1 глава: успокоительное(1 часть).

402 22 3
                                    

— неужели это плачь из комнаты Люцифера?
Аластор подумал что ему плохо и нужно помочь, но демон сразу же отбросил мысли в сторону, они же враги.. но все же, что у него случилось? У Аластора появилось желание постебаться над ним, а также дикое желание узнать что же все таки случилось.
Как странно, дверь была не заперта, а наоборот приоткрыта. Ал заглянул в комнату. Он зашел и прикрыл за собой дверь. Демон осмотрелся и понял что Люцифер лежал на кровати.
— кто же у нас плачет? Великий провитель..
Ал не успел договорить как он заметил что этот любитель блинчиков спит. Демон слегка усмехнулся себе под нос и подошел к столу Люцифера. На нем как всегда были уточки, также как и на полу. Их было очень много.
Аластор подметил еще одну деталь. Таблетки. Они были повсюду. Он взял банку и прочитал их название. Это были успокоительные, достаточно сильный препарат. В банке таблеток около 30 штук, а осталось всего 5.
Также на тумбочке возле кровати лежало золотое кольцо, скорее всего он плакал из-за него.. он опять плачет из-за Лилит? Демон взял кольцо в руки и надел на пальчик Люцифера..
И тут Аластор немного занервничал, а если с ним что-то случится из-за таблеток? Вдруг после них будет побочный эффект? Он сел на кресло которое было рядом с постелью Люцифера. Радио демон наблюдал за его действиями , потому что боялся за него, правда боялся где-то в глубине души.
Через некоторое время Аластор начал засыпать. И уже через несколько минут можно было услышать из комнаты радио посапывание. Его улыбка на лице была уже не такая широкая, но все равно она присутствовала.

* * *

Прошел час. Люциферу полегчало и он проснулся. Люци сильно испугался увидя перед собой силуэт на кресле, который издавал сладкое посапывание. У него немного был мутный взгляд, после такого количества таблеток и долгого сна.
Люциферу снилась Лилит. Как они вместе бегали по саду и смеялись. Этот сон он запомнил в малейших деталях. Вдруг у него потекли хрустальные слезки из его усталых глазок. Он потер их и встал. Подойдя к этому силуэту, он все равно не смог понять кто это.
Но Люциферу сейчас не хватало внимания, тепла. Ему хотелось чтобы его приласкали, погладили по шелковистым волосам и сказали что все хорошо. И вот сквозь эти приятные мысли он услышал радио помехи..
Люцифер сразу понял что это Аластор, но что он тут делает? Следит? Наблюдает за мной?
Любитель уточек не поверил происходящему.
Также на руке он заметил кольцо, кто ему надел его?
— скорее всего это сон..
Прошептав себе эти слова под нос, он решил проверить. Люцифер подошел ближе к радио демону и прикоснулся своей рукой к его щеке. Он почувствовал тепло и нежность, его щека была как будто из бархата. Почему-то другой рукой он дотронулся до пушистого ушка Аластора. После его действия, Люцифер услышал радио мурчание которое издавал этот олененок..
Как странно, ему понравилось. Это выглядело очень мило. Люцифер смотрел на то, как нежится Аластор от его прикосновений. Уши это его чувствительная часть, поэтому он никого не подпускал к ним. Но удовольствие длилось не долго. Демон понял что его трогают и он моментально проснулся.
На его лице воцарилась безумная улыбка и широко открытые глаза, которые одновременно со злостью и с вопросом смотрели на Люцифера.
— блять, что ты делаешь?!
Прошипел Аластор. Демон отдернулся от рук Люцифера и прижал к голове свои ушки. Он быстро встал и оттолкнул от себя короля. В то время Люцифер сам был в шоке от себя, ему правда понравилось гладить его?
— я? Яя.. сам не знаю..
Он замешкался, но вспомнив что Аластор пришел к нему в комнату без разрешения, решил спросить.
— а ты что делал у меня в комнате? Совсем ахуел? Пялился на меня, да? Смотрел как я сплю?!
Начал возмущаться Люцифер. Это выглядело достаточно мило и нелепо, так как он был невысокого роста. Люцифер подошел близко к Аластору и пригрозив пальцем сказал.
— я не буду терпеть твои выходки, проваливай отсюда.
И вдруг, у Люцифера потемнело в глазах, голова закружилась, а ноги подкосились и он упал на демона..
Пока изобретатель уточек кричал и возмущался, Аластор смотрел на него не со злостью, а скорее со смехом и маленькой брезгливостью. Его улыбка была такая широкая, что она начала расходиться и появились маленькие швы. Он поджал уши и отвел взгляд от Люцифера, чтобы показать что ему это надоело.
И тут маленькое тельце с возмущенным лицом упало ему в объятия, потому что они стояли совсем близко к друг другу.
Олененок конечно подхватил его, но не сразу поднял его на руки..
———————————————————
На этом пока что все💔
Я сразу же начну писать 2 часть 1 главы, ждите))
И яя немного подправила описание фф и начало, перечитайте пожалуйста❤️‍🩹

сложности.|🍎📻Место, где живут истории. Откройте их для себя