Проснулась ты от соприкосновении. Перед тобой сидел Пэйтон который гладил тебя за ручку. Увидев его ты тут же убрала свою руку.
- уйди!
П: малыш давай поговорим..
- нет... ты избил меня..
П: я знаю, я виноват. Но я был в гневе.. не знаю что на меня нашло..
- Пэйтон просто уйди..Парень ушел а ты осталась в раздумьях. Через некоторое время к тебе зашла девушка.
?- здравствуйте мисс, я принесла вам завтрак.
- а? Д..да, можете здесь оставить.Мая Ричи- 18 лет, работает в Доме Мурмаера домработницей. Учится на повара.
Девушка поставила рядом с тобой тарелку.
А так же кофе.
Мая: кофе на миндальном молоке, я все верно сделала?
- д..да.. а откуда вы знаете?
Мая: мистер Мурмаер сказал.
- мм, ясно.. могу узнать как вас звать?
Мая: Мая Ричи)
- Т/и
Мая: приятно познакомиться, мисс Т/и)
- о нет, можно просто Т/и. И давай на ты
Мая: но мистер Мур..
- забей на него, спасибо кстати за завтрак)
Мая: не за что) я зайду за тарелкой через 20 минут?
- конечно)Девушка покинула комнату а ты осталась кушать. Поев девушка забрала тарелку и ушла. Где то час ты лежала одна в комнате а потом уже решила пройтись по дому. Эти стены не были для тебя знакомы, т.к ты тут в первые. Дернув ручку двери она открылась. Коридор был не очень длинный. 5 дверей на втором этаже и большой диван и журнальным столиком. На котором кстати и сидели несколько парней. От твоих шагов они все обернулись. Среди них был и Пэйтон. Увидев его ты увернулась и быстрым шагом пошла назад, а он побежал за тобой. Закрыв за собой дверь она тут же открылась.
П: малышка, пойдем познакомлю тебя со своими друзьями
-ты тут меня держишь еще и знакомить хочешь?Парень глубоко вздохнул и опустил свой взгляд вниз..
- я хочу увидеть брата
П: а что мне взамен?
- ты еще что-то просишь..?
П: поцелуй
- ладно.. идет..Парень повел тебя вниз по лестнице в подвал. Открыв дверь ты увидела Джея который сидел связанный а рядом с ним уже застывшая лужа крови. Парень был весь бледный и худой. Подбежав к нему ты встала рядом с ним на секунду. Придя в себя ты начала пытаться развязать его.
Джей: котенок.. - Еле проговорил он. А ты молчала и продолжила.
Джей: солнце! Это все равно не поможет..
- Д..Джей..Уже плача говорила ты. Поняв что ничего не выйдет ты обняла его плача ему в грудь.
Джей: солнце не плачь.. со мной все хорошо
- мы же уйдем домой?Всхлипывая спросила ты.
Джей: конечно, мы еще будем самыми счастливыми. Будем каждый день завтракать в нашем кафе..) . - Еле улыбаясь говорил он.
- и родителей навещать? . - вытирая слезы спросила ты.
Джей: и родителей навещать) просто доверься мне, солнышко
- я верю..
П: Т/и идем
- уже?
П: да
- можно еще чуть-чуть
П: нет, потом еще придешь.Ты еще сидела рядом с ним до тех пор пока парень не поднял тебя и не увел. Выйдя вы встретились взглядами.
П: отблагодаришь?
- ты просто ублюдок..Парень молча поцеловал тебя.
П: а я вот люблю тебя, сильно..
Смотря на него по глазам потекли слезы. Он хотел вытереть но ты опередила его.
П: малыш, не проголодалась?
- нет!Парень поднял тебя на руки и повел в его комнату. Посадив на кровать сел перед тобой на корточки и взял твою одну руку целуя ее. Ты же пыталось отдернуть руку.
- отстань!
П: солнце.. давай начнем все сначала? Я обещаю что все будет иначе!От автора: как думаете Т/ишка простит его?)
YOU ARE READING
Xossler sisters
RomanceСестра Джейдена познакомится с парнем который изменит ее жизнь.. но не все так просто😏