Это произошло одним вечером.
Чарли и остальные свалили из отеля на пару дней. Чарли говорила: «мы скоро вернемся, это очень важно». Хотя она просто хотела сблизить отца с Аластором, потому что в последнее время у них постоянно были ссоры. И они ругались каждый день, дай им повод они уже стоят ссорятся.. но это было до одного момента.
Как вы уже знаете, остальные уехали из отеля «по делам», оставив их одних.
Вечером после отъезда ребят, Ал не выходил из своей башни. Он чувствовал себя ужасно, поэтому когда тот лег на постель, он растегнул свою рубашку и начал водить своими костлявыми когтями по своему торсу, где была большая рана после дуэля с Адамом. Только он дотронулся до раны, как из нее вскоре потекла маленькой струйкой алая жидкость. Его как будто резали из нутри, это ужасное чувство, даже для демона. И вот через некоторое время он сделал себе еще хуже. Ему не полегчало, но настроение улучшилось. Да, он садист и мазохист.
Аластор еще немного повалялся в постели. Он смотрел в широко распахнутое окно из которого было прекрасно видно кровавую луну. Сегодня ночью она была оссобено красивая. Ему хотелось подлететь к ней и выпить всю кровь, которой она была наполнена.. почему у него такие желания?
После того как луна спряталась за облаками, он переоделся, так как испачкал свою рубашку в крови, и решил прогуляться по отелю.
Была ночь.
—Не сидеть же в башне постоянно.—подумал Аластор, спускаясь по лестнице к другим номерам.
Вот он уже разгуливал по длинному коридору. И вдруг ему послышался какой-то плачь, Аластор подумал— бред, кто может плакать ночью в отеле? Неужели это..
—————————————————————————
Дааа начало получилось достаточно маленькое, но не переживайте, 1 главу я уже начала писать))❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сложности.|🍎📻
FanfictionДействие в фф происходит после истребления которое описывалось в самом мультсериале. Также предупрежу что скорее всего в фф будут сцены ебли.. готовьтесь. Пишу первый раз! Не судите строго💔 ------------ Аластор сидел в кресле и размышлял об их отно...