Слабое тельце упало на Аластора. Он приподнял его обессиленное тело на руки.
Демон конечно хотел оставить его на полу прямо здесь, среди этого мусора(т.е. среди уточек). Но какое-то чувство ему помешало это сделать, также он вспомнил слова Чарли перед её уходом..
* * *Аластор с Люцифером стояли и провожали ребят.
— пока дорогие! Пообещайте мне, что не будете ссориться, хорошо?
Оба молча кивнули. Аластор немного сдвинул брови, так как знал что все равно будет возмущение со стороны Люцифера.
Внезапно, Чарли остановилась у самого выхода из отеля. Она повернулась к демону и сказала.
— чуть не забыла.
Принцесса подошла к Аластору и отвела в сторону, чтобы их не услышали.
— я конечно понимаю что все будет хорошо, но..
Она сделала маленькую паузу и потупила взгляд.
— ты позаботишься об отце пока меня не будет? Да конечно, с ним все будет хорошо.. но ты обещаешь мне?
Чарли сделала умоляющий взгляд и ждав ответа, она посмотрела Аластору в его широко распахнутые глаза от недовольства. Но тот кивнул и слегка приобняв Чарли за плечо, нормальным тоном ответил.
— да конечно, дорогая!
Он улыбнулся и проводил ее до выхода..* * *
Аластор вспомнил этот момент. У него не было другого выбора, поэтому он помог.
— я забочусь о тебе, только когда ты этого не видишь..
Промурлыкал радио демон и поджал к своей голове ушки. Он держал Люцифера все это время на руках, и это он делал очень осторожно, Ал боялся что тот проснется и увидит его покрасневшее лицо. Демон опомнился и сразу же пошел вместе с ним к кровати. Он уложин Люцифера и накрыл одеялом. Аластор сел на край кровати и провел по его блондинистым волосам, они были очень мягкие. Его рука перешла к мягкой щеке короля. Радион демон смотрел на лицо Люцифера, на нем можно было понять какие эмоции и чувства испытывает или испытывал Люци.
Аластор на последок поцеловал своими нежными губами лоб короля. Далее он отправился к себе в башню. Вскоре демон переоделся в пижамные штаны и рубашку. Прежде чем лечь на кровать, тот еще раз проверил свою рану в ванной. Она кровоточила, но Ал не мог ничего с этим сделать, без своего микрофона он слаб, очень слаб..
Демон лег в постель, закрыл глаза и уже через несколько минут ему снились сны.* * *
На следующее утро.
Аластор проснулся и зажмурил глаза. В окне светило яркое солнце. А телефон разрывался от звонков и сообщений. Кто так хотел с ним поговорить? Или о чем?
Олененок сел на край кровати и встряхнул хвостик с ушками(подвигал ими). Потерев глазки он взял телефон и посмотрел сообщения, это была Чарли.
— зачем я ей нужен? Тем более утром..
Подумал Ал и посмотрел на время. Было 10 утра.
— доброе утро Ал!! Прости что так рано, как там отец? Не отвечает мне 🥹. (9:31)
— проверь пожалуйста Люцифера..(9:43)
— привет, прости что надоедаю.. но он там жив? Ахххахв. (9:52)
— Ал это срочно!! Проверь его, он не отвечает, я волнуююсь..(( (9:57)
— Ал, ты же сказал что присмотришь за ним, пожалуйста посмотрии как он 😭. (10:01)
Радио демон когда читал сообщения от Чарли, вспомнил как дотронулся до нежных волос Люцифера. Он сразу же отвел взгляд в пол и поджал ушки, хвостик дико задвигался, а на щеках появился маленький румянец. Но он все равно ненавидел этого говнюка.
Аластор встал и одним щелчком пальцев переоделся в свой повседневный костюм. Он поправил свой монокль и вышел из своей башни. Бездушный демон пошел по коридорам в комнату Люцифера по просьбе Чарли. Он постучался и приоткрыл дверь.
Ответа не было.
Ал открыл дверь полностью и вошел внутрь. В комнате все было также как и вчера. Люцифер до сих пор не встал? Обычно в 8 он уже был как огурчик. Но это не волновало демона, потому что ночью обычно сложно скрывать свои чувства, а на утро он не беспокоился о Люцифере, как обычно.
Пушистое радио подошло к постели где лежало больное тело. Аластор с высока посмотрел на красное лицо короля.
Что с ним?
Он приподнял одну бровь и сел на край кровати. Потрогав его лоб, Ал чуть ли не обжегся. Люцифер был очень горячий.
— он заболел?
Подумал олененок. Он стянул с него одеяло и еще раз посмотрел на него.
Люцифер тяжело дышал и был весь красный. Ему было холодно, поэтому он еще укрылся пледом? Аластор потрогал щеку любителя блинчиков, она горела. Здесь он забеспокоился. Что скажет Чарли? Но на лице демона было спокойствие, только выпросительное выражение которое смешалось с его безумно широкой улыбкой.
Аластор не знал что делать, поэтому он взял стакан с маленьким количеством воды и вылил ее на лицо Люцифера..Люциферу было всю ночь безумно холодно, поэтому он взял плед с кресла. Когда пришел Ал, то король уже не спал, ему было плохо. Демон осторожно приподнял Люцифера чтобы тот сел. Но когда он сел, то сразу же сработал рвотный рефлекс и его вырвало на пол.
После рвоты он облакотился на спинку постели и больным взглядом посмотрел на Аластора. Люцифер не ожидал его увидеть, точнее он не хотел чтобы демон его увидел в таком состоянии..
— что ты тут делаешь?
Хриплым голосом спросил Люцифер.
— Чарли попросила посмотреть, потому что не отвечаешь ей.
Радио демон до сих пор сидел на краю кровати возле короля. Внезапно он потрогал его лоб.
— горячий, давай померием температуру.
Прорычал тихим голосом Аластор, он не хотел показывать что заботится о нем. Вскоре он ушел и вернулся с градусником и новым стаканом воды.
— он такой милый в своей пижаме..
Подумал демон пока садился на кресло возле Люцифера, но он сразу отбросил мысли и дал молча градусник любителю блинчиков.
Температура была высокой, около 38.5 .
— нуу и чем ты обычно лечишься?
Холодно спросил Ал, он немного наклонил голову влево и посмотрел на красные щеки Люцифера.
— таблетками, травами всякими..
Неуспев договорить он закашлял.
— блять, блять, блять.. что делать?! Нужно Ниффти позвонить, она разбирается в этом.
Подумал олененок, встал и вышел из комнаты. Он краем глаза увидел что Люцифер поднял руку и хотел что-то сказать, но он остановился. Наверное не хотел оставаться один..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сложности.|🍎📻
FanfictionДействие в фф происходит после истребления которое описывалось в самом мультсериале. Также предупрежу что скорее всего в фф будут сцены ебли.. готовьтесь. Пишу первый раз! Не судите строго💔 ------------ Аластор сидел в кресле и размышлял об их отно...