной огрызаться!
- ты просто бесчувственный монстр.. ты хоть знаешь на сколько ты сделал мне больно..? Вместо того чтобы загладить вину ты делаешь все только хуже! . - плача сказала ты.
П: я пытаюсь с тобой подружиться! Ты не хочешь идти на встречу!
- почему я должна?! Ты меня изнасиловал!
П: хватит об этом говорить! Я знаю! Знаю что поступил не правильно и уже пожалел об этом! Хватит Т/и!Буквально кричал он. Не выдержав ты начала плакать.. всю дорогу ты проплакала, а когда приехали он забрал твой рюкзак. Войдя в комнату ты упала на кровать и начала плакать..
Д: Т/и можно? Это я Дилан
- нет!
Д: я с подарком)
- я ничего не хочу Дилан!Плача говорила ты..
От автора: ребятаа, надеюсь вы начали читать мою новую историю? « Всегда Мурмаера»❤️
YOU ARE READING
Xossler sisters
RomantikСестра Джейдена познакомится с парнем который изменит ее жизнь.. но не все так просто😏