С тех пор прошло пару дней. Дилан переодически заходил к тебе, но это не заглушало ту боль которую тебе нанесли. Одним прекрасным днем:
Утро, ты проснулась от того что тебя кто-то будил:
- ну Джеей еще пару минут..
Д: Т/и вставайОткрыв глаза перед тобой был Дилан.
Д: вставай, гулять идем
- я не хочу..
Д: я не спрашивал хочешь ты или нет. ИдемОн потянул тебя за руку.
- ладно идуууу
Ты встала, умылась и оделась:
Внизу тебя ждал завтрак. Да да , впервые за последнее время ты спустилась на кухню.Мая: Т/и? Доброе утро)
- доброе)Поедая ты спросила:
- Кстати Дил, мы дома одни?
Д: даПоев вы сели в машину и уехали. Поехали вы в парк аттракционов.
***Кратко говоря вы хорошо отдохнули, были на разных аттракционах , кушали мороженое и просто гуляли. Ближе к вечеру вы направлялись в еще одно место но что и где это ты не знал.
Приехав ты вышли и направились внутрь. Зайдя ты сразу поняла где вы когда увидела его.. Пэйтон. Он стоял и разговаривал с каким-то мужчиной.- Дилан что мы тут делаем? . - встревожено спросила ты.
Д: как что? К парню твоему, он просил привезти тебя.
- я не хочу к нему! И он не мой парень!Тут вас заметил Пэйтон и улыбнулся.
Они поздоровались с Диланом , а взглянув на тебя он обняв поцеловал в лоб.П: привет солнце)
Ты же промолчала.
П: Дил можешь идти, у нас планы)
Д: окей, удачи. Пока Т/и)
- пока..Когда он ушел парень взяв тебя за руку повел к лифту. Зайдя в него вы стояли в тишине. Приехав на нужный этаж вы вышли и зашли к нему в кабинет. Зайдя парень сразу же обнял тебя.
П: малыш.. мне сильно тебя не хватало.. давай начнем все сначала?
- я не хочу ничего
П: я люблю тебя Т/и
- ты убил моего брата.
П: я не специально это сделал.
- а вот мне кажется наоборот. И вообще какое ты имеешь право держать меня?!Парень глубоко вздохнул и отпустил тебя.
П: я не могу без тебя Т/и! Понимаешь?! Я одержим тобой!
- это не любовь..
П: ладно..Парень взяв свой пиджак одновременно говорил:
П: надеюсь ты голодна? Мы едем в кафе ужинать
- я не хочу.
П: Т/и не начинаю пожалуйста
YOU ARE READING
Xossler sisters
RomansaСестра Джейдена познакомится с парнем который изменит ее жизнь.. но не все так просто😏