Часть 19

150 5 1
                                    

- нет! Выпустите меня!!
Д: тихо успокойся

Ты пыталась вырваться но Дилан крепко держал тебя. В итоге ты начала сильно плакать..

- п..пожалуйста.. отпусти.. я хочу к брату..

Плача просила ты.

Д: извини но Пэйтон запретил..

От безысходности ты упала на пол и начала сильно рыдать.. парень поднял тебя и положил на кровать, пытаясь успокоить тебя.

Д: чшш не плачь, с ним все будет хорошо
- откуда ты знаешь?!
Д: чувствую

Ты долго плакала, а парень все время был с тобой до момента пока ты не уснула.

Проснулась ты уже не одна а с парнем. Рядом лежал Пэйтон который уткнулся тебе в шею и томно дышал. Оттолкнув его от себя ты приподнялась, и минуту ты пыталась притих в себя. А следующие 10 минут ты смотрела на парня со стеклянными глазами.

П: малыш я чувствую твой взгляд.. - сонно сказал тот.
- где Джей? . - очень даже серьезно спросила ты, но на это ты не получила ответа.
- я у тебя спрашиваю Мурмаер.

Молчание. Не выдержав ты встала и пошла вниз. На кухне сидели парни. Только одного из них ты знала. Дилан.

- где мой брат?!

Молчание.

- чего вы все молчите?! ГДЕ ОН?!
Д: Т/и успокойся, тебе вс..
- просто скажи мне Дилан, где Джейден!
Д: где Пэйтон?
- ВЫ МЕНЯ НЕ ПОНИМАЕТЕ?!

На глаза уже поступали слезы как сзади послышался голос.

П: что тут происходит?

Обернувшись назад ты увидела Пэйтона.

- где мой брат?!
П: идем в комнату, я все объясняю.

Он взяв тебя за руку повел в комнату. Сев на кровать он начал говорить.

П: в больнице они пытались сделать все что угодно, но не успели..
- он..он..
П: да..

Глаза наполнились слезами..

- это ты его убил.. ты..
П: Т/и..
- заткнись.. ты забрал последнего близкого человека.. а говоришь что любишь..
П: послушай меня..
- я ничего не хочу...

Ты не выдержав начала рыдать свернувшись в клубочек..

- нет..нет.. Джейден...

Парень пытался подступиться к тебе но ты отталкивала его от себя. В итоге он покинул комнату.

Спустя неделю..

Ты скучала по Джейдену.. сильно.. парни, девочки всяческий пытались подступиться к тебе но ты все время их отталкивала..

Обычное утро.. проснулась ты от сильной головной боли.. стук в дверь..

Мая: Т/и тебе надо покушать
- я не буду ничего
Мая: так нельзя! Ты вредишь себе. Пэйтон мне убьет если ты не поешь. Пожалуйста
- ладно.. заходи..

Xossler sisters Where stories live. Discover now