Часть 26

146 4 2
                                    

Д: Т/и я понимаю что тебе грустно, но тем не менее.. - ты не делала емк договорить и сказала:
- Дилан уйди прошу.. ты ведь мог мне помочь.. ты же был там..

Плача говорила ты.

Д: прости..

Парень ушел. До обеда ты пробыла одна лежа в своей кровати. Ничего не хотелось..

П: идем обедать
- я ничего не хочу..
П: Т/и я и так на нервах сегодня, идем обедать.

Уже более серьезно и грубовато сказал парень. Ты догадывалась чем это может закончится и встав пошла.

За столом: ты не хотела есть, а просто ковырялась в еде еле держа слезы. Ты пыталась прикрыть глаза но парень же все видел.

П: почему не ешь?
- аппетита нету..

Тихо проговорила ты. Парень все время смотрел на тебя, что очень напрягало. Не выдержав у тебя пошла слеза, взяв салфетку ты быстро вытерла ее. Парень же в свое время встав со стола направлялся к тебе. Твое тело напряглось. Тут он садит тебя к себе на колени. Берет вилку и начинает кормить.

- я не хочу..
П: нельзя не обедать

Все же он пропихнул в тебя кусок еды. Не выдержав ты начала плакать.. слезы тихо шли а парень не замечал все же пихая в тебя еду.. когда он повернул тебя к себе увидел твое состояние..

П: ты чего?
- я н..не хочу кушать..

Ты не выдержав начала плакать закрыв лицо руками. Парень в свою очередь сразу заключил тебя в свои объятия.

П: прости, прости. Я не хотел! Малыш прости! Котенок не плачь

Взяв тебя за подбородок он нежно поцеловал тебя..) но ты конечно же ничем не ответила🤭 
Подняв тебя на руки как принцессу, он принес тебя в свою комнату) положив на кровать обнял тебя.

П: котенок пожалуйста не делай так больше, у меня чуть сердце не остановилось.
- я просто хотела домой..
П: считай что твой дом тут.
- ты не понимаешь меня.. - говорила ты заплаканным голосом.

Ты отвернулась от него..

П: понимаю малыш, я сделал ужасные вещи и уже пожалел об этом..
- отпусти меня..
П: Т/и, ты знаешь что я тебя люблю очень..
- Пэй это не любовь..
П: прости меня.. я делаю тебя больно, да я знаю это, но ни за что не смогу тебя отпустить.. попроси у меня кое что другое, все что угодно!
- я хочу сходить домой
П: зачем?
- скучаю..
П: ладно.. но всего лишь на пару часов!
- я согласна..

Пролежав ты уснула. Проснулась ты ближе к вечеру так как спала сегодня тяжко. Ты пыталась выбраться но парень тебя крепко обнимал.

П: котенок полежи
- я хочу в комнату
П: это тоже комната
- в свою

Парень промолчал и продолжил спать.

- отпусти
П: спать
- Пэйтон
П: поспи еще чуть чуть
- ну.. любимый...?

Немного стесняясь сказала ты. От чего парень немного приподнялся и был шокирован.

П: как?
- а?
П: как ты меня назвала?
- н..ничего
П: нет, ты же сказала любимый, не так ли?)
- н.нет..
П: я все помню)

Парень с улыбкой до ушей лег обратно крепче обнимая тебя.

П: любимая, еще чуть-чуть и пойдем ужинать)
- а домой когда?
П: завтра поедем утром
- хорошо..

Стук в дверь.

?1- мистер Мурмаер , бассейн уже почистили можете пользоваться
П: понял

Парень вышел.

Xossler sisters Where stories live. Discover now