Вечер прошлого дня.
После того как демон захлопнул дверь перед лицом Люцифера, он сел на пол возле двери и заплакал. Да, слишком много слез для демона в этот вечер, но он долго скрывал свои чувства и эмоции, так не могло больше продолжаться. Каждый день он был бездушен ко всем, а на лице была ненастоящая улыбка. Да, странно, у демона тоже есть чувства.. Он долго размышлял о своем поступке, думал о дальнейших действиях, потому что так все оставлять нельзя. Но в голову так и не пришло ничего, поэтому еле как дойдя до кровати, демон сразу же свернулся клубочком и заснул, крепко-крепко, сладко-сладко, немного издавая радио мурчание..* * *
Люцифер не позволит такого отношения к себе. Он сильно разозлился, из-за чего громко закричал.
— доброе утро?! Какое нахуй доброе утро?! Ты совсем ебанулся, Ал? Не помнишь что вчера было? Сначала прижался ко мне, весь такой миленький. А потом просто выгнал меня, оставил меня одного, бросил меня.. почему ты так боишься своих чувств? Почему ты не хочешь поговорить? мне было больно Ал..
С каждым словом он утихал, на его глазах появлялись слезы, а руки затреслись.
Последние слова для демона, были как нож в спину. Ал правда слишком холоден к нему?
Люцифер посмотрел страдающими глазами на Аластора, а после опустил голову.
— за что, ты так со мной.. зачем ты лечил меня? Мог бы оставить одного на полу, сам бы справился.. нет, тебе хочется посмеяться надо мной, ну же, давай..
Тихо проревел Люцифер. Он сел на колени и закрыл лицо руками. Блондинистые неуложенные волосы прикрывали его лицо. Демон же смотрел на него с высока и тяжело вздыхал. Иногда он даже попивал кофе которое сделал себе.
Обесиленно сидя, Люцифер проклинал себя.
— черт.. черт черт черт! Что я делаю?! Тем более при нем! Надо идти к себе..
Подумал он, но ничего не успел сделать. Ал уже сидел на коленях возле Люцифера и одной рукой держал его за плечо, а другой взял его руку и прижал к своей груди. Люцифер приподнял голову и своими большими глазами посмотрел в лицо Аластору. У него пропала улыбка, а глаза были мокрыми. Но когда они встретились взглядами, демон сразу же улыбнулся, по настоящему. Его рука отпустила плечо Люцифера, она дотронулась до его щеки где стекала хрустальная слеза. Он вытер ее, но рука осталась там же. Радио демон тяжело вздохнул и заговорил.
— Люцифер, я понимаю тебя, твои чувства, твое недопонимание.
Ал сел так чтобы Люцифер мог облокотиться на него, и немного приобняв его, он заговорил.
— со мной сложно состоять в отношениях, и я думал что лучше если между нами ничего не будет, я надеялся что ты бросишь меня, и тебе станет легче. Потому что ты мне все выскажешь и уберешь из своей жизни такого ужасного демона как я. Мне было бы очень больно, но я же не только за себя переживал. Я до сих пор переживаю о твоих чувствах.
У демона по щеке потекла маленькая слеза, которую он быстро вытер своими костяшками.
— правда, я не хотел делать тебе больно.. я боялся что я буду причинять тебе боль когда мы будем вместе.. да и я думал, что это невозможно..
У Люцифера до сих пор текли слезы, но он слушал демона и смотрел ему в глаза. Он думал что уже все кончено, что это конец. Но демон оказался другим, цели и намерение другие..
Неужели все так просто? У них все возможно?
Демон немного отодвинулся от Люцифера и убрал руки. Он склонил голову, ушки с волосами прикрыли его безнадежное лицо. Люцифер увидел как с его щеки упала на пол маленькая слезка, а сам демон затрясся.
Он наклонился и посмотрел снизу вверх..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сложности.|🍎📻
FanfictionДействие в фф происходит после истребления которое описывалось в самом мультсериале. Также предупрежу что скорее всего в фф будут сцены ебли.. готовьтесь. Пишу первый раз! Не судите строго💔 ------------ Аластор сидел в кресле и размышлял об их отно...