П: хорошо
- но только я хочу гулять
П: гуляй, только на территории.
- неет
П: тогда жди меня
- я хочу хотя бы во дворе
П: ты же понимаешь что одну я тебя не могу отпустить?
- я не буду долго
П: ну смотри мне. Час и домой
- хорошоооПарни ушли а ты осталась одна. Доев ты вышла на улицу. Была длинная дорога для машин а с двух сторон места где ходят люди. Напротив были дома тоже каких то богачей. Так же были лавочки а рядом фонари. Присев на одну из них ты начала оглядываться. Среди этих ваш дом был самый большой. Не долго думая ты решилась на побег.. обернувшись на ваш дом ты все же побежала вперед. Охрана тебя с легкостью пропустила, походу Пэйтон приказал. Побежала ты прямо по дороге. Пока ничего нового не виднелось. Только длинная дорога... пробежала ты довольно много но ничего нового не было. Тут ты уже собиралась расстраиваться и к тому же слезы подступали на глаза, как начали виднеться большие, высокие здания. Ты побежала вперед.
Уже через минут 5 ты была внутри города. Ты знала как добраться до твоего дома поэтому пошла в верном направлении. Идти пришлось 40 минут. Ты устала, но желания добраться до дома была намного сильнее. Вот.. вот твой родной двор.. ты уже стояла у порога дома, но дверь была закрыта. Пройдя на задний двор ты из потайного места достала ключ. Да! Да! Он так был! Открыв дверь ты прошла внутрь дома. Этот запах дома просто сходил с ума.. он был таким родным.. не выдержав ты улеглась на диван.PoV Payton:
- босс она сбежала!
П: как сбежала?! Где она?!
- м..мы не знаем, она гуляла во...
П: заткнись! Ищите! Если вы ее не найдете, вы знаете что с вами будет!
- понялСука! Я был в ярости! Как она могла сбежать?!
PoV Т/И:
Я понимала что меня будут искать. Поэтому встав я побежала в свою комнату. Все была на своих местах, как я и люблю. Взяв не большой рюкзак я начала собирать вещи. Взяла немного одежды, зарядку, свой телефон который кстати все еще лежал под подушкой, документы, деньги. Спустившись на кухню я открыла холодильник. Взглянув на батончики я взяла их. Срок годности не истек, значит можно есть. Взяв бутылку воды я обулась и вышла из дома. Я знала куда мне идти. Положив ключи на прежнее место я вызвала такси и поехала по нужному адресу. Ехать мне примерно час.
PoV Payton:
Пока мои люди искали ее по городу я решил сходить в ее дом. Сев в машину я поехал. Уже через минут 30 я был на месте. Скорее всего она приходила или сейчас в доме. Пройдя по территории дверь была закрыта. И как попасть? Решил залезть на ее балкон. Он был так же закрыт. Не выдержав я просто сломал стекло и вошел в дом.П: Т/и! . - выкрикнул я.
Обойдя весь дом ее не было ни где! Черт! Куда же она могла деться?!
PoV Т/И:
Уже прошло пол пути. Я знала что меня ищут. Но про это место не знал никто. Это место находилось в не большом селе. Где жили мои бабушка и дедушка🥹 но их не стало. Дом остался на нас с Джейем, а сейчас на меня..
Вот я уже стою на пороге дома. Я помню и знаю тут все. В тайнике я взяла ключи и открыла дверь. Таких тайников была 3 на территории, и соответственно три ключа. Пройдя в пыльный дом я обошла его.( Дом выглядел именно так)
Меня тут знали все жители как внучку бабушки и дедушки. Но лишний раз я не хотела попадаться на их глаза. Дома соответственно не было еды, и я об этом позабыла. Одевшись во все закрытое и темное я направилась в местный магазин.
Зайдя я купила яйца, хлеб, картошку, макароны, сол, сахар и печеньки. Выйдя я быстрым шагом рванула к дому.От автора:
Ребят скоро будет конец, я уже придумала, и знаю про что я хочу написать)
YOU ARE READING
Xossler sisters
RomansaСестра Джейдена познакомится с парнем который изменит ее жизнь.. но не все так просто😏