3 глава: начало «встречи»(2 часть).

314 15 2
                                    

Утро.
Люцифер спокойно сидел на столешнице, а демон резко перестал обнимать его. Он склонил голову и вопросительно посмотрел на Ала. Но тот не смотрел на него, он приблизился к белоснежной шее и почти коснулся ее. Люцифер прикусил губу и терпеливо ждал, что же сделает Аластор. В голову короля приходили странные мысли, что демон хочет им воспользоваться и бросить, а может у него правда чувства? Он никак не мог собрать его в кучу, так как был очень взволнован. Столько лет его никто не трогал, никто не целовал, никто не хотел..
Демон же не хотел так спешить, он решил что на утро хватит. Аластор отошел от Люцифера и скрестив руки сказал.
— я хотел спросить, занят ли ты сегодня вечером..
Радио демон сделал паузу и через мгновение продолжил свое предложение. Тем временнем Люцифер с интересом в глазах смотрел на Ала.
— я думаю, нам стоит пообщаться.
Закончил демон и отвел взгляд в пол. Король немного подумав, решил что стоит согласиться. Люцифер встал со столешницы и махнув рукой, ответил.
— я не занят.
С искрой в глазах сказал он, и после ушел с кухни. После того как Люцифер оставил демона одного, то тот облакотился на стену и выдохнул, а ушки опустились. Он почувствовал большое облегчение, так как очень переживал по поводу его ответа.

День.
Король сидел в своих покоях и разбирался в каких-то бумажках у себя на столе. Вокруг были кучи уточек, которые он не собирался убирать. У него испортилось настроение потому что, что-то не получалось. Он кинул на стол стопку бумаги и откинул голову назад. Что-то прорычав, Люцифер схватился за подлокотник кресла, тем самым оставив маленькие дырочки на нем. Но его злость резко прервалась, щеки короля пощекотал слабый ветер, который подул на него через распахнутое окно. Он повернул голову, встал и подошел к окну чтобы закрыть его. Как только он оказался там, то ветер щекотал не только его щеки, но и волосы тоже. С улицы приятно пахло свежестью и одновременно выхлопными газами от машин. Солнце ярко светило на небе, но иногда облака закрывали свет и лучи никак не могли пройти сквозь них.
Люцифер сделал глубокий вдох чистого воздуха и грубо захлопнул окно. Пока король любовался видами из окна, он даже не заметил что в комнату вошли. И ему было все равно что он стоит в одном халате и трусах перед Аластором. Люцифер повернулся к демону и потуже затянул халат.
— что-то хотел?
Буркнул Люцифер и повелял хвостиком, который не особо был виден под халатом.
— да нет, просто зашел.
Он сказал и махнув рукой, подошел к королю и положил свою руку на его щеку. Люцифер немного покраснел, но он отдернул голову и приподняв одну бровь, сказал.
— если просто так-то уходи, я занят сейчас..
Аластор убрал руку и его лицо изменилось. Раньше улыбка демона была настоящей, а глаза искрились от радости. Но сейчас он выглядел иначе, улыбка была натянутой, а в глазах было недовольствие, и казалось что его верхняя губа дергается.
Но он тяжело вздохнул и пошевелил ушками.
Демон подошел к Люциферу и обнял его так, чтобы тот не смог вырваться. Королю это не понравилось, а в глазах заиграла ненависть.
Как вдруг, Аластор испарился и Люцифер чуть не упал. Он оглядел комнату и понял что никого нету. Король потер глаза и похлопал ими. Через мгновение демон опять появился перед ним и чмокнув в голову, пропал. Люциферу не нравятся такие игры, он топнул ножкой, но решил ничего не делать. Тот просто сел обратно на кресло и посмотрел в окно. С улицы было слышно пение птиц, а также чья-то ругань. И в ту минуту радио демон оказался возле окна, куда смотрел король в халате. Он сразу же отвернул голову и кулаком уперся в свой кулак.
Аластор поправил свою бабочку, а пиджака(пальто) на нем не было. После он подошел к нему и сел на стол чтобы быть ближе к нему. Демон повернул голову Люцифера к себе рукой , и ухымльнулся. Но сейчас король не отдернул голову, что очень странно, ведь в тот момент любой жест мог сильно разозлить его.
От Аластора приятно пахло чем-то сладким, а его волосы были чистыми и аккуратно уложенны. Его ушки мило двигались на каждый шорох, который был не только на улице, но и в комнате.
Демон немного пододвинул кресло Люцифера к себе, с помощью тентаклей, и чмокнув того в макушку, он улыбнулся своей широкой улыбкой. Король же ответил на едва ощутимый поцелуй от Аластора. Он встал и обнял радио демона.
Аластор же немного распушил ушки от такой близости с ним. Демон нежно положил свою руку на белоснежную щеку Люцифера, король же прижал его руку к своей щеке еще сильнее. Он закатил глаза и слегка прижался к торсу Ала.
С другой стороны можно было увидеть как дергается хвостик демона. А у Люцифера немного развязался халат, и были видны его красивые ножки и трусы черного цвета(что странно, ведь обычно он носит с уточками), но ему было все равно. Аластор чувствовал как его торс прижимается к его рубашке, от чего демон еще больше засмущался и отвел взгляд в пол, где лежали кучи уточек. Мурашки перебегали с тела демона на тело Люцифера, а их сердца нашли общий ритм, они бились в один такт.
Солнце немного посветило на них и с пряталось за облаками, оставив их в двоем.  Также на улице все затихло, это же помогло создать особую атмосферу для возлюбленных..
Вечер.
Аластор назначил встречу в 19 часов. В 5 часов вечера, Люцифер уже начал собираться.
Вначале он разделся и набрав ванну, залез в нее на долгое время. Король нежился в горячей воде, одновременно мóя голову. Свет был приглушен, а из телефона сзучала классическая музыка.
Через время, король вышел из ванны в чистой пижаме с уточками. Он отдернул штору и уселся за столик с зеркалом. Люцифер заколол волосы двумя заколками и начал подкрашивать глаза. Он сделал это достаточно быстро, поэтому сразу перешел к выбору одежды на их свидание. Король перебирал костюмы и разные наряды, при этом бормоча себе под нос.
— нет, не это, не то.. цц, не подходит..
И через мгновение его зрачки увеличились и он радостно охнул.
— ага!
С широкой улыбкой на лице крикнул Люцифер, и достал из шкафа костюм. Он был белого цвета с красивым воротником и кружевной бабочкой, а брюки были прямыми. Перебор ли? Его это не волновало, король хотел выглядеть элегантно и привлекательно в глазах демона. Поэтому он прикусил губу от волнения и повесил костюм на ручку шкафа. Тот сел обратно за свой столик и по туже затянул халат. Люцифер взглянул на свое отражение в зеркале, и улыбка с его лица пропала. Он уперся кулаком в щеку и продолжил смотреть на свои глаза, которые резко погрустнели, и из них пропала та самая искра.
Король думал об из дальнейших отношениях, о своих чувствах и демона. Он не представлял как отреагирует Чарли на такое, но наверное положительно, так как она хотела чтобы те сдружились. Но как дочь отреагирует на передружбу? Люцифер волновался еще сильнее, когда его разум затуманился такими мыслями. Куда Аластор поведет его? Что они будут делать? Он до сих пор не знает куда идет с демоном, но король доверяет ему, а стоит ли доверять Аластору?
Сердце сильнее забилось, он сложно задышал, а по коже пробежала дрожь. Люцифер представил как тот целует его еще раз, и у него остановилось дыхание от такого представления.. король решил больше не думать о плохом, тем более он еще не готов к их так называемой «встрече»..
Аластор хотел надеть свой повседневный костюм, так как парадно он одевался только на особые случаи, это свидание попало в их число.
Десять минут осталось до 7 часов вечера. Люцифер еще не вышел из своей комнаты, а демон уже стоял в гостиной, нервно дергая ушами и хвостиком на каждый звук. Король старался быстрее собираться, но немного не успевал так как большинство времени ушло на размышление о дальнейших действиях. Аластор же покорно ждал его в гостиной, стоя возле бара.
Вскоре Люцифер спускался с главной лестницы к демону. У него был опущен взгляд в пол, а губы немного поджаты. Ему было стыдно за свое опоздание. Тот подошел к Аластору и почесав голову, сказал.
— извини.. долго меня ждал?
Спросил опоздавший и посмотрел демону в глаза. У него они выглядели счастливыми, а улыбка была такой же широкой, но при этом очень нежной.
— охх, ничего страшного.
Ответил Аластор и слегка наклонил голову влево.
— нет, не долго.
Он подошел к Люциферу и немного наклонился. Демон спрятал одну руку за спиной, а вторую протянул ему и со спокойствием в глазах, сказал.
— хорошо выглядите.
Произнес Аластор. Он не смог сказать правду, ведь король выглядел намного лучше чем «хорошо».
— оу, спасибо..
Смущенно ответил Люцифер на комплимент, и протянул ему руку в ответ. Когда тот коснулся его коготков, то по телу прошла дрожь у обоих. Демон приподнес его ручку к своим губам и слегка поцеловал. Он почувствовал едва ощутимый поцелуй, но его было достаточно чтобы Люцифер засмущался еще больше. На мгновение королю показалось что его целует тот самый, нуждающейся
— пойдемте?
сказал Аластор и взял того под руку. Люцифер бросил краткий кивок и последовал вместе с демоном к выходу из отеля. Они вышли на улицу, и два беса которые проходили мимо странно посмотрели на них. Люцифер не обратил на них внимание, а Аластор услышал их мысли.
— под ручку? Вдвоем? У радио демона есть другой костюм?
Думали бесы.
И демон сразу отпустил Люцифера, и немного зарычал от недовольства. Те бесы сразу же убежали от туда, иногда спотыкаясь и падая.
Король вопросительно посмотрел на Аластора, он не понимал от чего злится демон.
— что такое?
Спросил Люцифер и вопросительно приподнял бровь. Аластор повернул голову к нему и сразу же его выражение лица изменилось.
— все нормально.
Буркнул демон, он показал этим что не хочет обсуждать свое поведение дальше.
— ладно.

Они шли по аллеям и переулкам. Лунный свет красиво падал на них, от чего кольцо Люцифера красиво блестело. Там была спокойная атмосфера и очень мало грешников. Из кафешек вкусно пахло свеже сваренным кофе, а с клумб приятным ароматом роз. Магазины начали по тихоньку закрываться, а интерес короля увеличиваться. Люцифер шел за демоном и не понимал куда идет.
— Ал!
Окликнул король демона и приподнял руку. Ему было очень интересно, но он старался не подавать виду.
— да?
— так, куда мы идем?
Спросил Люцифер и догнал того.
— в круг похоти, довольно хорошее место.
Король округлил глаза, он хотел что-то сказать, но не получилось. Помотав головой, его мысли встали на места и он сказал.
— в круг похоти? Но там будет много демонов.. не боишься что нас заметят?
Усмехнулся Люцифер и посмотрел на его лицо. Аластор резко пошевелил ушками, и он задумался. Но вскоре он повернул голову к королю и с улыбкой на лице сказал.
— ничего страшного, они же не догадаются зачем мы идем туда.
Демон отвел взгляд на магазинчики и произнес.
— если что, скажем что просто «встреча».
Люцифера устраивал этот план, но он снова начал думать о дальнейших отношениях. Даже если они будут вместе, то как сказать об этом Чарли? А как остальные оверлорды отреагируют? Про Лилит он вообще перестал думать, так как ему было не до нее. Но Люцифер до сих пор не знал что она загорает на пляже в рае..
———————————
На этом и закончится 2 часть 3 главы, но не переживайте, я уже начала писать 4 главу)) и я думаю написать 4 главу без частей, полностью. Извините за задержку! Удачи всем, люблю вас💘💘
Спасибо за такой актив (я не ожидала)

сложности.|🍎📻Место, где живут истории. Откройте их для себя