встав с места ты пошла в свою комнату.
Д: Т/и ты игноришь?
Он шел за тобой.
Д: Т/ишка
- Отстань Дилан , я хочу одна побытьЗахлопнув перед ним дверь я пошла переодеваться. Одевшись в домашнюю одежду я спустилась на кухню. Взяв все ингредиенты я начала готовить.
Д: что готовишь?)
- ничего.Спустя 45 минут я села кушать.
Д: вкусно)Д: Т/и ну поговори ты со мной
- о чем?
Д: я не мог тебя в тот момент спасти, прости
- забей уже на этоПарень глубоко вздохнув продолжил есть. Поев ты убралась и поднялась в комнату. Часа два ты пролежала там пока не решила перекусить. Дилан до сих пор сидел в гостиной, но уже разговаривал по телефону.
Д: да
Д: ничего, в комнате у себя. Поели и ушла
Д: не знаю, может обижена на что-то..Тут он повернулся и увидел тебя.
Д: ладно, перезвоню.
Он отключился.
Д: и долго подслушивала?
- не так уж и долгоРазвернувшись ты пошла на кухню. Сделав хот-доги ты вновь пришла в гостиную. Смотря телевизор начала поедать приготовленное тобой.
Д: а мне?
- бери на кухне.Вскоре и Дилан присоединился к тебе.
Вечер, 18.27AM. Вы все так же сидели в гостиной.
Д: Т/и готовься, Пэйтон едет
Грустно вздохнув ты отключила телевизор и пошла на вверх одеваться.
Переодевшись ты набрала немного вещей ( немного одежды, и личные средства гигиены) и спустилась вниз где уже был Пэйтон.
П: малыш)
Он обнял тебя.
П: как день провела?
- отлично
П: я рад, поехали Дил нам в кафе.Сев в машину вы поехали. Остановились вы у того самого кафе в который вы ходили с семьей. Выйдя ты сразу же взгляну на Пэйтона.
П: пошли
Он взяв тебя за руку повел внутрь. Сели вы за тот столик на котором вместе с семьей кушали.
Официант: здравствуйте, я готов принять ваш заказ)
П: мне это, а девушке..
- это..Ты указала на одно из блюд.
Официант: ожидайте, 20 минут)
Официант ушел а вы остались.
П: мне тут нравится
- мне тоже..
П: насколько я знаю, это ваше место с семьей..
- да.. даже именно этот столик..
П: будем сюда приходить сколько ты захочешь
- спасибо..Слезы подступили на глаза, но ты их быстро смахнула.
П: эй, не плачь
Парень сел рядом и обнял тебя. Не знаю почему, но ты и сама была не против этих объятий. Объяснение этому может быть то что ты уже осознала что никуда от этого человека не убежишь и лучше уж привыкнуть, полюбить его сново.
Вскоре принесли ваши заказы и вы уже начали трапезу.
- когда я приходила сюда с родителями я часто брала этот бургер..
П: вкусный?Ты немного обрезав кусочек положила парню на тарелку. Он улыбнулся и сделал тоже самое со своим блюдом.
П: ммм, вкусно!
- твое тоже ничего..)Вы продолжили есть.
От автора:
Ребята пожалуйста подписочку и звездочку🙏🏻 и кстати, переходите тоже на мой новую историю)❤️
YOU ARE READING
Xossler sisters
Roman d'amourСестра Джейдена познакомится с парнем который изменит ее жизнь.. но не все так просто😏